Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сент-Этисборг FAQ

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Со списком вопросов еще работаем, прямо сейчас, позже выложим, как предворительный. Прочитав, зададите свои вопросы, они будут включены в основной список.
Окончательный (возможно пополняемый) сделаем на игровом форуме.

0

2

Короче, будет 2 варианта FAQ - для неопытных и опытных.

С инструкцией для опытных - все просто, есть заготовки. Для неопытных - уже три часа мучаюсь написанием, часть сейчас выложу, если настолько просто не надо - пойдет быстрее. Если надо еще подробнее - будем делать. По расписанным разделам есть вопросы - задавайте здесь, потом, выложу окончательный вариант на игровом форуме.

РПГ для неопытных

Что такое РПГ?

В детстве мы играли в любимых героев. В моем детстве – это были Айвенго, Мушкетеры…
Ролевая игра, как представить себя любимым героем и отыграть историю в его роли. Предположим, берем "Капитан Немо" и распределяем роли между игроками - один становится Немо, другой - гарпунером Недом Лендом - и продолжаем историю или делаем альтернативную. Всем же было интересно, как развивались бы события, если бы…
Но в нашем случае, мы берем не придуманных уже персонажей, а придумываем сами - подходящих для момента истории (космонавт в эпоху холодного оружия не годится), и выбирая из предложенных типажей.

Что такое форумная РПГ?

Попросту говоря, это игра приспособленная к условиям форума, таким образом, чтоб используя преимущества этого варианта затмить все его недостатки.
Для начала, представьте, что вы просто пришли на новой форум, с тем лишь отличием, что вам придется говорить в определенном стиле и так, будто вы обладаете знаниями, доступными в эпоху, в которую происходит игра.
Полной исторической достоверности мы не исповедуем, просто, никакой электроники, электричества и т.п.
В принципе, пока не сильно отличается от обычного форумного общения? Ведь вы так же оставляете за автарками внешность, а за Никами – имена, а кто-то  пробовал и сыграть роль – побыть более смелым, искушенным, чем есть в жизни. 
Часть игры, в которой вам предстоит общаться, заключать контракты, собираться в группы – не сильно отличается от того, к чему вы привыкли. Другая часть игры – участие в квестах и непосредственно боевые действия. Здесь нужны пояснения.

Что такое квесты?

Это приключения. Попросту говоря – задание, которое нужно выполнить. Спасти принцессу, найти потерявшегося котенка, победить разбойников или за деньги перерезать глотку вашему ближнему…   Выполняя задания – вы становитесь опытнее, находите редкие предметы,  зарабатываете деньги.
Бывают основные квесты и дополнительные. Основные – необходимы для продвижения по сюжету игры. Основная цель игры «Легенды Сент-Этисборга» - нахождение пропавшей сто лет назад летописи города. Но, ища летописи, придется решить много задач, каждое участие в решение такой задачи – участие в одном из основных квестов игры.
Посмотрим на примере. Вместо поиска летописи – наша цель – строительство дома. Для этого нам нужно:
1 купить топор
2 найти бревна
3 найти жерди
4 осушить участок
Покупка топора, нахождение бревен – и будут основными квестами в нашей главной цели строительства дома. Без выполнения любого из них – главная цель не будет достигнута.
Так же есть дополнительные квесты – они не влияют на достижение цели. В нашем варианте строительства дома, например:  сосед за 5 рублей попросил вырубить кусты на его участке. На постройке дома, это не отразится. Но выполнив квест по вырубанию кустов – вы улучшите свои навыки владения топором и заработаете 5 рублей денег.

0

3

Да вроде бы понятно всё, мне во всяком случае, хотя опыта 0.

0

4

Ehrs_Claire написал(а):

1 купить топор
2 найти бревна
3 найти жерди
4 осушить участок

а это каким образом? Все посредством слов и постов? или как? мне не понятна сама техника игры...

0

5

Ledocool написал(а):

мне не понятна сама техника игры...

