Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Вопрос-ответ » Как сделать свою жизнь более наполненной?


Как сделать свою жизнь более наполненной?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здравствуйте! Как оказывается, из-за темы, которую я хотел бы обсудить, можно отлететь в бан (почему-то), но я рискну.

   Мне 19 лет, обрисую свою историю: учусь на строителя в институте маленького городка на 100 000 населения, на вечернем, чтобы иметь возможность работать. Учиться легко, уровень образования низкий, да и не моё. У меня мать-инвалид, она неходячая + диабет. Мы абсолютно разные, к тому же, проблемы поглотили её, и она стала религиозным фанатиком. Отец ушёл с самого моего детства, но я жил с ним с 16 по 17,5 лет, чтобы узнать получше и восполнить недостаток жизненного опыта, но выяснилось, что он психопат, любит доминировать, манипулировать, считает себя лучше всех. Я вернулся к матери, остаюсь в городе чисто из-за неё, а сейчас и из-за войны. У нас кредит на 170 000 рублей, который остался после всех кредитов, которые мать набирала, пока мне ещё 18-ти не было. Я ходил к психологу на гештальт-терапию 15 раз, когда мне стукнуло 19. Выяснил, что у меня не закрыт гештальт общения. Мне, мол, нужно понимание и, может, ласка какая-то. Девушки никогда не было, в школе был чмошником, которого травили, но учился хорошо. Сейчас общаться не с кем.

   Так вот, это всё для меня уже обычные вещи на уровне простых фактов.