Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



На чем вы катаетесь ?

Сообщений 1 страница 20 из 128

Опрос

На чем вы катаетесь ?
Горный велосипед

22% - 17
Роллики

28% - 22
Скейт

7% - 6
BMX

0% - 0
Other

41% - 32
Голосов: 77

1

Если ничего из этого, то пожалуйста отпишитесь ниже. И пожалуйста пишите те средства передвижения, где "двигателем" являетесь вы +)

+1

2

ничего из этого..
три верхних пункта - знаю! а что такое два нижних ??? :mieetin:

Отредактировано АЛЬБ (2007-06-17 16:34)

+1

3

ролики

+1

4

Отредактировано S_I_D (2009-12-02 23:20)

+1

5

BMX это тоже велосипед +) а Other .... надо учить английский, это "другое"  :)

+1

6

а знаешь откуда BMX появился?

+1

7

История BMX

История умалчивает, когда и кто придумал BMX, но все же он существует и продолжает развиваться во всем мире, и в нашей стране.Как и большинство современных видов спорта, BMX был создан в Америке. Сначала это был просто маленький велосипед, не предназначенный ни для каких трюков! На нем просто ездили! Вскоре отвязные парни, которым надоело просто ездить, начали прыгать, и носиться по улицам. И производители стали разрабатывать и предлагать новые конструкции таких велосипедов. Среди первых были: Haro, GT, Hutch, Skyway и Mongoose. Но все же самые реальные байки производили только GT и Haro. Торомоза были просто никакими! В то время наилучшими тормозами были ACZ Z-Rims, но они были сделаны из пластика или нейлона. Об их качестве выводы делайте сами!

Вскоре была создана "Американская Фристайл - Ассоциация (AFA)". Она объединяла сотни райдеров-гонщиков, flatland'еров и фанатов Vert. Все райдеры старались следовать традициям AFA и надевали полную защиту, не взирая на дисциплину. К тому времени не было шлемов "Protec", так что приходилось делать "cherry picker'ы" и "nourie stand'ы" в огромных шлемах Ecko. В AFA были начинающие, опытные, эксперты и профессионалы, разделённые на 4 группы: от 13 и младше, 14-15, 16-18, 19 и старше. В одном из состязаний было 120 участников в категории 16-18 среди экспертов по флэтлэнду. Флэтлэнд рулил. Лучшие райдеры соревновались как во флэте, так и в верте. Деннис Мак-Кой (Dennis McCoy) был известен своим флэтлэндом. 

Уход за байком был частью катального дня. Перед катанием нужно было протирать тормоза, закручивать пеги (тогда они наворачивались на ось, что довольно часто приводило к поломке оси).

В 80е не было хромовых ободов (а хром - наилучшая поверхность для торможения), так что научиться делать Endo, было круто! 

Вскоре появился первый настоящий фристайловый байк "Haro Sport". У него были опускающиеся пеги, тормоза "mags" и GYRO (система, позволяющая вращатся рулю на 360 градусов, не запутывая тормозные тросики).

В 1988 появились первые байки, перешедшие на "990е тормоза". Появляются новые компании. Самый навороченный Haro продавался с 48-спицевыми ободами. В то время рама все еще оставляла желать лучшего. Год службы, максимум два - все, что вы могли ожидать от своей рамы. 

Компания Hammer представила защиту для голеней. Они использовали для смягчения неопрен и вспененную резину. Это было настоящим спасением для многих райдеров, потому что они просто "убивали" свои голени об педали и пеги.

В истории BMX есть 3 года, в которые он не то, что не развивался, а просто исчезал! Это время с 1989 по 1991 года. Соревнования прекращались, байкерам надоело тратить огромные средства на покупку запчастей, и починку велосипедов. Журналы либо закрывались, либо не соответствовали тематике. 

1991 год становился смертью фристайла. Но появился парень, готовый сделать байки немного лучше. Его звали Билл.

Началось возрождение фристайла. Компания Standard Industries представила первую длинную закаленную ось для фристайла, что позволило использовать пеги с новой технологие крепления - deep socket bolt on (они прикручивались болтом, как на современных байках). 

Matt Hoffman провел BS - Bicycle Stunt - серию соревнований. Это были первые соревнования, доказавшие, что чем меньше правил и чем "безбашеннее" участники, тем лучше. Без исключений, флэт, верт и стрит - все было там. Был ли ты профи или только начинающим - не было разницы! Серия BS была началом для X-Games и B3 (X-Trials).

