Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Знакомимся друг с другом » Я - новичок, привет всем.


Я - новичок, привет всем.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Меня зовут Наталья, живу в Белгороде, замужем. Своими родными и близкими считаю города Екатеринбург, Ярославль, Нальчик, Рыбинск.
По профессии медсестра, но сейчас, увы, не работаю.
Обожаю читать книги, смотреть корейские и японские дорамы, вообще люблю кино. Много путешествую, хотя чаще по своей родной и любимой стране.

0

2

Сообщение для Наталья Фролова Привет) располагайся)

0

3

Сообщение для Наталья Фролова
Добро пожаловать!

0

4

Сообщение для Наталья Фролова :flag:

0

5

816889,15900 написал(а):

Наталья Фролова

добро пожаловать

0

6

Сообщение для Наталья Фролова
Привет! Была неоднократно в Белгородской области и в г Белгороде, приятные воспоминания, дух Славы. Добро пожаловать!

0

7

Спасибо всем, очень приятно за теплый прием. :flag:

0

8

Приветствую. А что за дорамы? Я просто смотрел несколько японских дорам, но что-то совсем тяжело пошли... В прочем, может мне просто не повезло и попалось "не то". Будет время - киньте плиз в эту тему какие-нибудь названия, посоветуйте что нибудь.

0

9

Сообщение для Наталья Фролова Прив, в мафию играешь? да присоединяйся к нам Игра 9. Космос. , нет, хочешь попробовать?

0

10

Сообщение для Alex306
Никогда не играла, хотя попробовать было бы интересно. Загляну полюбопытствовать.

0

11

Сообщение для Наталья Фролова Привет.:-)

0

12

Сообщение для Pasha838
Я больше люблю корейские дорамы. Я могу не один десяток дорам вам назвать, только желательно знать ваши предпочтения по жанрам - романтика, детективы, мистика, фантастика. Лично я люблю - 49 дней, Призрак, Хилер, Две недели и многое другое.

0

13

Сообщение для Sayna Привет. :flag:

0

14

Сообщение для Наталья Фролова привет Наталья и добро пожаловать.

0

15