ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Женский форум » Что мы знаем о психическом развитии?


Что мы знаем о психическом развитии?

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Ещё один простой и к тому же очень вкусный способ укрепить память — это есть побольше орехов любого вида и приготовления. Особенно полезны миндаль и кешью. В них содержится больше всего такого минерала, как магний, а он, согласно исследованиям, ответственен за поддержание как краткосрочной, так и долгосрочной памяти.
Более того, учёные из Университета Синьхуа в Пекине назвали орехи настоящим эликсиром для интеллекта, потому что благодаря тому же магнию они способствуют созданию новых связей между клетками мозга. Результат — вы быстрее соображаете, реагируете и легче вспоминаете любую информацию.
Мозг, как и любую другую часть нашего тела, можно и нужно тренировать. Лучше всего для этого подходят всевозможные «словесные» упражнения — кроссворды, игры типа «Эрудит», «Балда», даже обычное чтение или заучивание стихотворений наизусть. Главное — не давать своим извилинам расслабиться и окончательно «распрямиться», потому что органы, которые не используют, просто-напросто атрофируются.
— Как говорят некоторые учёные, при том времени, которое мы уделяем своему психическому развитию, очень странно, что наш мозг вообще работает, — подтвердил С. Мюллер во время онлайн-конференции на AIF.RU. — У большинства людей — просто наплевательское отношение к своему биокомпьютеру, а ведь самое главное — не позволять ему засыпать. Сделать это очень просто. Надо разгадывать кроссворды, учить стихи, по улицам ходить каждый раз по разным — и всё на своём пути запоминать. А ещё, чем чаще люди вспоминают раннее детство, тем больше сохраняется их память.

Отредактировано варвара (Суббота, 3 июля, 2010г. 09:44)

+1

2

Независимо от социального или этнического происхождения, индивид, живущий в технологическом, урбанизированном обществе, должен обладать совокупностью определенных психологических черт, обеспечивающих социальную адаптацию, т.е. успешное функционирование в этом обществе. Эти черты обычно формируются по мере более или менее упорядоченного продвижения через различные стадии развития. Для каждой из стадий характерен набор задач, с которыми человек должен справиться, и набор черт, которые он должен приобрести, чтобы лучше подготовиться к следующей стадии. Таким образом, суждение о психическом здоровье индивида должно соотноситься со стадией его развития, а также с его генетическим наследием и культурным окружением. Стадии развития можно обобщенно представить следующим образом:

От рождения до 3 лет. Помимо элементарных навыков произвольного движения и самоконтроля, вербальных и невербальных средств выражения, ребенок должен научиться доверять миру взрослых, осознать непрерывность существования предметов и людей даже в периоды их отсутствия.

От 3 до 6 лет. В этот период возрастающей самостоятельности и инициативы ребенка формируется его способность устанавливать взаимоотношения, делиться тем, что имеет, выносить элементарные нравственные суждения, а также отождествлять себя и других с мужским или женским полом.

От 6 до 13 лет. Это относительно свободный от кризисов период, в течение которого у ребенка закрепляются ранее приобретенные навыки, начинает развиваться нравственное чувство в ходе игр и иного участия в групповой активности, возникает адаптация ко внесемейному окружению.

От 13 до 19 лет. Обычно это трудный период (в западном мире). Он сопровождается резким скачком в физическом (преимущественно половом) развитии и конфликтом, связанным с будущими ролевыми ожиданиями. Как правило, этот период начинается с почти безоговорочного следования установкам сверстников, затем переходит в фазу исследования и экспериментирования и завершается отходом от родителей и развитием собственных стиля, целей и установок.

Зрелость. В большинстве сообществ она предполагает наличие планов, связанных с браком, детьми и работой, приобретение рациональных, реалистичных установок и целей, способность отличать мысль от действия, умение заботиться о других. В инволюционном периоде, который обычно начинается с шестого десятилетия, утрата друзей и сужение возможностей может вызывать эпизоды депрессии. Однако и в этом периоде существуют источники удовлетворенности, особенно если есть внуки или стареющий человек пользуется уважением в своей среде.

Следует отметить, что психическое здоровье не означает свободу от тревоги, вины, подавленности и других отрицательных эмоций. Поскольку оно подразумевает относительную свободу от психологических проблем, здесь важна именно способность их преодолевать. Таким образом, наличие этих проблем – еще не признак болезни, однако неспособность учиться на опыте и стереотипность мышления и поведения свидетельствуют о неблагополучии в эмоциональной сфере.