Появился журнал "Ride" и представил фристайл в таком виде, в каком никто этого раньше не делал. Они допускали (о, нет!) нецензурные слова на своих страницах и давали рекламу маленьких компаний. 

Hoffman Bikes "раскрутилась" и райдинг начал подходить к высшей точке своего развития. Похоже, это был лучший год для соревнований. Райдеры наконец-то осознали, что могут внести изменения в индустрию и начали делать это. GT и Haro, будучи не в состоянии составлять конкуренцию другим фирмам, выпускавшим все новые байки, начали переделывать свои. GT была настолько популярна, что она захватила большую часть рынка.

Dennis McCoy выиграл BS, и по итогам года стал лучшим. Но на арену вышел новый райдер, который стал наступать на пятки Dennis'у. Это был канадец Jay Miron. 

В 1995 ESPN начинает активную деятельность. Hoffan решил завязать с соревнованиями, и занятся своей байковой компанией. BS переходит под контроль ESPN. В первую очередь, они убрали из соревнований начинающих. Cказали, что также не прочь бы избавиться и от флэтлэнда. А "заварил" эту кашу McGoo. Он был настоящий "ступором". Он призывал детей не кататься, и объяснял, какой тратой времени является участие начинающий в соревнованиях. А нужно лишь было провести соревнования для 500 ребят на три дня! И люди рассказали бы об этом гораздо лучше, чем ESPN или любой журнал. Все знали, что есть парни, которые проедут 1000 километров, чтобы занять последнее место среди начинающих и приедут домой с большим желанием кататься, чем когда-либо!

В 1996 ESPN продолжает разговоры об исключении flatland из X-Games (бывший BS). 

Времена, когда в журналах было по 10-15 фото flatland отходят. Vert становиться основным направлением. Тогда стали делать 900, Flair (сальто назад на 180 градусов), и оставалось только сделать то же самое на большем вылете. Стрит становится самым интересным на соревнованиях, так как площадки меняются от места к месту. Разное расположение трамплинов заставляет райдеров кататься по-разному в каждом новом месте.

Чтобы совсем уж ограничить число райдеров, ESPN стало допускать к участию 30 человек в каждом классе среди профессионалов и "середняков". Все райдеры должны зарегистрироваться заранее. Райдеров заставляли кататься по тем же трассам, что и скейтеров и скейтбордистов.

Как бы это плохо ни звучало, это еще не конец света. Местные соревнования снова набирают популярность

+1

8

Скейтбординг
Зародился скейтбординг в Калифорнии, США в пятидесятых годах прошлого века. А уже в 1959 году в продаже появился первый скейтборд Roller Derby. Он отдаленно напоминал то, что в наше время мы привыкли называть доской. Сходство было лишь в наличии колес и деки, которая в то время представляла собой обычную доску без загибов. Скейтбордингом заинтересовались многие подростки, воспринимавшие "доску с колесами" только как средство передвижения. Они ездили на скейтах в школу, на пляж и т.п.

Уметь нужно было немного -- всего лишь устойчиво стоять на доске и объезжать препятствия. Первый, кто принял всерьез новомодное течение молодежной культуры - это Лари Стивенсон (Larry Stevenson), значившийся в то время в журнале Surf Guide. Именно он в шестидесятых начал активно продвигать новоиспеченный вид спорта в массы. 

В 1963 году компанией Makaha был сконструирован первый профессиональный скейтборд. Именно это послужило толчком для проведения соревнований по скейтбордингу среди подростков.

Первые соревнования прошли на Pier Avenue около обычной школы в Hermosa, Калифорния. Начали появляться скейтборд-команды. Самой известной в то время были "Super surfer skateboard team", они показывали невероятные по тем временам вещи: езду на руках, прыжки с бордюров.           

Скейтбординг постепенно набирал обороты, и в 1964 году появился первый журнал о скейте "Skateboarder", который был основан ребятами из журнала "Surfer". В этом же году была образована первая скейтборд компания -- Hobie skateboards, которую основал Хоби Альтер (Hobie Alter), в прошлом звезда серфинга. Он первый стал пропагандировать катание на улицах городов. Середина шестидесятых - это пик популярности скейтбординга. За три года компанией Makaha было продано более 50 миллионов досок. В каждом калифорнийском городе можно было увидеть подростка со скейтом.

