Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Некомпетентность преподавателей


Некомпетентность преподавателей

Сообщений 1 страница 20 из 51

1

Ошибки бывают у всех, но когда от учащего тебя человека слышишь откровенный бред, становится не по себе. Что с этим делать?

Пример, давно-давнишний, но до конца жизни вспоминать буду. Училась я в строительном лицее. Одним из общеобразовательных предметов была там экономика.
Первая же лекция, как всегда, начинается с понятия"деньги". Т.е. - деньги, такой товар, который можно обменять на любой и бла-бла-бла. У каких народов деньгами были ракушки, у кого шкуры зверячьи, у кого.... и т.д.
Далее при каждом предложении преподавателя начинаю думать, что меня посещает шизофрения:
Нашли, грит, ученые в леднике неандертальца. А в руке у него была зажата пластина меди(!!!), он, наверное шел в другой город(!!!), мог бы этими "деньгами" расплатиться(!!!) в таверне(!!!), но вот предпочел замерзнуть... Это я текст сама сократила, чтобы весь смысл и сразу донести.
Неандерталец!!! В таверну!!! Меня мастера потом еле откачали.

Пример второй, короткий. Там же. Предмет - культура. Тема - опера-балет. Моя слабость))) Одно время из оперного не вылазила)))
Сначала с преподом цапанулись по поводу "Аиды" Верди. Она с пеной у рта доказывала, что автор "Аиды" Бизе. Еле угомонилась, вспомнив про "Кармен". Но это еще не все.
Когда преподаватель выговорила такое слово, как "балерун", меня понесло...
Ну нет такого слова! Есть слово "танцор"! кому, как не преподающему тему БАЛЕТ, ни знать об этом.
Откачивали второй раз. По культуре трояк. Из вредности.

Так что делать, если преподающий - необразован: нарываться на заниженную оценку или проглатывать, оставаясь нейтральным? Но потом ведь этот бред в других бошках окажется.

(Р)

0

2

:yep: я тоже "против ветра плевать пробовала"!!!)))
"Умываться" долго пришлось. Результат-естественно заниженная оценка.
К счастью препод к концу учёбы сменился.
этих уже не переучишь! Главное - знать, что слова "балерун" не существует. )))

Отредактировано araksa (2009-04-14 14:44)

0

3

araksa, я думаю, Аня не нервничает. Там такие значки в конце стоят - типа перепечатка с другого ресурса.
Я тоже "проглатывать" не могла. Кстати, еще в школе начала на конфликты нарываться.
Но мне было, может быть, проще, чем кому-то. Мои родители в такой ситуации всегда были на моей стороне, а оценки их не волновали.

0

4

Nixe написал(а):

Там такие значки в конце стоят - типа перепечатка с другого ресурса.

ОК! спасибо, Русалочка, уже разобралась с буквой (Р), сейчас отредактирую.)))
Ну зависимые мы во время учéбы!
Никуда от этого не деться. Лучше не нарываться,  подержка близких очень важна, верно.

0

5

araksa написал(а):

Лучше не нарываться

У меня характер такой, я если в какой-то день "не нарвалась", значит, он зря прошел.
Если бы не некомпетентные преподаватели, мне было бы совсем скучно учиться.

0

6

Напрягает, что преподаватели и учителя порой начинают втирать своим студентам/ученикам свое мировоззрение и используют давление своего положения для того, чтобы выходить победителем и настаивать на своей точке зрения в споре по вопросам.

0

7

800538,11951 написал(а):

Напрягает, что преподаватели и учителя порой начинают втирать своим студентам/ученикам свое мировоззрение и используют давление своего положения для того, чтобы выходить победителем и настаивать на своей точке зрения в споре по вопросам.

Не более, чем проявление личности, характера и доли воспитанности. Это есть у всех, не только у преподавателей.
Причем тогда компетентность?

