body {background: url(http://s6.uploads.ru/8a2JV.jpg) top fixed !important; background-repeat: no-repeat;} body { background:url(http://s2.uploads.ru/Lu4Cj.png) repeat #FFFFFF!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/6wWeG.png) repeat #464646!important; } body { background:url(http://forumfiles.ru/files/0000/0a/f2/81002.jpg) repeat #464646!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/I3SV8.png) repeat #B9B9B9!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/m738V.png) repeat #8A7F46!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/tvCV2.png) repeat #98281D!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/8MbTu.png) repeat #0076DE!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/NX1vV.png) repeat #b0e0e6!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/4IGNA.png) repeat #1F1F1F!important; } body { background:url(http://s8.uploads.ru/76EA0.png) repeat #98FB98!important; } body { background:url(http://s3.uploads.ru/wt7zm.png) repeat #39bd19!important; } body { background:url(http://s9.uploads.ru/cBNUh.png) repeat #ffa500!important; } body { background:url(/files/0000/0a/f2/71665.jpg) repeat #EDE9DE!important; } body { background:url(http://s7.uploads.ru/IrLM3.png) repeat #48D1CC!important; } body { background:url(/files/0000/0a/f2/35189.png) repeat #ffffff!important; } body { background:url(http://s019.radikal.ru/i609/1603/20/ff4f123ff632.png) repeat #ffffff!important; }

ФОРУМ ХОРОШЕГО ОБЩЕНИЯ И НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вы уволены!

Сообщений 1 страница 20 из 98

1

в жизни случаются разыне ситуации, порой неожиданные и не совсем радужные). как думаете, какова будет ваша реакция на внезапные слова начальника:

-Извините, но вы уволены..

0

2

ну незнаю..меня еще не увольняли,сам ухoдил...скажу:"пошли нафиг" и пойду другую работу искать :)

0

3

Попробую выяснить причины, для информации на будущее. А потом скажу, что сама собиралась уходить, и уйду с гордо поднятой головой.

0

4

расстроюсь конечно сначала.. попытаюсь узнать - почему я..

0

5

Такие вещи внезапно не происходят, обычно им предшествует обнаружение какого-то служебного нарушения, или кучи таких нарушений.

0

6

если выплотят два оклада то соглашусь в противном случае есть организации которые  помогают в разборе таких ситуаций ( как показывает практика реально помогают ) обращусь туда ...

0

7

Svetik написал(а):

Такие вещи внезапно не происходят, обычно им предшествует обнаружение какого-то служебного нарушения, или кучи таких нарушений.

эх, происходят.. и не такое происходит)

0

8

*-*buzZyberrY*-* написал(а):

эх, происходят.. и не такое происходит)

например: начальник-самодур..

0

9

*-*buzZyberrY*-* написал(а):

-Извините, но вы уволены..

Первый мой вопрос будет:
"Скажите причины, по которым меня уволили"
А дальше видно будет=))

0

10

*-*buzZyberrY*-* написал(а):

как думаете, какова будет ваша реакция на внезапные слова начальника:

-Извините, но вы уволены..

Лягу в психбольницу, литься от раздвоения личности.  :D

+2

11

Вздохну с радостью!!!! ипоеду в Москву! :lol: а потом в Адлер! :)

0

12

а у меня такого фиг будет! у меня наоборот- я увальняюсь! а мне : извините но до прибытия вашей смены мы этого сделать неможем,ожидайте )))))) так и будет

+1

13

Эти слова убьют на повал любого. Кому охото потерять доход, впасть в дипрессию, начать употреблять алкоголь, который ведет к разрушению личности? Для меня лично это наверное был бы удар ниже пояса. Столько времени и здоровья вложить в эту работу, а тебя вышвыривают как ненужную вещь. Канечно все хотят уйти достойно, а смысл оправдывать поступки начальства?

0

14

St€Rv@ написал(а):

а смысл оправдывать поступки начальства?

у начальства свои резоны.. ;)

0

15

St€Rv@ написал(а):

впасть в дипрессию, начать употреблять алкоголь, который ведет к разрушению личности?

:O  из-за работы????!!!!!!

Отредактировано Ledocool (Вс, 27 Янв 2008 00:17:45)

0

16

Ledocool написал(а):

из-за работы????!!!!!!

А если она смысл твоей жизни?

0

17

St€Rv@ написал(а):

А если она смысл твоей жизни?

можно найти альтернативу.

0

18

St€Rv@ написал(а):

А если она смысл твоей жизни?

Верунь.. работа смыслом быть не может по определению! удачная, любимая, выгодная, но не смыслом!
разве что для учёных или изобретателей.. вобщем для людей не от мира сего! :D

+2

19

попытаюсь спокойно выяснить причины (чтобы сделать выводы на будущее). За одно, возможно, прояснить ситуацию и увольнения избежать. Выиграть время (ну, 2 нед то положено) для поиска новой работы при наличии старой :) и активно использую ресурсы этого места для поиска. Возьму с места максимум полезной инфы для будущих работ. В общем, конструктивно и без соплей. Проверено личным опытом, увольняли.

0

20

St€Rv@ написал(а):

А если она смысл твоей жизни?

бедные люди те у кого работа это смысл жизни))

вобще с мной такого еще не было,если мне работа нравиться то я работаю хорошо,а как начинает надоедать меня не успевют уволить потому что я  раньше увольняюсь)

0