На смену волне популярности пришла волна спада. По неизвестным причинам все последующие 8 лет скейтбординг был заметен лишь в маленьких американских городах на западном побережье. Там он и продолжил свое существование.           

Второе возрождение скейтбординга относят к 1974 году. Это связано с усовершенствованием технологий производства деки и подвесок. Компании Bennet и Tracker сконструировали новый тип подвесок, позволяющих заниматься скейтбордингом более профессионально. Появились идеи по усовершенствованию подшипников и подвесок, благодаря которым можно было делать грайнды. Стали использоваться полиуретановые колеса.

Журнал Skateboarder открывает Америке таких райдеров, как Брюс Логан (Bruce Logan), Расс Ховелл (Russ Howell), Стеси Перальта (Stacy Peralta), Том Симс (Tom Sims) и Грэг Вивер (Gregg Weaver). Многие из них в дальнейшем основали свои компании, такие как Vision/Sims и Powell Peralta. Теперь каждый скейтер хотел кататься как они и быть таким же известным. 

В 1976 году во Флориде был построен первый профессиональный скейтпарк, что дало возможность кататься на доске в любую погоду. Примерно в это же время обретает популярность Street Style, тоесть уличный стиль катания. Доски стали более широкими, что позволило скейтерам делать трюки легче и стабильнее. Становиться все больше и больше различных трюков, и вследствие этого проявляется больший интерес к катанию. 

В конце семидесятых в США грянул кризис недвижимости, и сотни домов и бассейнов оказались заброшенными. Для катания на доске эти бассейны были очень удобны, потому что имели округлые стенки. Так зародился новый стиль Pool Skating, т.е. катание в бассейне, чуть позже начали строить рампы, которые дали начало верт-скейтбордингу (катание в рампе).

В 1978 году Алан Гелфанд (Alan Gelfand) научился прыгать в рампе без помощи рук, так появился первый трюк "олли" (ollie), а Родни Маллен (Rodney Mullen), предложивший загнуть концы деки, смог сделать этот трюк и на ровной поверхности, тем самым скейтбординг продвинулся на более высокий уровень развития. Этот трюк стал основой современного скейтборда. 

И после всего этого опять затишье... Скейтбординг начал сдавать позиции, по всей видимости из-за появившихся тогда BMX и роликов. Закрылись многие скейт-парки и скейтборд-компании. 

В 1981 году журнал Thrasher опубликовал статью о небольших скейтбордических соревнованиях с денежными призами. Это и послужило поводом для очередного возрождения скейтбординга. Годом позже Тони Хок (Tony Hawk) выигрывает свои первые соревнования в Del Mar Skate Ranch. В дальнейшем он стал чемпионом мира в вертикальном скейтбординге, а сейчас является живой легендой. Он придумал множество трюков, некоторые из которых выполнить может только он и по сей день.

1983 год подарил Америке один из самых популярных журналов о скейтборде "Transworld Skateboarding". Впервые на журнал такого рода можно было оформить подписку. В 1984 году скейтборд компания Powell Peralta выпустила первое скейтборд видео "Bones Brigade". 

В середине восьмидесятых появляется обувь и одежда для скейтбординга Airwalk, Vans, Vision/Sims, Santa Cruz. Теперь скейтеры одевались в одежду с логотипами скейтерских брендов и катались в специально сконструированной для скейтбординга обуви. 

К концу 80-ых многие скейтеры, начали покидать своих спонсоров, для того, чтобы открыть свои собственные компании. Одним из первых таких людей был Стив Рокко (Steve Rocco), основавший World Industries. Именно Стив и несколько его друзей дали начало "новой школе" скейтбординга, основанной на олли, флипах и техничных трюках.

В начале 90-ых опять пришла волна неудач и экономического кризиса, в результате которого многие мелкие компании просто загнулись. 

В 1992 году появился ещё один скейтбордический журнал -- Big Brother, известный своей неординарной подачей материала читателям и статьями типа "Как совершить самоубийство".

В 1995 мир захлестнула четвёртая и последняя волна популярности, которая продолжается по сей день. Тогда же и были оргазованы Экстремальные Игры (Extreme Games). 

