Муж в последнее время пристрастился к ролевым играм, говорит, обычный секс ему надоел. Уже даже сценарии к ним писать начал, писатель блин))) То он босс, а я его сотрудница, которую он принуждает к сексу под угрозой увольнения, то я медсестра, а он пациент, то он вожатый, а я юная пионерка. В общем много разного напридумывал. А ведь это я первая предложила ему попробовать ролевые игры, хотела внести изюминку в отношениях. И вот напредлагала на свою голову. Я уже устала от этого, достали эти игры, хочется обычного человеческого секса. И как теперь вернуться к нормальной половой жизни, вернуть мужа в традиционную колею, так сказать?
Муж полюбил ролевые игры
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться22022-11-07 17:23
Муж в последнее время пристрастился к ролевым играм, говорит, обычный секс ему надоел. Уже даже сценарии к ним писать начал, писатель блин))) То он босс, а я его сотрудница, которую он принуждает к сексу под угрозой увольнения, то я медсестра, а он пациент, то он вожатый, а я юная пионерка. В общем много разного напридумывал. А ведь это я первая предложила ему попробовать ролевые игры, хотела внести изюминку в отношениях. И вот напредлагала на свою голову. Я уже устала от этого, достали эти игры, хочется обычного человеческого секса. И как теперь вернуться к нормальной половой жизни, вернуть мужа в традиционную колею, так сказать?
Сказать на прямую - надоело.
Поделиться32023-08-22 07:11
Пират и его заложница
Пришло время продемонстрировать свои навыки бондажа! Возьмите все, что попадется под руку – веревки, шарфы, ремни. Ах, да! Не забудьте и про главную пиратскую радость – ром! Пока пират будет вальяжно потягивать напиток, прекрасная заложница будет выполнять его команды - из интернета
------------
Игра ролевая, игра про пирата
Её предложила бой-френду когда-то
Бой френд согласился и даже был рад
Я - пленница. Шхуна. Он - злобный пират
Купили веревки, флажки, много рома
По фильмам, что надо, ваще нам знакомо
И я в предвкушении секса с пиратом