0

8

237074,1361 написал(а):

Неандерталец!!! В таверну!!! Меня мастера потом еле откачали.
Пример второй, короткий. Там же. Предмет - культура. Тема - опера-балет. Моя слабость))) Одно время из оперного не вылазила)))
Сначала с преподом цапанулись по поводу "Аиды" Верди. Она с пеной у рта доказывала, что автор "Аиды" Бизе. Еле угомонилась, вспомнив про "Кармен". Но это еще не все.
Когда преподаватель выговорила такое слово, как "балерун", меня понесло...
Ну нет такого слова! Есть слово "танцор"! кому, как не преподающему тему БАЛЕТ, ни знать об этом.
Откачивали второй раз. По культуре трояк. Из вредности.

Так что делать, если преподающий - необразован:

А кто сказал, что необразован? Может, это его такая личная фишка-донести до неандертальцев основную мыслю, шоб понятнее було? Хто ж знал, что есть неандертальцы, суперобразованные в балете?))))))))))) Знал бы прикуп, жил бы в Сочах).

А вообще, вопрос о компетентности может решать только аттестационная комиссия и работодатель, если дорожит репутацией своего заведения.  Наше же личностное восприятие может быть ошибочно, нужен коэффициент поправки и скидка на человеческий фактор. И преподы-не роботы. Могут шутить, грустить, быть уставшими , а иногда откровенно стебать своих подопечных.   Это жизнь.

как реагировать? Да никак. Самообразование никто не отменял. Конфликтовать точно не стоит. По многим причинам.

0

9

800538,11951 написал(а):

Напрягает, что преподаватели и учителя порой начинают втирать своим студентам/ученикам свое мировоззрение и используют давление своего положения для того, чтобы выходить победителем и настаивать на своей точке зрения в споре по вопросам.

А вот тут вопрос: как втереть невтираемое? Для того, чтобы закончить школу, вуз и прочее совершенно не нужно проникаться идеями, достаточно их просто знать. Втереть можно только тому, кто готов втираться. Ему и будут втирать все, всё и пожизненно.

0

10

Ладно, попробую восстановить.
Я говорила о том, что пользуясь своим положением, они втирают свои домыслы, в принципе, которые легко разрушаются любой аргументированной критикой, в неокрепшие умы. Но при этом прибегают к шантажу или завуалированному шантажу не сдачей сессии по их предмету, если вступить с ними в открытый диалог с критикой их мнения, которое они активно пытаются навязать, пользуясь положением.

0

11

Вот филейное место! Не дает текст вставить. На большие тексты почему-то ошибка выдается.
Пока скинула в блокнот, потом вставлю.

0

12

800558,11951 написал(а):

Я говорила о том, что пользуясь своим положением, они втирают свои домыслы, в принципе, которые легко разрушаются любой аргументированной критикой, в неокрепшие умы.

Ну вот сидят два человека: препод и студент. Если студент способен исходно легко разрушить втираемые принципы, значит его ум уже не является неокрепшим. Ему достаточно понять ситуацию, не вступая  в диалог, чтобы сдать экзамен и остаться при своем мнении.

Если студент исходно не в состоянии эти принципы разрушить, то он может взять их за основу, а вот насколько они действительно "жизнеспособны" - покажет жизнь. Как иначе то?

0

13

800549,12716 написал(а):

Не более, чем проявление личности, характера и доли воспитанности. Это есть у всех, не только у преподавателей.
Причем тогда компетентность?

Ладно, попробую восстановить.
Я говорила о том, что пользуясь своим положением, они втирают свои домыслы, в принципе, которые легко разрушаются любой аргументированной критикой, в неокрепшие умы. Но при этом прибегают к шантажу или завуалированному шантажу не сдачей сессии по их предмету, если вступить с ними в открытый диалог с критикой их мнения, которое они активно пытаются навязать, пользуясь положением.