Сейчас волна скейтбординга захлестнула весь мир и скейт становиться одним из самых популярных экстремальных видов спорта.

Отредактировано S_I_D (2007-06-18 11:16)

+1

9

История Роликов
Что появилось раньше роликовые коньки или куриное яйцо, ученые до сих пор не выяснили. Но первые упоминания о чудесном появлении роликовых коньков относятся к 18 веку. Наскальных рисунков роликов уже не было, зато был тип по имени Жозеф Мерлин (Joseph Merlin). Он и сделал первые коньки с металлическими роликами еще в далеком 1760 году. В роллерской летописи умельца называют бельгийским мастером, который катался на своем изобретении, играя на скрипке. Но, нам кажется, он просто смешил публику, показывая, как можно кататься без тормозов.

«Тормоза придумали трусы», - кричал бельгиец, врезаясь в очередную бочку с квашенной капустой…

Если Жозеф Мерлин дурачился на роликовых коньках, словно ребенок, то француз Луис Легранж (Louis Legrange) начал первым зарабатывать на этом изобретении. Этот смельчак додумался использовать их в спектакле. В театральной постановке «Le Prophete» на роликовых коньках актеры изображали героев, катающихся по льду. Легранж сделал свои ролики из обычных ледовых коньков, приделав к их лезвию малюсенькие ролики. Сколько он заработал на своем изобретении, не ясно, но актеры не избежали синяков и шишек, потому что тормозной системы у роликов опять не было.

Поистине счастливым годом для роликовых коньков стал 1863г. Именно тогда в Нью-Йорке некто Джеймс Плимптон (James Plimpton) придумал усовершенствованную систему управления роликами. Роликовые коньки Плимптона использовали резиновую подушечку для торможения вращения оси ролика. Эта подушечка сжималась при наклоне тела и, когда роллер переносил свой вес, позволяла колесам легко вращаться. Не знаем, при каких обстоятельствах изобретатель придумал эту фишку, но так или иначе схема этой модели считается основой для современных роликовых коньков. Вклад Плимптона в развитие роллер-спорта велик: он открыл много катков по всей Америке и даже в Европе. Правда, изобретатель сделал упор на обеспеченных потребителей, поэтому массового распространения ролики не получили. Винить американца нельзя, потому что на тот период о дешевой китайской рабочей силе никто и знать не знал. Но шила, то есть роликов, в мешке не утаишь, и вскоре они получили свою заслуженную популярность у всех слоев населения.

Постоянное желание людей состязаться между собой в чем-либо, привело к тому, что уже в 1901 году появились первые команды по хоккею на роликовых коньках. Правда, Первая мировая война заставила спортсменов на время отложить инвентарь и взяться за оружие. Перерыв затянулся аж до 1936 года, когда в немецком городе Штуттгард был проведен первый чемпионат по хоккею на роликах. Самым продвинутым пользователям этого показалось мало, и уже на следующий год в городке Монза, что на юге Италии, лучшие роллеры устроили чемпионат по бегу (разумеется, на роликах). Дальше все пошло по наклонной: чемпионат за чемпионатом, пока, наконец, всеобщая любовь к роликам не вылилась в первое мировое первенство роллеров в 1947 году в столице Америки, в Вашингтоне.

Новый виток развития истории роликов пришелся на 1980 год. Именно тогда два брата-акробата решили, что будут тренироваться на роликовых коньках в межсезонье соревнований по хоккею на льду. - Гарри, а давай, усовершенствуем эту штуку, - сказали один из братьев другому, крутя в руках старую модель коньков. Сказано – сделано. Так и появились в компании, созданной братьями, первые коньки на четырех узких пластиковых роликах с подшипниками, с пластиковым защитным ботинком и тормозом на пятке. Братья оказались хорошими дельцами, и через год вся Америка упивалась здоровым образом жизни на «Rollerblade» (Так они решили назвать новую модель коньков). Помните, пышногрудых красавиц, катающих в одних купальниках по набережным Калифорнии во всех американских фильмах вроде «Путь Карлито» с Альпачино в главной роли? Это один из братских ходов по продвижению своих роликов в массы. Эти самые массы приняли все усовершенствования с большой благодарностью. О чем свидетельствует безумная популярность роликов во всем мире и по сей день.