написание книги по определённому сюжету (сюжет тебе дадут) нужна фантазия и посты (текст который ты сама придумываешь)

Отредактировано АЛЬБ (2007-12-23 22:08)

0

6

АЛЬБ написал(а):

написание книги по определённому сюжету (сюжет тебе дадут) нужна фантазия и посты (текст который ты сама придумываешь)

офигеть даже ты понял...а я все туплю... :D

0

7

Ledocool написал(а):

офигеть даже ты понял...а я все туплю...

ладно.. возьму тебя рабыней! :lol:

0

8

АЛЬБ написал(а):

ладно.. возьму тебя рабыней!

неа... :D

0

9

Пока наработки, очень много времени кушает.  С Никс занимаемся Игрой без перерыва уже 10 часов.

Вступление

Можно было бы дать сухие и правильные описания, не мудрствуя лукаво, надергать из разных источников. Я попробую своими словами, надеюсь, так будет понятнее.

РПГ для неопытных, общие положения, чтоб понять суть.

Что такое РПГ?

.....

Что такое форумная РПГ?

....

Что такое квесты?

Это приключения. Попросту говоря – задание, которое нужно выполнить. Спасти принцессу, найти потерявшегося котенка, победить разбойников или за деньги перерезать глотку вашему ближнему…   Выполняя задания – вы становитесь опытнее, находите редкие предметы,  зарабатываете деньги.
Бывают основные квесты и дополнительные. Основные – необходимы для продвижения по сюжету игры. Основная цель игры «Легенды Сент-Этисборга» - нахождение пропавшей сто лет назад летописи города. Но, ища летописи, придется решить много задач, каждое участие в решение такой задачи – участие в одном из основных квестов игры.
Посмотрим на примере. Вместо поиска летописи – наша цель – строительство дома. Для этого нам нужно:
1 купить топор
2 найти бревна
3 найти жерди
4 осушить участок
Покупка топора, нахождение бревен – и будут основными квестами в нашей главной цели строительства дома. Без выполнения любого из них – главная цель не будет достигнута.
Так же есть дополнительные квесты – они не влияют на достижение цели. В нашем варианте строительства дома, например:  сосед за 5 рублей попросил вырубить кусты на его участке. На постройке дома, это не отразится. Но выполнив квест по вырубанию кустов – вы улучшите свои навыки владения топором и заработаете 5 рублей денег.
Сюжетом квеста может быть  простое задание (купить топор), так и сложное петляние, наподобие сказки про курочку: Сенокосцы, сенокосцы, накосите сенца!" - "Зачем тебе, - говорят, - сенца?" - "Молочнице снести". - "Зачем молочнице?" - "Молочка даст". - "Куда с молочком?" - "Петушок подавился у попа на мельнице зернышком!" - "А сбегай, - говорят, - к кузнецам, пускай скуют косу, тогда мы тебе накосим и сена" – это типичный квест, заставляющий выполнить множество побочных задач для выполнение главной. 

Так, мы все ищем летопись?

Нет. Ее можно вообще не искать. Но тогда, игра не перейдет на следующий уровень, что все равно произойдет очень, очень нескоро. Правдоискатели, ищущие Истину, которая где-то рядом, будут продвигать игру по сюжету. И если основной сюжет не двигается – события продолжают происходить.
Каждый игрок сам выбирает себе цель в игре. Стать самым сильным, богатым, сделать политическую карьеру, открыть свой магазин или ресторан, переловить всех преступников, стать серийным убийцей, соблазнить множество представителей своего или противоположного пола, построить себе замок…
В игре будут кланы, их основные квесты будут вовсе не в поиске летописи. Но об этом позднее.

Как мне найти квест?

