Это правивая история обо мне. Написана просто, чтобы запомнить те ощущения,что когда-то испытала. Сразу скажу, что последняя фраза оказалась неправдой. Эта история в какой-то степени продолжается и сейчас.
Было раннее утро…Автобус уже был заполнен людьми, вещами, палатками и байдарками. Теперь мы направлялись к отдаленному берегу Волги, где должны были отказаться на шесть дней от цивилизованного мира.
Как приятно и знакомо это ощущение, когда ты садишься в байдарку и делаешь первые взмахи веслом, понимая, что теперь точно поход свершится, не смотря ни на что.
Все, как в сказке: Волга, интеллигентные и в тоже время простые душой люди, обед на берегу реки…
А вот и место для первого ночлега. Естественно вкусный ужин, потому что по другому просто не может быть, правда на зубах скрипит песок, но и это не могло быть иначе. Когда солнце уже скрылось за горизонт, на берегу образовалось два круга. Во главе первого сидел паренек и играл на гитаре современные песни, около него собралась молодежь. А во главе второго круга сидел отец моей подруги, вокруг которого сидели взрослые люди, многие из которых были уже заядлыми туристами. Мы с подругой присоединились отнюдь не к молодежи…
Выбравшись из палатки, я вдохнула чистый, прохладный, утренний воздух. Потом я подошла к реке и зашла по щиколотки в воду – она была холодной и неприветливой… Когда я оглянулась, то увидела, что очень далеко ушла от палаточного городка, видно я заслушалась скрипом чистого, еще не прогретого песка, шумом волн, и не заметила, как побрела вдоль берега. Вернувшись, я заметила того самого паренька, который играл вчера на гитаре – он был спортивного телосложения, с модной прической, обаятельной белоснежной улыбкой и красивыми голубыми глазами. Внутри что-то сжалось…
В следующие дни мы очень сдружились с молодежью, я познакомилась с этим парнем: его зовут Митей. Все привыкли к друг другу и теперь собирались не в два, а в один большой, дружный круг у костра и пели все вместе. Мы нашли компромисс: сначала играли то, что любили взрослые ( в принципе и остальные это любили, знали и пели). А когда они расходились спать, то парни начинали играть то, что нравилось нам, но не нравилось старшему поколению- так мы могли сидеть до поздней ночи, а вернее, почти до рассвета – все были просто счастливы.
А еще на песчаных берегах мы играли в волейбол. Стояли жаркие дни, поэтому мы играли до тех пор, пока мяч не улетал вдаль, и пока один человек бегал за ним, все остальные, раздеваясь на бегу, с визгом и брызгами влетали в воду… Ляпота…
Но сильнее всего в моей душе оставили отпечаток последняя ночь и… рассвет…
Все взрослые по обыкновению легли в часов одиннадцать, пол двенадцатого, да и не только взрослые… К двенадцати часами нас осталось четверо. Мы сидели у костра, пели песни и пили кофе, чтобы не уснуть. В два ушла спать Манюня, и нас осталось трое: я и два человечка, которых я за время похода очень полюбила – Иришка и Митя…
Всю ночь мы разговаривали, даже заключили парочку пари, любовались на небо, купались в речке, вода которой была намного теплее, чем днем. И я, как и в прошедшие дни ловила на себе его взгляд, при этом мы цеплялись глазами какое-то время и лишь потом отводили взгляды.
Ночь прошла быстро, как по щелчку…И мы пошли встречать СОЛНЦЕ. Мы втроем сидели на песке и наблюдали, как происходит чудо: из-за горизонта поднимается нежно-желтый диск и начинает согревать нас своими лучами!
А потом, как маленькие дети, побежали к озеру. Оно было вдалеке от палаток, и поэтому нам ни кто не мешал. Мы разговаривали на разные темы: о еде, о музыке и о человеческой душе.
И только одно омрачало это утро: мысль о том, что уже через какие-то 8-10 часов мы будем в цивилизации, вдалеке от этих прекрасных мест, и что уже завтра Митя уезжает домой в Москву…
Мы добрались до конечного пункта в разгар дня и были окончательно вымотаны. Когда мы сели в автобус, бессонная ночь и тяжелый день дали о себе знать: сначала заснули мы(те, кто не спал ночью), а потом и все остальные.
На следующий день мы поехали на вокзал провожать Митю. Он в последний раз сыграл нам несколько песен, со всеми попрощался и сел в поезд…но было еще несколько минут до того, как поезд тронулся. Мы подошли к окошку, по другую его сторону стоял Митя…
Все что-то говорили, кричали, махали руками…
Я смотрела в его голубые глаза, а он в мои и мне показалось, что за эти минуты я сказала ему больше, чем за весь поход…
После этого были и ночные разговоры, и признания, и обиды, и шутки. Но через какое-то время я почувствовала, что, как девушка лишняя в его жизни... И я поняла с сожаленьем и болью, что
ЭТА ПОХОДНАЯ ИСТОРИЯ ПОДОШЛА К КОНЦУ…