+1

10

История создания горного велосипеда
Кто же стал изобретателем горного велосипеда? Были ли это прославленные спортсмены или же никому неизвестные чудаки, которые находили в катании по бездорожью просто неплохой способ повеселиться? 
Вот что говорит об этом Джо Бриз (Joe Breeze), один из пионеров горного байкинга "Hесомненно, люди ездили по бездорожью с тех самых пор, как появился первый велосипед, однако начало эволюции MTB (Mountain Biking) было положено в 70-х годах, когда группа велосипедистов из округа Марин (Marin) в Северной Калифорнии придумала себе особенное хобби, со временем превратившееся в мировое сумасшествие. Среди членов этой группы вместе со мной были Гари Фишер (Gary Fisher), Чарли Келли (Charlie Kelly), Том Ритчи (Tom Ritchey) и другие. Обычно именно нас называют основателями MTB. Однако в истории горного велосипеда до последнего времени не хватало еще нескольких имен. Уже в наши дни, спустя более чем 20 лет, эти имена вдруг явились из небытия. Hужно отдать должное нескольким малоизвестным велосипедистам, которые оказали огромное влияние на эволюцию всего MTB.Б.

В начале 70-х в Америке произошло возрождение велоспорта. Самым популярным стал дорожный велосипед, и прибрежная часть Сан - Франциско (включая округ Марин, где я сам жил) стала местом сборов многих велосипедистов. Поначалу наш горный байкинг представлял из себя "циклокросс" (cyclocross), европейскую версию внедорожных гонок на байках с лысыми покрышками. Тренировались мы в наших местных горах - Тамальпасах (Tamalpais). Там нам часто встречались байкеры на старых велосипедах бескамерного типа, так называемых "балунерах" (ballooner). Вместе эти байкеры были известны как "Банда из Каньонов" (Canyon Gang). Они уже в 1971 г. устраивали гонки в Тамальпасах, которые часто происходили без замеров времени и соблюдения каких-либо правил. Бывший член этой группы по имени Марк Вендетти (Marc Vendetti) присоединился к нашему Велоклубу "Тамальпасы", а в 74-м я и другие члены велоклуба уже катались на односкоростных балунерах. Hа этих старых байках нам удалось исследовать немало пыльных дорог и троп и, что самое главное, благодаря им мы узнали, что такое настоящий даунхил. Тогда как шоссейные гонки в основном оказывали влияние на нашу мускульную массу, гонки на балунерах позволили нам проявить свои навыки технической езды. Свой выбор мы остановили на раме Schwinn Excelsior, характеристики которой оказались наиболее подходящими для жесткого типа катания.

Однажды начав свои поездки у самого подножья гор Тамальпасы высотой в 2600 футов, со временем мы стали подниматься выше и выше, и наконец дошло до того, что мы просто крутили педали, пока не достигали самого верха, ведь мы все-таки оставались первоклассными шоссейными велосипедистами, и такие поездки были отличной тренировкой. Однако крутить 52х20-ти зубные звезды становилось тягостным занятием.

Многие из нас искали чего-то нового. Вот это новое мы увидели 1 декабря 1974 г. в Марине на циклокроссе на Кубок Западного побережья. Три велосипедиста, которых мы до этого никогда не видели, внезапно появились на стартовой линии на старых бескамерных байках, оборудованных переключателями скоростей и барабанными тормозами, приводимыми в действие с помощью тормозных рычагов от мотоцикла.

Я уже не помню, кто выиграл те гонки или вообще что-либо о том событии, но я отчётливо помню то, как Гари Фишер, Чарли Келли и я долго-долго смотрели на эти байки, а потом уставились друг на друга. Мы ничего не узнали о тех велосипедистах, кроме того, что они были откуда-то из Саратоги (Saratoga), но вот байки навсегда остались в нашей памяти.

Мы подлинно лицезрели прототип того, что сегодня называется горным велосипедом.

Следующим летом Фишер собрал пятискоростной балунер Schwinn. Его умение преодолевать тягуны убедило других в необходимости иметь на байке несколько скоростей. Были найдены новые возможности, и катание на балунерах уже не ограничивалось одним лишь даунхилом. Вскоре Фишер добавил передний переключатель скоростей и несколько звезд впереди, а также передний и задний барабанные тормоза для лучшего торможения. Загадочный байк из Саратоги, виденный нами ранее на циклокроссе, была возрождена в Марине.

