Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Образование"

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Добрый день. Я студент 2 курса НСТ в Новокузнецке , благополучно окончил 9 классов в школе. Решил твердо для себя перестать тратить время на учебу в заведении , на профессию по которой я работать не хочу и не буду т.к есть профессия на которую я ориентируюсь и в дальнейшем буду по ней работать (по крайне мере я на это рассчитываю сейчас).
Конечно родители против , с детства в них воспитали , что без "образования" никуда, мои взгляды они не разделяют , мать при первой возможности пускает слезы , орёт , психует , вместо слов поддержки слышу одни упреки.
У меня есть план действий - пойти в армию(по нужде а не по желанию) после устроится на службу рядовым рабочим в спасатели , МЧС , пожарку или если уж совсем не сложится в гос.органы т.е полицию и прочее. А там уже если скажут , что нужно получить образование идти и поучиться за свои заработанные деньги , тогда и будет мотивация и нужда , сейчас же её просто нет и мне это просто надоело , нет сил и терпения после 9 лет потраченных на школу.
Хочу услышать ваше мнение по этому поводу и желательно конструктивное и объективное.

0

2

Высшее образование должно быть,  потому как если вас и возьмут

856375,16969 написал(а):

на службу рядовым рабочим

то при появлении более высокооплачиваемого места вас никто не будет ждать, пока вы соизволите поучиться и, что самое главное, таки выучиться. Рядом с вами всегда будут люди уже обладающие таким образованием и нужными навыками.  Но вы можете всю жизнь рассчитывать на авось и на удачу и ныть при каждом удобном случае, что вас всё время задвигают. )))

+1

3

856375,16969 написал(а):

на профессию по которой я работать не хочу и не буду

А зачем тогда было идти на эту профессию и чем не устраивает строительство?

856375,16969 написал(а):

Хочу услышать ваше мнение по этому поводу