Вопрос простой - какой моторное масло заливать в двигатель? Понимаю. Что форум непрофильный, но думаю, что автовладельцев достаточно! Собственно в чем проблема, кончилась гарантия и больше к дилерам я ни ногой, переплаты колоссальные. Буду теперь обслуживаться через знакомых. Надо в ближайшее время менять масло, посоветовали корейцев, кто что может сказать? Терзают сомнения.
Масло, что выбрать?
Сообщений 1 страница 20 из 43
Поделиться22010-04-27 11:04
посоветовали корейцев, кто что может сказать
Если ты про Zic, то говорят что хорошее, но дорогое.
Я заливаю себе castrol синтетику 5w40. двигатель работает как часы, нареканий нет.
Поделиться32010-04-27 15:33
Я про GT Oil, тоже корейское и делают его на Hanval Inc., похоже "крутой" завод, производит только премиум масла. Есть основания полагать, что марка пока еще не раскрученная, то и качество должно быть на уровне.
Поделиться42010-09-07 12:15
а я лукоил но не помню какое именно=)
Поделиться52012-04-15 17:15
да похрену на само деле. хоть подсолнечное... нерафинированное)
Хочешь сказать что нет разницы какое масло лить в авто?
Поделиться62012-04-15 18:42
ну практически
все пресадки и добавки дают лишь временный результат и направлены та то чтобы произошел быстрее износ агрегатов. это как отбеливание зубов-результат ослепителен. а потом эмаль прощай!
как допинги у спортстменов-результат ошеломляющий!!!!!!! а моторчику потом кердык
все просто
закон бизнеса
автомобили придумали не для того что бы их продавать, а для того чтобы продавать запчасти на них
Ну это мнение распространенное и доля правды в этом есть, но что ты скажешь о японских движках миллионниках им ваще пофигу какое масло лить. Согласен что что автопром всего мира придерживается такой тактики, но это ведь только последние 20 лет, до этого концепция заводов была другой. По крайней мере мне так кажется.
Поделиться72012-04-15 18:44
Сообщение для Nobody613 А что скажешь о присадках "Хадо"?
Поделиться82012-04-15 19:24
не пила-не знаю)
у меня вообще принцып-чем проще-тем лучше. чем дешевле-там и слава богу)
к примеру, когда денег на бензин нет-заправляю растворитель) мне мало важно, что машина будет жрать. машина должна работать. и отрабатывать деньги за неё уплоченные. если присадки на 3% улучшат качества движка, но стоит малсо из-за них неоправданно дороже-нахрен мне такое масло нужно
может это у меня такое мнение только введу своего низкого уровня платежеспособности, но машины для меня никак не могут быть чем-то большим чем транспорт. и вкладываться я в них не буду. год прокатаюсь, приведу в божеский вид и на продажу. беру другую. по запросам. у меня машина работает. если я захочу побаловать кого-то, то это будет не автомобиль, а как минимум собака
Ну ты знаешь, для меня машина тоже только средство передвижения и не более. Я плохой пользователь автомобилем так сказать. Мне все равно как она выглядит, порой внутри полная помойка. Думаю еслиб у меня была дорогая, я бы к ней так же относился. Порой даже то нифига не делаю, ездию пока "хороший стук наружу не вылезет" А потом подвиги свершаю для востановления. Ч токасаемо масла и присадок. Самой дешевой минералкой всегда пользовался, но нагар сцука достал. Открываешь, а там алифа запеченная. Стал пользоваться дешевым, но полусинтетикой. Что касаемо "присадки о которой говорил", как то пользовался, на старой своей калымаге. Вскрыл поршневую и был в восторге, все задиры и царапины были заделаны этой присадкой - зеркало идеальное. Это не реклама - это реальный опыт.
Поделиться92015-12-24 13:51
Сообщение для Филатов В.В.
Так что насчет того, чтобы просветить в маслах, двигателях и тюнинге?