+1

3

А я вот что нашла.

увеличить

+2

4

Было интересно почитать. оО
Особенно про период 13-19 лет. х))) правда еще не указано нестабильное эмоциональное состояние. :З Не знаю правда, как у большей части мира, но вот у большинства сверстников, да и у себя, наблюдала XD

0

5

варвара написал(а):

А я вот что нашла.

Здорово. + http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ag10.gif   http://s46.radikal.ru/i111/1005/b4/4ec9599365a1.gif   http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ae10.gif   Ой что-то в этом есть. Во всяком случае есть над чем подумать Женской половине ч-ва. Главное подумать как бы ловчее это использовать. НО, лучше не во вред другим. Лучче для себя же самой.

0

6

Типы людей:
Гипертим - человек, большую часть времени находящийся в приподнятом настроении, вечно смеющийся генератор идей. Хорошо приспособлен к практической жизни, но любит получать результат быстро. Легок в общении, не злопамятен. Временами может быть вспыльчив, но быстро отходит. Как правило, занимает лидирующие позиции в коллективе. Общение с ними не вызывает неприятного осадка, за исключением моментов, когда они, будучи начальниками, начинают устанавливать нереальные сроки. Кроме того, стоит помнить об их вспыльчивости, и в момент вспышек гнева не попадаться им под руку. Чуть не забыл, от гипертимов, в истинном смысле этого слова, следует отличать людей с глубокой жизненной неудовлетворенностью, которую они маскируют деланным весельем и энергией. Если вдруг в разгар веселья у человека в глазах мелькает тоска или его тянет по философствовать - это не гипертим.

Шизоид - полная противоположность предыдущему типу. У этого человека очень богатый внутренний мир сочетается с недостаточной способностью к внешнему самовыражению и непониманием причинно-следственных связей в межличностных взаимоотношениях. Внешне неаккуратные, зачастую имеющие странные увлечения, они слывут интеллектуалами и стоят как бы особняком от основного коллектива. Поскольку завести дружеские отношения им самим непросто, к людям, проявляющим к ним внимание и пытающимся их понять, относятся очень тепло. Неприятным исключением среди них являются люди эмоционально холодные. Такие пытаются использовать окружающих в своих целях, причем ставят себя гораздо выше всех остальных.

Эпилептоид - одним из основных свойств этих людей является отчетливо заметная педантичность. Зачастую это качество соседствует с мелочностью и подозрительностью, что в повседневном общении выливается в придирки по мелочам и стремление сделать мир таким, каким он им кажется правильным. Все попытки объяснить, что не все вокруг подчиняется их воле, наталкивается на непонимание, а поскольку, выражать тонкие эмоции им непросто, обычно это заканчивается агрессией в различных ее проявлениях. "Особо одаренные" способны на проявления брутальности, другими словами, страшны в гневе и себя не помнят. Но, впрочем, с людьми этого типа несложно ладить. Достаточно доказать им, что от какого-то действия они получат большую выгоду или позволить им почувствовать, что вы им не конкурент, и дело в шляпе. А поскольку они падки на лесть, фразами типа: "вы как большой специалист должны понимать...", сделать это совсем нетрудно. (продолжение следует)

Отредактировано варвара (Среда, 28 июля, 2010г. 17:08)

0

7

А другие варианты есть? Ато как бы в шизоиды не залететь.

0

8

Есть и продолжение,будет позже.А пока внимательно читайте первое....

0

9

варвара написал(а):

Неприятным исключением среди них являются люди эмоционально холодные. Такие пытаются использовать окружающих в своих целях, причем ставят себя гораздо выше всех остальных.

Вот за это автору отдельное спасибо - и обо мне вспомнила. Или я ошибся?.

0

10

Сообщение для Юлиус не льстите себе http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ad10.gif

0

11

Есть люди,столь  поглащённые собой,что влюбившись,они ухитряются больше думать о собственной любви,чем о предмете своей страсти.  Ф.Ларошфуко.
Это больше Юлиусу подходит.

+1

12

Сообщение для варвара ты думаешь. что это такое развитое у этих людей самолюбие. или просто оч много обид накопилось на всех и вся?