Во первых, перед Ратушей, в центре Сент-Этисборга, будет доска объявлений. По ходу дела, естественно, возникают разные проблемы – разбойники совсем обнаглели, в деревне не платят налоги, в подвале церкви развелись крысы, почтовая служба не справляется. В объявлении будет указано – будет ли вознаграждение по факту исполнения, либо сначала нужно переговорить с работодателем, чтоб этот квест закрепили только за вами.
Сами игроки могут давать квесты другим игрокам. Капитан стражи и жандармерии – наверняка найдет работу для героя с дедуктивными способностями, готового помочь расследованию или в поимке преступника. Кто-то может втихаря нанять убийцу, а кто-то убить по заказу.
Кроме того, персонажи игры (не живые игроки, а прописанные в сценарии жители и т.п.) – также будут просить об услугах.

Непосредственно игра. Что делать, как быть?

Чем эта игра отличается от других?

Как стать игроком?

Необходимо заполнить анкету, выбрать себе одну из игровых групп (Орден, Инквизиция, Стража и т.д.) или стать свободным искателем приключений. Заполненная анкета, с предложенным вами аватаром, оправляется на почтовый ящик мастера:  sent-etisborg@mail.ru.

Ничего не понимаю в анкете, объясните?

Я в игре, что делать дальше?

Я прислала  биографию героя и таблицу статистик. Что мне делать дальше?

Ждать ответного письма с приглашением зарегестрироваться, как участник игры.
Здесь и нужно - оставить неопытным мулько - прошу расставить умения за меня или прошу... с учетом предпочтений в силе и ловкости...


Я зарегистрировалась, все данные о персонаже сверены с Мастером. Что дальше делать? Как начать собственно играть?

За стенами города – опасный, неизведанный мир. До того, как вы начнете приключения, вам следует освоиться, узнать обстановку, завести знакомства.
В библиотеке можно ознакомиться с историей города и узнать много полезной информации, которая пригодится в дальнейшем.
Сразу выходить за пределы города - не рекомендуется.

Как я располагаюсь в городе? Как это технически происходит? Где я это записываю, кому об этом рассказываю? Где и кто меня видит и чем я занимаюсь в городе?  Что делать мне, как игроку?

В теме таверна или гостиница - расписываетесь, как постоялец. Из таверны - ходите по злачным местам, библиотекам, ищите простенькие квесты.

Как я хожу? Щелкаю по ссылкам, читаю, что там написано? А где же моя роль? Кто и как узнает, что я вообще существую?

Знакомства заводятся в местах посещений - открытых для общения темах: в городе таверна, гостиница, городская площадь.
Если вы пришли в деревню и видете, что в ней отметились другие, как пришедшие - вы находитесь рядом с ними и можете попробовать разговориться, обменяться новостями.
Щелкая по ссылкам, вы слушаете разговоры местных жителей, из которых складываете общее представление о происходящем в этом месте.

КАК я разговариваю? Где это отражается? Как я описываю свои действия?

Будут прописаны основные действия. Вроде: подхожу к группе людей (или их ники/ник) и приветствую, дальше, следует ваш разговор. Если вы можете описывать свои действия самостоятельно, чтоб они были понятны, как действия, вам не обязательно пользоваться заготовками.

Заготовки: Привлечь внимание: кашлянуть, поздороваться, и т.д.
Скорее всего, просмотрев заготовки, вы сможете самостоятельно описывать любые действия. В принципе же, вам следует себя вести, как вы себя ведете с реальными людьми в похожей ситуации или, как вам хотелось бы себя вести. Естественно, делая упор на ваш игровой персонаж - воин не будет тихо просить прощения. 
Общение - как обычно на форуме. Пишете сообщения в теме к кому-то обращаясь.

Темы - это локации, где возможно общение?

Да.

А если я в таверне напилась, и с парочкой таких же психов решила идти на улицу лупить прохожих табуреткой? Где нам описать наши подвиги?