Поделиться102015-12-24 14:17
Сообщение для Филатов В.В. Так что насчет того, чтобы просветить в маслах, двигателях и тюнинге?
))) Нет я лучше почитаю оставшиеся ветки авто темы, узнаю мнения форумчан, наберусь опыта. ))) "Просветить" ,- это к первоисточникам.
Поделиться112015-12-24 14:19
Нет я лучше почитаю оставшиеся ветки авто темы, узнаю мнения форумчан, наберусь опыта.
А что так? Как говорится: назвался клизмой - полезай в...
Поделиться122015-12-24 14:22
Филатов В.В. написал(а):Нет я лучше почитаю оставшиеся ветки авто темы, узнаю мнения форумчан, наберусь опыта.А что так? Как говорится: назвался клизмой - полезай в...
Ща, тока шнурки завяжу!
Поделиться132015-12-24 14:24
Ща, тока шнурки завяжу!
А если серьезно. Почему не хочешь поделиться опытом? Мне, например, было бы очень интересно узнать и почерпнуть что-то новое из чужого опыта.
Поделиться142015-12-24 14:28
Немного цитат из сети по поводу масел:
"...Современные нефтяные (минеральные), синтетические и полусинтетические моторные масла получают путем смешивания базовых масел с присадками различного функционального назначения.
В качестве базовых чаще используют нефтяные (минеральные) дистиллятные масла различной вязкости, остаточные масла, а также смеси дистиллятных и остаточных компонентов.
Применяют также масла гидрокрекинга и синтетические базовые компоненты, а также смеси нефтяных и синтетических компонентов (полусинтетические масла).
Для получения сбалансированных композиций моторных масел, отвечающих комплексу требований, базовые масла в определенных пропорциях смешивают с антиокислительными, моюще-диспергирующими, противоизносными-противозадирными, антикоррозионными, депрессорными, вязкостными, антипенными и многими другими присадками.
В настоящее время присадки составляют до 25% объема масла. Ожидается, что после 2005 года их содержание в маслах превысит 35%. При этом станет реальным вопрос создания масел, не сменяемых в течение всего срока эксплуатации двигателя.
Как надо выбирать моторное масло?
Маслу требуются два свойства, на первый взгляд, исключающие друг друга. Во-первых, оно должно хорошо течь - проникая через систему тончайших каналов при любых температурах, в том числе и зимой, после "ночевки" при -30оС.
Во-вторых, оно должно прилипать к поверхности металла: это свойство особенно важно для сверхвысоких температур - при пике нагрузок на двигатель, эксплуатируемый в летнюю жару.
Решение проблемы заключается или в использовании "зимнего" и "летнего" масел, различных по свойствам, или в применении загущающих присадок - модификаторов вязкости. Вязкостные характеристики являются первыми и самыми важными элементами моторных масел.
Сейчас приняты две классификации моторных масел:
по вязкости
по функциональным свойствам (качеству)
При выборе автомобильного моторного масла необходимо учитывать следующее:
- Марку, тип, модель и год выпуска автомобиля
- Стиль вождения автомобиля
- Условия эксплуатации и степень нагрузки
- Климатические условия и время года, в каких используется автомобиль.
Все моторные масла можно разделить по 3 признакам:
- Тип (минеральные, полусинтетические и синтетические)
- Вязкость (сезонные или всесезонные, низковязкостные или густые)
- Качество (бензиновые, дизельные, универсальные; высококачественные или низкого качества)
Выбирать моторное масло можно по такой схеме:
Для автомобилей СНГ, для автомобилей импортного производства выпуска до 1987г. а также для автомобилей с поношенными двигателями рекомендуются масла на минеральной основе, т. к. синтетические масла агрессивно воздействуют на материал, из которого изготавливают уплотнения, сальники и другие части для таких автомобилей.
Для микроавтобусов и джипов рекомендуется использование полусинтетических масел.
Для спортивных, гоночных и раллийных автомобилей рекомендуется использование синтетических моторных масел.
