Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой кинозал

Сообщений 21 страница 25 из 25

21

Спасибо за список..некоторые позиции сомнительны, типа - техасская резня бензопилой..но вы меня сподвигли, счас буду качать..некоторых фильмов у меня нет..прекрасная коллекция на отпуск!

0

22

Сталкер
Режиссер Андрей Тарковский
Актеры Александр Кайдановский, Анатолий Солоницын, Николай Гринько, Алиса Фрейндлих, Файме Юрна, Наташа Абрамова
Производство МОСФИЛЬМ
Действие происходит в некой запретной Зоне, где, по слухам, существует комната, где исполняются самые заветные желания.
К этой комнате отправляются модный Писатель и авторитетный Профессор - каждый по своим причинам, о которых предпочитает не говорить. А ведет их туда Сталкер - проводник по Зоне - то ли юродивый, то ли апостол новой веры...
http://s46.radikal.ru/i113/0906/70/2fe63624a920.jpg

Трудно описать всю гамму чувств...просто посмотрите..и вы ощутите неведомые вам движения вашей души

0

23

Дети райка / Les Enfants du paradis (1945)

 
1945  Франция 
Жанр: драма / мелодрама.

Режиссер: Марсель Карне.
Сценарий — Жак Превер,
оператор — Марк Фоссар, Роджер Хьюберт,
композитор — Морис Терье, Жозеф Косма.

В главных ролях: Мария Казарес, Арлетти, Жан-Луи Барро.
В ролях: Пьер Брассе, Пьер Ренуар, Гастон Модо, Марсель Перес, Пэло и др.

Награды:
Золотая медаль 1946 — Венецианский кинофестиваль
.

Интересные факты о фильме:

-Cъемки происходили во время немецкой оккупации.
Фильм подвергался критике со стороны французов за то, что в нем не было военной тематики,
со стороны немцев его съемки могли в любое время прекратить;
- исполнительница роли Гаранс, Арлетти, во время съемок влюбилась в немецкого офицера,
что вызвало обвинения в ее адрес и даже заключение.
Позже она комментировала это так: "У меня французское сердце, но моя задница интернациональна".
- образ Батиста основан на исторической личности. Фундамент — великий мимический актёр Жан-Батист Дебюро (1796—1846),
который в 1819 году на сцене парижского театра "Фонамбюль" переосмыслил образ Пьеро, создав образ отвергнутого несчастного влюбленного.
Фредерик Леметр — тоже знаменитый актёр (настоящее имя Антуан Луи Проспер Леметр)

"Дети райка" — кино о любви актеров, которая всегда жестока, но здесь лезвие остро заточено хрупкостью мима.
Давно влюбленная в него девушка-актриса (Мария Казарес) терпит поражение, т.к. не знает способа задеть чужое сердце.
Ее привязанность неброска, ласкова, привычна, безостановочна. Натали принимает за победу владение, смирение.
Финальная сцена "Детей райка" говорит о том, что никакая привычка или обещание не могут устоять перед мощью искреннего порыва.
"А как же я?" просто растворяется в непонимании, оно находится за преградой.
Быт и налаженные связи — карточный домик перед лицом страсти.
Быть вместе может быть удобно и рационально объяснимо, однако любовь не пересекается с этими вещами.
Трагедия "Детей райка" — это неудобство, боль любви; несовпадение и обстоятельства, наносящие неуничтожимые шрамы.
При таком раскладе говорить об актерских работах неуместно — это не спортивные упражнения, а поэма.
Арлетти неуловима, Батист поразителен и до неловкости обнажен, а Казарес впервые появляется перед публикой,
чтобы больше никогда в амплуа простушки не оказываться, — следующие ее работы застолбят миф о жестокой леди ("Орфей", "Дамы Булонского леса").

Гаранс (Арлетти) тщательно скрывает эмоции, наученная жизнью, она течет, как река, непостоянна и несерьезна без девичьего фамильярного флирта. Проблема в том, что Батист видит сквозь оболочку, пораженный ее неуловимой, вечной красотой, которую нельзя заключить в клеть. Натали делает откровенность главным козырем, но невыносимая мука заключается в том, что искренность никому не нужна, что "открыть сердце" недостаточно для того, чтобы произошло чудо. Искренность не способна переломить ход событий, потому что Батист уже горит, он увлечен, околдован зрелостью, мудростью, самообладанием Гаранс. Самая страшная, уродливая и сокрушительная правда жизни заключается в том, что внутренние сокровища или скрытые желания, все, что ты считаешь важным, на деле никому не нужны. И оседает на пороге Натали, давясь повисшим в воздухе вопросом, а мим бежит сквозь толпу, чтобы навсегда потерять неожиданно обретенную любовь.

0

24

Les Enfants du Paradis, 1945, by Marcel Carné

Помню, после первого просмотра этого фильма находилась под его магическим влиянием, под его шармом...как это описать?

"Что значит жизнь без любви?!"- вопрошает Батист.
"Любить - это так просто!", - восклицает Гаранс...
Так непросто оказалось жить с этой любовью, переросшею в страсть,
страсть, разбивающую своими волнами песочные домики "правильных семейных идиллий"...
Правильных для кого угодно, только не для детей райка, неспособных прятать свои чувства под масками холодного приличия.
Удивительная игра актёров! "французский вызов" "Унесённым ветром".

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=h62h_RrcrYc&feature=related[/youtube]

0

25

красивый язык - французский..

0