Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



зануда

Сообщений 1 страница 20 из 29

1

всем добрый день. я зануда по признанию родных и близких. ну, да я такая.замужем,2 дочи. кошка Софико, крысавицы Динюша,Ларсения. учусь на психолога. люблю солянку,  окрошку на пиве. кофеманка .вина -красные, терпкие. люблю фотографии. ну,что еще рассказать то? год была супер-модератором на форуме. но чего то устала от ответственности. хочу тут просто отдыхать. надеюсь получится.

0

2

Привет)

0

3

Никитос
привет :flag:

0

4

как делишки?))

0

5

зануда
приветик!

0

6

Танечка приветик.
Никитос дела идут,я бы сказала бегут :glasses:

0

7

в жизни я клоун, веселю и развлекаю народ. до дрожи боюсь пауз, начинаю сразу анализировать свое поведение. сомневаться...а так, шоу господа...скарллет о,хара"об этом я подумаю завтра".
я люблю жизнь как гурман. смакуя каждый кусочек, миг жизни. мой девиз, это старый пошлый анекдот:"два быка на вершине горы. молодой(м),припрыгивает на месте от нетерпения. само движение, ветер. старый(с) бык. противоположность. спокойствие, мудрость, невозмутимость. внизу под горой, стадо коров. разномастно-возрастные.
м:"вооо, сейчас как спустимся, как зафигачем вооон ту молодуху пятнистую..."
с:"неа.."
м: "оо, тогда вот эту, черненькую. уо, по самые помидоры…»"
с: " неа…"
и тд., молодой весь в нетерпении, роет землю. пар из ноздрей. старый философски: "мы сейчас медленно, степенно спустимся и…отымем все стадо."

занавес…

и еще одна оценка меня со стороны человеком одним хорошим:

Удивительно гармоничная, уравновешенная, сильная и уверенная натура. Из слабых мест - в образе несколько не хватает тех черт, которые обычно относят к классической женственности (в обмороки не падаешь). Но обо всём по порядку.