Минеральные моторные масла производят смешиванием базовых дистилятных и (или) остаточных масел. Изготовление происходит по классическим технологиям, которые дешевые и совместимы с большинством типов автомобильных двигателей. Современные технологии позволяют производить минеральные масла на высококачественном уровне, их можно использовать без ограничений в любых типах двигателей, за исключением требований, обусловленных рекомендациями завода-изготовителя.
Полусинтетические моторные масла изготавливают смешиванием минеральных и синтетических масел. Они обладают лучшими характеристиками, чем минеральные масла - улучшенная вязкостно-температурная характеристика, эффективней защита деталей и узлов двигателя от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков и влияют на экономию топлива. Можно использовать во всех типах двигателей.
Синтетические моторные масла изготавливают при использовании дорогих и сложных технологий с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают высокими эксплуатационными характеристиками, могут использоваться при различных температурных и эксплуатационных режимах. Синтетические моторные масла целесообразно использовать в современных высокофорсированных двигателях (в т.ч. с турбо наддувом и катализатором).
Потребитель моторного масла должен выбрать тот продукт, который отвечает требованиям фирмы-производителя автомобиля.
Классификация масел по вязкости (стандарт SAE J300)
В основе классификации по вязкости лежит стандарт SAE J300, разработанный Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), согласно которому классификация масел делится на 6 зимних классов (OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) в зависимости от вязкости при - 18 С и пять летних классов (20,30,40,50,60) - по вязкости при 100 С. Индекс "W" (Winter) - означает зимнее. Сдвоенное обозначение указывает всесезонное назначение масла (например OW-40, 1OW-30).
В обозначении всесезонного масла первое число указывает при какой температуре достигается значение динамической вязкости 30000сП (полное застывание масла). Второе число указывает кинематическую вязкость при 100 С.
Принятый для летних классов числовой ряд приблизительно соответствует температуре воздуха в С, до которой допускается применение данного масла.
Нижний предел рабочей температуры для
зимних классов моторных масел
Класс Предельная рабочая температура Температура застывания
0W -30 -35
5W -25 -30
10W -20 -25
15W -15 -20
20W -10 -15
25W -5 -10
Рабочий диапазон температуры для различных классов моторных масел по требованиям стандарта SAE
Класс Рабочая температура
SAE 5W40 -30 ... +45
SAE 10W40 -25 ... +45
SAE 15W40 -20 ... +45
SAE 20W50 -10 ... +50
SAE 30W -5 ... +35
Классификация масел по функциональным свойствам API
Разработана API (American Petroleum Institute) совместно с ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE.
Данная классификация определяет допустимые пределы различных параметров с помощью различных испытательных двигателей, в том числе: чистоты поршня, износа поршневых колец и др..
Классификация моторных масел API разделена на 2 группы:
- Моторные масла для бензиновых двигателей (классы SE, SF, SG,SH, SJ)
- Моторные масла для дизельных двигателей (классы CC, CD, CE, CF, CG, CH)
Классификации эксплуатационных свойств моторных масел по API (American Petroleum Institute):
Класс Моторные масла для дизельных двигателей
CC Для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях выпуска до 1983 г.
CD Для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CE Для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. Для двигателей выпуска до 1990 г.
CF Для дизельных двигателей легковых автомобилей (заменил CD)
CF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. Для двигателей выпуска до 1994 г.
CF-2 В основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей
CG-4 Для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта выпуска после 1994 г.
CH-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта
Класс Моторные масла для бензиновых двигателей
SE Для бензиновых двигателей 1972-1980гг. выпуска
SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988гг. выпуска
SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей до 1994 г.
SH Этот класс был введен в 1993 году. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более жесткая. Соответствует двигателям выпуска до 1997 г.
SJ Новый класс масел, введенный в 1996 году. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей, выпущенных после 1997 г.
