Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Опросы » Фильтр для воды


Фильтр для воды

Сообщений 1 страница 16 из 16

Опрос

Нужен ли?
Да

0% - 0
Нет

0% - 0
Не знаю

0% - 0
Другое

0% - 0
Голосов: 0

1

Всем привет) Простенький опрос) Собираюсь приобрести фильтр для воды, но не знаю какой) Вообще не разбираюсь. Единственное, что есть проблема. Но об этом попозже)

0

2

up

0

3

Живых нету?
Кто может посоветовать?

0

4

Гугл в помощь

0

5

894625,11535 написал(а):

Гугл в помощь

Гугл и яндекс это все замечательно. Но хочется выслушать мнения живых людей на форуме людей. Не вижу ничего в этом плохого. В поиске в основном только отзывы и обзоры(нередко покупные). На форуме хотя бы живое мнение можно услышать.
Если не секрет сами используете фильтры?

0

6

894633,18543 написал(а):

Гугл и яндекс это все замечательно. Но хочется выслушать мнения живых людей на форуме людей. Не вижу ничего в этом плохого. В поиске в основном только отзывы и обзоры(нередко покупные). На форуме хотя бы живое мнение можно услышать.
Если не секрет сами используете фильтры?

Да, пользуюсь фильтром для воды из водопровода.  Не вижу смысла обсуждать этот вопрос, по той причине, что все это как 2х2=4.  Если вы из леса и не ориентируетесь без подсказок в мире, котором живете.... В общем я не думаю, что вас интересуют фильтры на самом деле. Вы просто заинтересованны в этой теме и хотите раскрутить какой то товар, который хотите пропихнуть (реклама).

Отредактировано Grover (2020-02-19 01:52)

0

7

894634,11535 написал(а):