Любое место скопления народа - является локацией - площадь, улицы - все они будут выделены, как отдельные темы. Переходить в них удобнее по ссылке в теме района города, предположим, в теме центр города будут ссылки на Прямой переулок, проспект, улицы, важные сдания. Просто отписавшись в локации, куда вы ходили бить прохожих, что покинули ее, нажимате бэкспэйс или кнопку назад, возвращаясь на главную страницу - центр города, откуда можете продвигаться в другие локации. На самом деле, продвижение будет происходить по локациям из темы в тему с отметками на пути, от пространных описаний вашего путешествия, до лаконичных описаний действия: вышла на улицу, прощла до конца, покинула ее.

О всем важном - сообщается в личку Мастеру.

Квесты и сражения, что для них нужно?

Один в поле не воин. Воину нужен вор-взломщик, иначе, придя к каменной двери, воин постучит по ней мечем-кладенцом, да пойдет в магазин за новым. И воину и вору нужен целитель, иначе в бою можно сложить буйные головы. В каждом классе есть необходимость, правильное взаимодействие – залог успеха, а это взаимодействие отрабатывается во время игры.

Супербригада человеков получила квест. Вот зашли они в тему ЛЕс, где квест происходит.
Как это выглядит?
Мы бросаем кости и сообщаем:
Из лесу вышло чудовище.
Должна же быть возможность сбежать?
Как это отображается? Игроки пишут: посмотрев на чудовище и признав его отвратительным, мы решили бежать?
А мы бросаем кости - говорим: фигушки?
А они говорят: воин пошел сражаться, клерик его хелит?

Да. Примерно так. Только есть такая цифирка: инициатива. Зависит от ловкости и нагруженности (латы, рюкзак). У кого круче, тот первый ходит.
Бой ведется по раундам. В свою очередь можно сделать какие-то действия или отложить до конца, чтобы отрегировать на чьи-то действия. А крутое заклинание, например, может несколько раундов занять.

Я договорился с игроками, отдал свои деньги, а меня обманули, как этого избежать?

Необходимо заключить контракт в ратуше.

Как оформить контракт?

Просто пишете суть сделки и оставляйте в «Ратуше» (тема в Сент-Этисборг), губернатор заверит ваш контракт. В случае нарушения, проведется расследование, к нарушителям будут предъявлены санкции от жандармерии С-Э)

Что такое санкции, как это повлияет на моего персонажа?

Вы сами выбираете – быть примерным гражданином или преступником. Ни то, ни другое – в игре не запрещается. Но, как и в реальности, преступник становится изгоем, преследуемым законом. Быть преступником – означает скрытность, проблемы с жандармами и стражей,

Нет связности сюжета для отдельного игрока. Его личная история оказывается раскиданной по разным локациям?

Самые важные события - будут заноситься в летопись. Участвуя в глобальных событиях, игрок вносит себя в историю. Наиболее интересные и забавные приключения, так же станут главами летописи. Рассказы про отдельных игроков могут пополнит библиотеку или кануть в Лету, сохранившись в архиве. Каждый, кто хочет сохранить свою историю может проглядывать все события, сохранять посты в ворд-файле и отправлять на почтовый ящик игры.

Поначалу - можно записывать все, если игра разрастется - самое важное.

Не писать же, как очередной аника-воин с крысами воюет.

Отредактировано Ehrs_Claire (2007-12-23 22:45)

0

10

С этим еще работаем:

Не пугаться, все будет прозрачно и доступно, кто сам не умеет - будет пометочка - расставляется мастером с учетом пожеланий.

Примерная анкета

Имя
Прозвице
Раса
Профессия
Пол
Возраст
Цвет кожи
Цвет волос
Цвет глаз
Рост
Вес
Особое

Краткая биография, общее описание (легенда)

Сила
Ловкость
Конституция
Интеллект
Интуиция
Интуиция
Сила воли
Внешность

Сопротивление

Магия
Молитва
Яд
Болезнь

Умения

Без доспехов Ловкость
Легкая кожа Ловкость
Жесткая кожа Ловкость
Кольчуга Сила
Латы Сила
Оружие
1-Р острое
1-Р ударное
2-Ручное Сила
Метательное Ловкость
Стрелковое Ловкость
Древковое Сила
Дополнительное Ловкость
Общие умения
Climb                 Ловкость
Верховая езда Интуиция
Плавание                 Ловкость
Чтение следов
Умения скрытности