Классификация масел по функциональным свойствам ACEA
Разработана Ассоциацией европейских производителей автомобилей (ACEA) с учетом требований современных европейских автомобилей и условий их эксплуатации. Классификация ACEA делит моторные масла по типу двигателя на 3 группы:
- Бензиновые двигатели (классы А1, А2, А3)
- Дизельные двигатели легковых автомобилей (классы В1, В2, В3, В4)
- Дизельные двигатели тяжелого транспорта (классы Е1, Е2, Е3, Е4)
Чем выше цифра, тем выше требования к маслам (исключения для классов А1 и В1).
Требования к маслам от автопроизводителей
Ряд производителей автомобилей разрабатывают свои собственные требования к маслам, оценивая их качество на собственных двигателях. Только при эксплуатации двигателя с маслом, которое отвечает этим спецификациям, они принимают на себя полную гарантию производителя. Для этой цели автопроизводители вводят списки, в которые включены все проверенные и апробированные ими масла. К ним относятся: Mercedes-Benz, Volkswagen, BMW, Ford, Fiat ...
Производители масел стремятся получить допуски соответствующих автопроизводителей, что повышает престиж их торговых марок.
Несколько примеров:
BMW вносит в список "специальных масел" масла со всеми проверенными и апробированными продуктами. Под специальными маслами подразумевают те масла, которые допускаются для всесезонной эксплуатации в двигателях. Условием для включения масел в специальный список являются испытания двигателя, которые разработаны BMW.
MAN в дополнение к классификации по API, спецификации MIL и CCMC требует испытания масел в двигателе MWM-B, а масел SHPD - в двигателе MAN D 2866, а с июня 1996 - в двигателях MAN M 3275 (QC 13-017) и в более мощном двигателе MAN M 3277. Соответствующие нормы имеют обозначения: 270 - для сезонных масел; 271 - для всесезонных масел; QC 13-017 - для масел SHPD (super high performance diesel oil - дизельное масло с высочайшими эксплуатационными свойствами), а также M 3275. Масла, которые прошли испытания в двигателе MAN M 3277 превосходят требования по ACEA E3-96.
Mercedes Benz издает свои списки проверенных и апробированных масел и материалов (моторных и трансмиссионных масел, консистентных масел и смазок). Апробированные моторные масла перечислены на "листах":
Лист 226.0/1 - сезонные/всесезонные масла для дизельных легковых автомобилей с турбо наддувом должны соответствовать и CCMC PD-1.
Лист 226.5 - сезонные/всесезонные масла для бензиновых и дизельных двигателей в соответствии с листом 226.1.
Лист 227.0/1 - сезонные/всесезонные масла для дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей без турбо наддува (Е1-96).
Лист 227.5 - масла отвечают указанным на листе 227.1, но их можно использовать и для бензиновых двигателей.
Лист 228.0/1 - сезонные/всесезонные масла для всех дизельных двигателей с длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с турбо наддувом (Е2-96).
Лист 228.2/3 - сезонные/всесезонные масла для всех дизельных двигателей с ещё более длительным сроком замены масла и для двигателей грузовых автомобилей с дизельными двигателями выпуска 1988г (Е3-96).
Лист 228.5 - всесезонные масла для дизельных двигателей с более длительным сроком замены масла и работающих в более тяжелых условиях эксплуатации двигателей (Е4-96).
Лист 229.1 - всесезонные масла для дизельных двигателей пассажирских автобусов.
VW/Audi - спецификация масла по норме 501.01 для использования в бензиновых и дизельных двигателях без турбо наддува. Апробированные масла использования в течении года должны соответствовать норме 500.00. Масла для дизельных двигателей с турбо наддувом соответствуют норме 505.00. В нормах VW, кроме требований ACEA/CCMC, указаны дополнительные требования к маслам. При этом идет речь не только о моторных и лабораторных исследованиях, а также о физико-химических свойствах.