У меня была преподша в универе одна такая, которая пыталась свою фигню навязывать студентам. Но я ее критиковала, не ввязываясь в диалог, типа: "Ага. Ну да, конечно!", "Пфф... да ладно", и тут же делала вид, что это не я говорю. Преподша пыталась завязать после этого диалог со мной, но я по прежнему делала вид, что совершенно не понимаю цель ее обращения ко мне. В общем, к моменту, когда она понимала, что диалога у нас не получится, она уже теряла нить с чего начала, и успешно возвращалась к теме занятия. )

А друг рассказывал, что у него тоже была подобная преподша. Так он единственный садился во время ее пар на первую парту и, когда она начинала втирать свою чушь, он крайне демонстративно и вычурно начинал делать вид, что снимает лапшу с ушей. Поток смеялся, поскольку он находился у всех на виду, заглушая ее. Та начинала всех успокаивать или просто прерываться, может быть от стыда. В общем, потом возвращалась к теме занятия. Говорит, как-то раз она крайне зло на него посмотрела, и даже попыталась что-то сказать, но он сделал круглые глаза, полный вид непонимания о чем она, начал пожимать плечами и крутить головой. Той оставалось лишь тихо потушить свою злость. )

0

14

800562,12789 написал(а):

Ну вот сидят два человека: препод и студент. Если студент способен исходно легко разрушить втираемые принципы, значит его ум уже не является неокрепшим. Ему достаточно понять ситуацию, не вступая  в диалог, чтобы сдать экзамен и остаться при своем мнении.

Один может, один нет. А второму втирают эту ерунду, и он верит. Но никто не может опровергнуть или оспорить открыто ошибочное мнение, выдаваемое за объективность.

800562,12789 написал(а):

Если студент исходно не в состоянии эти принципы разрушить, то он может взять их за основу, а вот насколько они действительно "жизнеспособны" - покажет жизнь. Как иначе то?

Нет. Не все далеко способны анализировать. Двигаются лишь слепо по тому пути, по которому их направили и просто верят.

0

15

800569,11951 написал(а):

А второму втирают эту ерунду, и он верит.

И пусть себе верит. Ты не проживешь за человека его жизнь. Он должен сделать это сам. Со своими ошибками, граблями, шишками и прочим хозинвентарем. Не надо лишать его развития или задавать свой курс.  Я это еще Некотэ писала в стихах, когда он заделался спасителем неокрепших душ...

786416,12789 написал(а):

Ты ж знаешь, что такое опыт.
Его задаром - не приобрести.
Пытаясь корректировать чужие тропы
Голов тебе, один фиг, не спасти.

0

16

800573,12789 написал(а):

И пусть себе верит. Ты не проживешь за человека его жизнь.

Переживаю. Потом думаешь откуда столько дебилов берется?

800573,12789 написал(а):

Со своими ошибками, граблями, шишками и прочим хозинвентарем.

Я ж говорю:

800569,11951 написал(а):

Нет. Не все далеко способны анализировать. Двигаются лишь слепо по тому пути, по которому их направили и просто верят.

И десять раз наступят на одни и те же грабли, и в десятый раз получая по лбу будут удивляться, как это так. Хотя ожидали другого результата.

Кого-то надо вести, кого направить и пенделя легонько подтолкнуть.

0

17

800576,11951 написал(а):

Кого-то надо вести, кого направить и пенделя легонько подтолкнуть.

Я очень хорошо понимаю твое желание. Только ведя, направляя и подталкивая, ты становишься ОТВЕТСТВЕННОЙ за конечные результаты этого человека. Предъявы вполне возможны. ))))

А вообще, такие желания с возрастом проходят.

0

18

800578,12789 написал(а):

А вообще, такие желания с возрастом проходят.

И тогда становишься

800552,12789 написал(а):

унылой клюшкой

.

800578,12789 написал(а):

Я очень хорошо понимаю твое желание. Только ведя, направляя и подталкивая, ты становишься ОТВЕТСТВЕННОЙ за конечные результаты этого человека. Предъявы вполне возможны.

Но они же не животные, чтобы за них нести ответственность, за тех, кого приручил.

Направляешь в нужное русло, а дальше сами. Другое дело, что нужно в правильную сторону направить.

0

19

800579,11951 написал(а):

И тогда становишься

Ошибаешься.

800579,11951 написал(а):

Но они же не животные, чтобы за них нести ответственность, за тех, кого приручил.

Ошибаешься.

800579,11951 написал(а):

Направляешь в нужное русло, а дальше сами.

Жестоко ошибаешься.

0

20

Сообщение для SCO
Обоснуй.

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Некомпетентность преподавателей