Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мои миниатюры

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

ну судите строго, так как я еще новичек.

0

2

Ангел - хранитель
Жанр: миниатюры.

Семь утра по Киевскому времени. Ты заходишь в вагон метро и, осмотревшись насколько, это позволяет толпившиеся люди, понимаешь, что все не так уж и плохо. Правда уже через несколько минут ты понимаешь и особенно почувствовать все прелести этого проезда в утреннем метро. Вот кто-то на тебя чихнул, ты поморщилась, пытаешься отодвинуться, но напрасны старания, так как ты уже слышишь доносящиеся к тебе сердитые шушуканья бабушек с большими котомками, которые едут на свои торговые промыслы. И стоило тебе отвлечься на их неугомонный критикующий шепот, как тебе отдавливают все ноги, выходящие на станцию  огромный поток людей. Стоп, СТАНЦИЯ!! Мне же выходить. Вылетаю в последние секунды... и вот как всегда, благодаря своей неуклюжести и невнимательности сижу на корточках на платформе, пытаясь собрать все то, что разлетелось из рук. Все те нотные листики, бумажки и тетрадки...
  - И в кого я такая неуклюжая - себе под нос бурчала я, злясь на все и вся... А в то время коленки наливались тяжелой болью, сбиты о мраморные плиты. Мимо прогрохотал уезжающий в туннель поезд, унося невольно с собой на память от меня, нотные листики, исписанные корявым подчерком и невнятными каракулями. Я смотрела, как уноситься последний несобранный мною лист, опустила голову и попыталась встать. Кое-как поднявшись на ноги, направилась в сторону выхода. День изначально не задавался. Кто-то аккуратно тронул за руку.
- Девушка, это Ваше? - бархатный голос  тронул мой слух.
Обернувшись на звуки голоса, я утонула в бездонных глазах темноволосого незнакомца. Очнувшись от несколько секундного ступора, я перевела взгляд на то, что он держал в руках. Это была сережка, которая в такой ужасной суете незаметно соскользнула с моего уха, и пыталась убежать.