Кроме вышеуказанных, существуют и другие фирменные спецификации масел, например:
Volvo: VDS, VDS-2;
Rover: RES 22OL G-4, RES 22 OL PD-2, RES 22 OL D-5;
MTU Type 1, MTU Type 1;
MACK EO-K, MACK EO-L;
Ford: (USA) E3E-M2C 153-E ;
Ford: (Europa) WSE-M2C 903 ;
General Motors: GM 6094M, GM 4718M, GM 4717 M..." (с)
Поделиться152015-12-24 14:32
Так это паста. А опыт о чем говорит?
Поделиться162015-12-24 14:39
Филатов В.В. написал(а):Ща, тока шнурки завяжу!А если серьезно. Почему не хочешь поделиться опытом? Мне, например, было бы очень интересно узнать и почерпнуть что-то новое из чужого опыта.
Лично я авто не имею, но тему тестирования различных масел долго пытаюсь прочувствовать на практике, на своём мотоцикле, советуюсь также со знакомыми механиками. И решил для себя, что лучше всего для любимого авто и мото использовать самую лучшую синтетику, подходящей вязкости, созданную в последние 10 лет, когда авто-мотопром переходил на новые стандарты: Евро-3, Евро-4 и нынешние самые жесткие Евро-5. Дело в том, что как я понял из статей в журналах вроде "За рулём" и "Мото", эти стандарты вплотную касаются не только норм по топливу-выхлопу, но нормам по маслам, которые завязаны на конструктив самих двигателей. Двигатели последних лет также все сертифицируют согласно спецификации Евро-3, 4, 5... Как то так.
Поделиться172015-12-24 14:46
И решил для себя, что лучше всего для любимого авто и мото использовать самую лучшую синтетику, подходящей вязкости, созданную в последние 10 лет, когда авто-мотопром переходил
Что-то не поняла фразу. В смысле созданную за последние 10 лет?
Т.е., например, Mobil, Castrol, Total, Motul, являющиеся лучшими маслами, но производятся гораздо раньше, чем 10 лет - уже неликвид?
Поделиться182015-12-24 15:14
Филатов В.В. написал(а):И решил для себя, что лучше всего для любимого авто и мото использовать самую лучшую синтетику, подходящей вязкости, созданную в последние 10 лет, когда авто-мотопром переходилЧто-то не поняла фразу. В смысле созданную за последние 10 лет?Т.е., например, Mobil, Castrol, Total, Motul, являющиеся лучшими маслами, но производятся гораздо раньше, чем 10 лет - уже неликвид?
Нет они конечно по-прежнему хороши! Тут не стоит заморачиваться по вопросу современности. Все крупные игроки на этом рынке даже под маркой уже знакомых покупателям сортам масла продают сертифицированные под последние нормы "продукты".С виду упаковка может особо и не меняться, только буковки , обозначающие тип, класс уровень, специальные требования к эксплуатации уже новые. Да и само содержимое тары серьёзно модернизировано с учётом этих норм.
Тут смело можно брать упомянутые вами фирмы у проверенных поставщиков-дилеров. Помнится проводил наш, российский институт нефти и газа обширную независимую экспертизу на своём, оригинальном оборудовании продукции основных брендов, производителей моторных масел. Они выявили небольшие отличия по самым разным характеристикам, но в совокупности отметили полное соответствие высоким стандартам . Лидером у них по сумме баллов вышла синтетика от фирмы Motul . И после этого я со спокойным сердцем поменял в своём мотике синтетическое масло Liqui Moly на синтетику Motul V300 10W40.))) За что мотоцикл сказал большое спасибо! Я его двигатель при этом сначала промыл специальным составом Liqui Moly , ну и конечно заменил маслофильтр.
...Мне сразу понравилось, как тише и благозвучнее стал работать L- образный, двухцилиндровый двигатель моей Suzuki SV1000. Вибрации слегка ослабли на высоких оборотах, меньше стал греться, поднялась немного тяга на низких оборотах. Как то так.(До этого использовал попеременно то синтетику Castrol, то Liqui Moly для четырёхтактных мото-моторов со сцеплением в маслянной ванне. ) Тоже отличные масла, со своими плюсами!
