Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Книга жалоб и предложений

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Книга жалоб и предложений

Как вы считаете влияет на что нибудь там жалобы и предложения и их кто нибудь читает ? 
есть какой-то толк от этой толк от этой книги ?                                                                                                   
что вы вообще думаете о книги жалоб и предложений

0

2

Конечно, есть толк. При проверке магазина (мой проверяли местная администрация чаще всего) смотрят книгу, там должны быть ответы управляющего. Я сама отвечала на каждую жалобу любого покупателя, созванивалась, если нужно назначала встречу и решала конфликты, когда закрылась наша сеть магазинов книгу сию себе оставила на память) как нибудь скину сюда интересные жалобы).
Чаще всего жалобы на несоответствие цен, нам спускали переоценки по 20 шт в день, и если при расстановке ценников девочки пропускали какой либо товар, а переоценку выгружали на кассы автоматически, получались такие казусы, ответственность несла администрация магазина - возвращали разницу покупателю

0

3

сегодня праздник - Всемирный день защиты прав потребителей, вот для кого в первую очередь книга жалоб и предложений)

0

4

Недавно в аптеку заскакивала. Там какой-то не очень уравновешенный посетитель метался с этой книгой в руках. Очень громко сочинял речь, которую он туда писать собирался.... Стало жаль сотрудников, поскольку человек был неадекватен.

В моей практике было только написание приятностей и благодарностей. )))))

0

5

814538,12789 написал(а):

В моей практике было только написание приятностей и благодарностей. )))))

это здорово! В мой магазин как то зашёл лысый мужчина и возмущался что от наших шампуней у него волосы не растут и жалобу накатал, всё собираюсь книгу найти, сканировать что нибудь эдакое)

0

6

814539,15050 написал(а):

В мой магазин как то зашёл лысый мужчина и возмущался что от наших шампуней у него волосы не растут и жалобу накатал

Ну вот и как с этим быть?

0

7

814545,12789 написал(а):

Ну вот и как с этим быть?

выслушала, книгу подала, даже ответ какой то накатала, он потом еще заходил. Самое странное что, работая раньше в торговле, сложилось впечатление, что в наши психиатрические клиники пусты))

0

8

814548,15050 написал(а):

сложилось впечатление, что в наши психиатрические клиники пусты))

Наших психиатрических клиник осталось одна-две на 3 миллионное население.  что хотите? повсеместно идет реорганизация здравоохранения- путем сокращения штатов , койко-мест и целиком стационаров- в первую очередь сократили психбольницы и противотуберкулезные диспансеры. Вывод напрашивается сам собой.

0

9

814577,12716 написал(а):

что хотите?

да знаю я, знаю)

0

10

814577,12716 написал(а):

что хотите?

Ну а что тут можно хотеть? Например, не стать самому таким же бесноватым. ))))))))

0

11

А я по молодости, лет 15 назад, эх любил так развлекаться - писать в жалобные книги :D

0

12

814677,11535 написал(а):

А я по молодости, лет 15 назад, эх любил так развлекаться - писать в жалобные книги

Эмммммм....., а ударение куда ставить?  http://uploads.ru/i/N/s/K/NsKyR.gif

0

13

814691,12789 написал(а):

Эмммммм....., а ударение куда ставить?

Ударения не ставят, ими ударяют :crazyfun:

0

14

я вот никогда не строчил жалобы, но сегодня прям бомбануло и я пришел домой и спокойненько настрочил простыню текста на почту сети магазинов у дома.
на самом деле не знаю насколько это работает и работает ли вообще, но раз такая возможность есть, значит для чего то это нужно и кто все их читает. но опять же любопытно, они обещают в течении минимум 5 дней отреагировать на обращение и предоставить обратную связь. и вот интрига напишут ли что нть в ответ?)))

0

15

Сообщение для amber Поделись потом результатом.)

0

16

894683,4465 написал(а):

на самом деле не знаю насколько это работает и работает ли вообще, но раз такая возможность есть, значит для чего то это нужно и кто все их читает. но опять же любопытно, они обещают в течении минимум 5 дней отреагировать на обращение и предоставить обратную связь. и вот интрига напишут ли что нть в ответ?)))

На самом деле, если это просто внутренняя почта, то все зависит от менеджеров, что читают ее. Если им пофигу, то особо ничего не будет.
Настоящие же жалобные книги имеют все же больший вес, т.к. там контролирующий орган стоит выше в лице Роскомнадзора. Конечно, последние тоже те еще бездельники, но все равно, кого-нибудь вылюбить они тоже не прочь.
Кста, интересно на почве чего ситуация сложилась.

0