Слежка/скрытность
Взлом замков Интеллект
Взлом ловушек Интуиция
Магические умения Интеллект
Чтение рун Intelligence
Использ. Вещей Интуиция
Направл. Закл. Интеллект
Осн. Заклинания ?
Второстепенные умения

0

11

Ehrs_Claire написал(а):

Сила
Ловкость
Конституция
Интеллект
Интуиция
Интуиция
Сила воли
Внешность
Сопротивление
Магия
Молитва
Яд
Болезнь
Умения

Без доспехов Ловкость
Легкая кожа Ловкость
Жесткая кожа Ловкость
Кольчуга Сила
Латы Сила
Оружие
1-Р острое
1-Р ударное
2-Ручное Сила
Метательное Ловкость
Стрелковое Ловкость
Древковое Сила
Дополнительное Ловкость
Общие умения
Climb                 Ловкость
Верховая езда Интуиция
Плавание                 Ловкость
Чтение следов
Умения скрытности
Слежка/скрытность
Взлом замков Интеллект
Взлом ловушек Интуиция
Магические умения Интеллект
Чтение рун Intelligence
Использ. Вещей Интуиция
Направл. Закл. Интеллект
Осн. Заклинания ?
Второстепенные умения

а сколько очков дается на это все?

0

12

С этим - работаем.
Там же под каждый класс - по-разному. Подгоняем под готовые программы и схемы.
Как мне правильно сказали: не нужно пытаться сделать за неделю то, на что крупные фирмы тратят годы.
Хотя, может и не так правильно, но я согласился. Так что - выбираем из готовых наработок наиболее подходящие.

0

13

Есть прогаммы, обсчитывающие бои, характеристики персонажа в зависимости от выбраных умений.

0

14

Ehrs_Claire написал(а):

С этим - работаем.
Там же под каждый класс - по-разному. Подгоняем под готовые программы и схемы.
Как мне правильно сказали: не нужно пытаться сделать за неделю то, на что крупные фирмы тратят годы.
Хотя, может и не так правильно, но я согласился. Так что - выбираем из готовых наработок наиболее подходящие

значит это вы заполняете а не мы прально?

0

15

Нет, просто цифры для каждого класса будут разные. Опытным - можно выслать анкету в виде эксель-таблицы, которая автоматически пересчитывает. Они же сами и заполнят. Со средним опытом - дадим только то, что можно самому прибавлять к умением класса. За неопытных - расставим сами. Так же и с прокачкой - кто умеет, будет распределять очки умений, за других - мы. Но, надеемся, постепенно все будут осваивать нехитрую науку.

0

16

Ehrs_Claire написал(а):

Со средним опытом - дадим только то, что можно самому прибавлять к умением класса.

опыта нету,но я быстро учусь...:)

а разве у нас есть рассы?

0

17

Ыч, у нас нет. А в полной анкете - есть. Просто не заполняем эти ячейки.

0

18

Ehrs_Claire написал(а):

Будут прописаны основные действия. Вроде: подхожу к группе людей (или их ники/ник) и приветствую, дальше, следует ваш разговор. Если вы можете описывать свои действия самостоятельно, чтоб они были понятны, как действия, вам не обязательно пользоваться заготовками.

а может мы будем писать от третьего лица?tогда и мысли можно описыват и тд..да и читаеться это луче)

0

19

Ыч написал(а):

а может мы будем писать от третьего лица?tогда и мысли можно описыват и тд..да и читаеться это луче)

Вообще это идея, на некоторых форумах это практикуется.

0

20

Хатори написал(а):

Вообще это идея, на некоторых форумах это практикуется.
Подпись автора

знаю,поэтому и предложил))) :)

0