Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бобертон

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Привет-привет) Меня зовут Илона, я из Питера. Мне 20 лет, так что я студентка)
Безумно люблю общение на различные темы, совместные просмотры фильмов да и просто приятное времяпрепровождение с друзьями в непринуждённой обстановке. Если же я нахожусь наедине с собой, то люблю почитать, посмотреть что-нибудь, что смотрела уже миллион раз, или побренчать на гитаре (в последнее время реже, но я исправлюсь). Если чем-то увлекаюсь, то очень глубоко, и непременно стараюсь всех в это втянуть. Сейчас, например, с удовольствием читаю произведения Вудхауса о Дживе и Вустере и параллельно смотрю сериал. Сердце так и трепещет)

0

2

Здравствуй, Илона!) Добро пожаловать на наш весёлый форум! Питер красивый город, верно? Никогда там не был, но когда-нибудь!!! ))

0

3

Спасибо большое) Конечно, красивый не то слово) Приезжайте обязательно!

0

4

882186,17790 написал(а):

Приезжайте обязательно!

По возможности обязательно загляну)

0

5

Сообщение для Бобертон привет Илона, добро пожаловать!
[img2]aHR0cDovL3NoLnVwbG9hZHMucnUvOWY3eXYucG5n[/img2]

0

6

882188,14244 написал(а):

Сообщение для Бобертон привет Илона, добро пожаловать!

Спасибо))

0

7

и вечер добрый)
судя по смежным темам будет весело, главное продолжайте в том же духе
и Питер, снова Питер)  ..эх еще 3 недельки и я таки вновь вырвусь в этот прекрасный город

да, кстати - про любимые фильмы удивили звездными войнами. мало кто из женской аудитории воспринимает сию сагу в принципе и уж тем более относит ее к любимым фильмам)

0

8

Сообщение для Бобертон Приветствую и добро пожаловать!

0

9

Ух, как гостеприимно) А "Звёздные войны" я долго не признавала, пока не посмотрела от начала до конца и не втянулась в историю)

0

10

882206,17790 написал(а):

А "Звёздные войны" я долго не признавала, пока не посмотрела от начала до конца и не втянулась в историю)