Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Работа на неполный рабочий день


Работа на неполный рабочий день

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, какую профессию нужно иметь, чтобы с наибольшей вероятность устроиться на работу на неполный рабочий день? Профессии, имеющие отношение к физическому труду, например, дворника или грузчика, мне не подходят, потому что физической силой и выносливостью я не наделен. Профессии, связанные с постоянными контактами с другими людьми, вроде специалиста по продажам, тоже мной всерьез не рассматриваются. Для меня общение с людьми - это стрессогенный фактор. Добавлю, что по образованию я психолог, но последние полтора года самостоятельно изучал программирование и верстку.

0

2

по образованию вы психолог, а общение с людьми это стресс? как же так получается то..
вообще психолог-программист-верстальщик это ядерная смесь, в которой все по немногу и ничего толком. единственное могу посоветовать фриланс. работаете лишь на себя, столько сколько считаете нужным и там где считаете нужным. просто вовремя делайте проекты и получайте за это деньги. а профессия.. профессия тут неважна

0

3

нууу... можно быть нянем :D или охранником-курьером...
откуда нежелание работать психологом? количество людей ограничено, разговор можно спланировать, так что невероятного стресса быть не должно)

0

4

а не хотели бы, попробовать  поработать в интернет- магазине  консультантом?

0

5

Раньше было модно работать курьером по доставке.
Там не спрашивают целый день сидеть на работе.
Взял несколько посылок и развёз по адресам.

0

6

770384,14073 написал(а):

а не хотели бы, попробовать  поработать в интернет- магазине  консультантом?

Так это не очень динамичная работа. Правда смотря ещё какой интернет-магазин...Если с огромным трафиком, то скучать не придётся.

0