Отредактировано Филатов В.В. (2015-12-24 15:47)
Поделиться192015-12-25 14:25
Я тоже видела разные тесты Motul, но не зря существуют рекомендации по маркам масел конкретным двигателям или маркам автомобилей. Если найду цитату человека, который оспаривал тест Motul, как единственно верный выбор для всех автомобилей, выложу. Сама сейчас тоже на этом масле. Честно говоря особой ощутимой разницы не ощущаю: чтобы там расход сократился или мощность выросла - нет. Но возможно, даже если и есть прирост по мощности, то он минимален, т.к. у меня и так достаточное количество лошадей, и еще несколько погоды особой не делают.
Сейчас, кстати, как-то опять на слуху стал Супротек, который если посмотреть по роликам на ютубе так вообще льют прям бочками. Кстати, что тоже подтверждается и продавцами, которые едва успевают пополнять свои запасы. Я склонна верить, что то, что заявлено продавцом как то: очищение двигателя, облегчение холодного старта, снижение расхода топлива, да и самого масла, увеличение мощности и компрессии двигателя - действительно правда, но вот смущают меня последствия применения средства - ведь еще нет ни одного отзыва тех, кто сотку накатал с этим Супротеком, или две. Например не забьет ли эта гадость гидрокомпенсаторы или не запорет ли сами цилиндры, если вдруг толщина минерала отложится в большем количестве, чем это обещает производитель. В общем я пока xз брать или не брать. Мне еще до 18-го года на этой машине ездить, и пока экспериментировать не хочется, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Поделиться202015-12-25 14:45
Я тоже видела разные тесты Motul, но не зря существуют рекомендации по маркам масел конкретным двигателям или маркам автомобилей. Если найду цитату человека, который оспаривал тест Motul, как единственно верный выбор для всех автомобилей, выложу. Сама сейчас тоже на этом масле. Честно говоря особой ощутимой разницы не ощущаю: чтобы там расход сократился или мощность выросла - нет. Но возможно, даже если и есть прирост по мощности, то он минимален, т.к. у меня и так достаточное количество лошадей, и еще несколько погоды особой не делают.Сейчас, кстати, как-то опять на слуху стал Супротек, который если посмотреть по роликам на ютубе так вообще льют прям бочками. Кстати, что тоже подтверждается и продавцами, которые едва успевают пополнять свои запасы. Я склонна верить, что то, что заявлено продавцом как то: очищение двигателя, облегчение холодного старта, снижение расхода топлива, да и самого масла, увеличение мощности и компрессии двигателя - действительно правда, но вот смущают меня последствия применения средства - ведь еще нет ни одного отзыва тех, кто сотку накатал с этим Супротеком, или две. Например не забьет ли эта гадость гидрокомпенсаторы или не запорет ли сами цилиндры, если вдруг толщина минерала отложится в большем количестве, чем это обещает производитель. В общем я пока xз брать или не брать. Мне еще до 18-го года на этой машине ездить, и пока экспериментировать не хочется, чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.
Это верно! Лучше не экспериментировать на модификаторах и средствах, которые в двигателе усиливают особо напряжённые места слоем металлокерамики. Хотя , если машина уже старенькая, то проверить их действие вполне можно, ради опыта и в назидание другим. Меня лично заинтересовало одно подобное средство, от официального производителя моторных масел (Xado), но пока думаю тоже обойтись более частой сменой масла и промывкой двигателя. Это способ, по-моему отлично продлевает жизнь мотору и отодвигает срок регулировки зазоров клапанов в моём мотике. (Сейчас 37000 км. пробега) А процедура эта, благодаря компактной компоновке, требует высокой квалификации механика в сервисе и его дорогого времени...)))
Похожие темы
Поздно ночью | Безопасность | 2017-12-22 |
Дагона (фантастический детектив) | Творчество форумчан | 2015-02-21 |
Притчи | Мир психологии и философии | 2016-02-05 |
Пицца | Кулинария | 2014-09-26 |
Диеты | Устаревшие темы | 2008-12-23 |