Ошибки бывают у всех, но когда от учащего тебя человека слышишь откровенный бред, становится не по себе. Что с этим делать?
Пример, давно-давнишний, но до конца жизни вспоминать буду. Училась я в строительном лицее. Одним из общеобразовательных предметов была там экономика.
Первая же лекция, как всегда, начинается с понятия"деньги". Т.е. - деньги, такой товар, который можно обменять на любой и бла-бла-бла. У каких народов деньгами были ракушки, у кого шкуры зверячьи, у кого.... и т.д.
Далее при каждом предложении преподавателя начинаю думать, что меня посещает шизофрения:
Нашли, грит, ученые в леднике неандертальца. А в руке у него была зажата пластина меди(!!!), он, наверное шел в другой город(!!!), мог бы этими "деньгами" расплатиться(!!!) в таверне(!!!), но вот предпочел замерзнуть... Это я текст сама сократила, чтобы весь смысл и сразу донести.
Неандерталец!!! В таверну!!! Меня мастера потом еле откачали.
Пример второй, короткий. Там же. Предмет - культура. Тема - опера-балет. Моя слабость))) Одно время из оперного не вылазила)))
Сначала с преподом цапанулись по поводу "Аиды" Верди. Она с пеной у рта доказывала, что автор "Аиды" Бизе. Еле угомонилась, вспомнив про "Кармен". Но это еще не все.
Когда преподаватель выговорила такое слово, как "балерун", меня понесло...
Ну нет такого слова! Есть слово "танцор"! кому, как не преподающему тему БАЛЕТ, ни знать об этом.
Откачивали второй раз. По культуре трояк. Из вредности.
Так что делать, если преподающий - необразован: нарываться на заниженную оценку или проглатывать, оставаясь нейтральным? Но потом ведь этот бред в других бошках окажется.
(Р)