Удивительно, что три велосипедиста, которые нас вдохновили, исчезли так же внезапно, как и появились. Годами мы ничего о них не слышали. Я рассказал эту историю журналистам, но без реальных людей и имён статья не могла быть опубликована. Я мог только догадываться, кто были те байкеры. Они канули в лету, и мои многочисленные попытки найти их не увенчались успехом.

В 1994 г. один строитель, который заливал фундамент для дома Тома Ритчи, сказал тому, что знает человека, первым установившим многоскоростной переключатель. Ритчи ожидал услышать имя Гари Фишера, но вместо этого узнал о парне по имени Рас Махон (Russ Mahon) из Купертино (Cupertino) близ Саратоги. В 1973 г., как сказал строитель, Махон и около 6-ти его друзей установили на старые балунеры супорт и шифтеры.

Чарли Келли и я всегда говорили, что первыми были те парни из Купертино. То же утверждал и Ритчи, однако всерьез он не задумывался об этом до тех пор, пока не получил по почте фотографии, подтверждающие истинное происхождение многоскоростных балунеров. Была даже фотография Раса Махона, Картера Кокса (Carter Cox) и Берни Махона (Bernie Mahon) на старте судьбоносных гонок в Марине вместе с Фишером, смотрящим на них через плечо. Махон потом вспоминал: "В день гонок мы попали в выпуск местных новостей. Все говорили: "Эти парни просто ненормальные." Это стало нашим первым и последним появлением. После этого я больше никогда не участвовал в гонках, но ездил и до сих пор езжу на байке." По словам Махона, ему бы весьма польстило, если бы его имя оказалось в Зале славы MTB, однако он не испытывает чувства зависти из-за того, что дальнейшее развитие этого спорта происходило без его участия. "Мы просто делали все, чтобы человек оказался хозяином горы" - сказал он. "В 72-ом я понял, что ездить по улицам было слишком опасным занятием. Мне хотелось забраться на гору. Было очевидным, что для этого нужно взять большой байк и установить на него передачу. Однако я не думал, что в будущем возможен байк в 2000. У меня просто не было видения." Hа самом деле трудно представить себе, что бы сталось с горным велосипедом, если бы мы не увидели Махона в тот день. Спорт так бы и двигался по инерции до тех пор, пока у кого-то не появилась бы блестящая мысль сделать байк многоскоростным. Я также точно знаю одну вещь: фотограф, который запечатлел тот судьбоносный момент, был, очевидно, гостем из будущего."

Первый горный велосипед.

•Первый велосипед,на котором проехали по бездорожью:
Зависит от того, что считать велосипедом. В 1816 году барон Карл фон Дрейс (Karl von Drais) построил аппарат, который стал известен позднее как дрезина (draisine). Он катался на ней по лесам Княжества Баденского прослыв местным "Хозяином лесов и рощ".

•Первый внедорожный велосипед с пневматическими шинами:
В 1887 году ирландский хирург-ветеринар Джон Данлоп (John B. Dunlop) приладил кусок резинового шланга на велосипед своего сына. Hепревзойдённая жёсткими колёсами мягкость пневматиков принесла им мировое признание в 1891 году. Самые распространённые велопокрышки имели диаметр 30 или 28 дюймов и сечение 1.5 дюйма. Hесомненно, байки с этими покрышками ездили по грунту, хотя бы потому, что дорог с покрытием тогда было ещё мало, да и те были мощёными.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами:
"Толстыми шинами"(fat tire) принято называть те шины, которые имеют сечение в районе 2 дюймов и выше. Толстые шины это то, что перевернуло представление о том, как далеко велосипед может заходить в бездорожье. Это то, что придало горному велосипеду его высочайшую степень проходимости. Велосипедные толстые шины, также известные как "баллоны" (balloon tires) появились в начале 30-х или, возможно, в конце 20-х годов. Какой велосипед первым выехал на бездорожье, американский или европейский (возможно немецкий) - мне не известно. Semperit, выпускавшийся в начале 30-х имел покрышки размера 26 x 2". Фирма Arnold, Schwinn & Co. из Чикаго ознакомилась с такими покрышками в Германии и распространила этот размер в Америке.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами и переключателем:
Hасколько мне известно, это был байк Расса Махона (Russ Mahon) из Купертино, Калифорния (75 миль к югу от округа Марин). Он пришёл к данной комбинации в 1973 году. Расс приделал переключатель к байку 30-х годов производства Cleveland Welding Company. Так же он установил на этот байк шифтеры. Три велосипедиста из Купертино, включая Махона, появились на соревнованиях по велокроссу в округе Марин в декабре 1974, подбросив тем самым туда свои велоидеи. После чего они покинули сцену более чем на 20 лет.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами, переключателем и качественными тормозами:
Опять же, насколько мне известно, это был байк Расса Махона. В 1973 году он поставил передний и задний барабанные тормоза и тормозные ручки от мотоцикла.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами, переключателем и качественными тормозами в округе Марин:
Это байк Гэри Фишера (Gary Fisher) - B.F.Goodrich (Excelsior-type) модели 1938 года производства фирмы Schwinn, переделанный в сентябре 74-го или летом 75-го в Файрфаксе, Калифорния. Этот байк, запечатлён на массе фотографий таким, каким он был в 1978 году, а в этот вид он был приведён в основном ещё в 76-м.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами с новой рамой и полностью новыми частями:
Breezer # 1. Рама и байк изготовлены Джо Бризом (Joe Breeze) самостоятельно в октябре 1977 в Милл Вэлли (Mill Valley), Калифорния, округ Марин. Это был один из десяти Бризеров, которые я собрал в то время. Рамы были сделаны из прямых тонкостенных труб (стального сплава 4130) большого диаметра. Термин "драндулет" (clunker) больше не применялся ко всем байкам, катающимся в районе горы Тамальпас.

•Первый внедорожный велосипед с толстыми шинами, доступный покупателю:
1979 Ritchey/MountainBikes. В 1979 году Том Ричи (Tom Ritchey) из Редвуд Сити, Калифорния (50 миль к югу от округа Марин) начал производство рам для байков. Hачиная с 1980 года ежегодный выпуск исчислялся уже сотнями рам. Это были первые байки, проданные Гэри Фишером и Чарли Келли (Gary Fisher, Charlie Kelly) - основателями компании MountainBikes (позже - Gary Fisher Bicycle Company). Фишер и Келли собирали байки на базе этих рам и продавали их по цене около 1400 долларов. В 1979 году MountainBikes стала первой компанией, занимавшейся исключительно горными велосипедами.

•Первый широкодоступный горный велосипед(Mountain Bike) по цене до 1000 долларов:
Их было два. В 1982 - Specialized Stumpjumper, сделанный в Японии для Specialized Bicycle Imports из Сан Хосе, Калифорния и Univega Alpina Pro, так же сделанный в Японии для Ben Lawee, владельца Lawee Inc. - компании, которой принадлежала Univega из Лонг Бич, Калифорния.

0

11

позновательные статьи! жаль.. несколько не в тему.
если модер здесь объявится - будте добреньки, перекинте  7, 8, 9, 10 посты сюда например.. Библиотека жизни.. или на ваше усмотрение..

+1

12

тока на четырёхколёсном друге типа УАЗик...

+1

13

MTB , реже ВМХ

+1

14

а я ролы люблю.. правда сейчас как-то времени для них нет..

+1

15

роллики...

+1

16

сноу борд!!!уже три сизона гоняю! ^_^

+1

17

CheryY
класнО )))

+1

18

а я гоняю на своих двоих, а еще на метро  :)

+1

19

с недавних пор, а именно с воскресения, являюсь обладательницей роликов, и полной амуниции..до этого в январе купила себе коньки и даже смогла покататься раза три за зиму. :D
покупала в роллер-центре на Тульской, там же и опробовала. К моему удивлению не было ни единого падения..*эт вспомнились навыки зимнего катания :i-m_so_happy: *. А когда попыталась кататься около дома..у меня там  дороги неровные, есть уклон и довольно сильный..и процесс торможения я еще слабо представляю..вообщем апогеем моего катания стало это самое торможение об ворота. :girl_crazy:
вот теперь собираюсь выйти на колесах в народ. :grin:

Отредактировано sova (2007-08-02 02:22)

+1

20

ролики - почти каждый день
очень нравится)
сейчас много времени стала уделять слалому на них же)

sova
если будет желание, то могу подсказать пару интересных сайтов)

0