0

13

Это и то и другое.У самолюбивого человека вся округа виновата в его неудачах...( но при этоом себя он считает ни при чём)

0

14

варвара написал(а):

Юлиусу подходит.

И снова ты права. Даже Ларошфуко обо мне написал.

0

15

Алисочка написал(а):

обид накопилось на всех и вся?

Ой, как много обид. И что с ними делать?  Может продать . Не купите ли милые дамы?

0

16

варвара написал(а):

но при этоом себя он считает ни при чём

А вот здесь ты ошиблась. Как это ни причем. Очень даже при чем. Мужчины всегда при женщинах.

0

17

Нет. сейчас иногда женщины при мужчинах : и за маму,и за папу...

0

18

Первое впечатление о человеке, от которого так много зависит! Но многое нужно знать, чтобы первое впечатление было приятным. Выражение лица, одежда, манера поведения, первая тема для беседы — это всегда считалось искусством, овладеть которым нелегко. Есть немало и простых, казалось бы, психологических правил общения, нарушение которых приводит к отчуждению. Например, нельзя слишком близко подходить к малознакомому собеседнику. Почему? Мы вторгаемся в ту зону его психологического пространства, куда доступ открыт только близким людям. Нужно не прятать от собеседника глаза, иначе у него складывается впечатление, что вы говорите не то, что думаете. Энергичное рукопожатие создает благоприятное впечатление о деловых качествах, а улыбка при встрече — делает более желательным собеседником.

Контролировать каждый свой жест, каждую интонацию, каждое слово не нужно. При повышенном самоконтроле может быть утрачено главное — естественность и непринужденность общения. Достаточно обратить внимание на те детали своего поведения в присутствии других людей, которые постоянно вызывают у них неловкость, желание побыстрее завершить беседу. А если самому трудно разобраться в том, что является источником постоянных трудностей в общении, лучше всего откровенно поговорить об этом с людьми, хорошо вас знающими и заслуживающими доверия. Они, как правило, видят все ваши достоинства и недостатки как собеседника, но о последних чаще всего не говорят, чтобы не уязвлять ваше самолюбие.

Вообще, вопрос о том, что можно и что нельзя говорить окружающим о самом себе и о них, имеет принципиальное значение для поддержания и развития взаимоотношений. Чего не стоит делать безусловно — плохо характеризовать самого себя. Это не значит, конечно, что исключается самокритика. Можно, а иногда необходимо откровенно говорить о своих промахах. Боясь публичного разбора своих ошибок, человек рискует повторить их, поскольку другим людям, которые свободны от груза эгоцентрических переживаний по поводу неудачи, легче найти причины и возможности предотвращения подобных ошибок в будущем. Но не следует приклеивать себе ярлыки: «я — плохой», «я — лентяй», «я — тряпка» и т. п. Во-первых, такое признание никак не способствует самосовершенствованию. Наоборот, чрезмерно самокритичный человек скорее внушит себе, что он безнадежен, чем добьется положительного эффекта «огульной самокритикой». Во-вторых, окружающие в целом склонны доверять людям в их мнении о самих себе, если полностью не уверены в обратном. Поэтому одно из базовых правил общения гласит: человек, приклеивший себе отрицательный ярлык в силу временного разочарования, может остаться с ним надолго.

0

19

Я более-менее знакома  с языком жестов. Достаточно сильная вещь, особенно  если твой оппонент  тоже в курсах.  А так будешь зря стараться. Но по большому счету я чаще интуитивно  понимаю что к чему. А вообще тема очень интересная, многогранная. Есть о чем поговорить.

0

20

Сообщение для варвара
Самопознаваясь, поняла, что бывает командую и говорю назидательно. На работе обсудила энто со сослуживицей. Она сказала, что временами готова была убить меня. Посмеялись. Отношения между нами стали лучше, проще, меньше напряженки. Хотя она как и раньше доводит дела до аврала т.е. "тянет резину" до последнего, а потом авралит. Все бы ничего, но она втягивает в свой аврал и меня.  Раньше меня все это злило, раздражало и я указывала ей на это (наверное назидательно) и командовала: давай это делать  сейчас. Теперь просто говорю, что опять ты в аврал лезешь, смотри на меня не расчитывай, будешь выкручиваться сама. И ни она ни я не злимся.  http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/az10.gif 
Кое что о себе открыто заявила начальнику. В этом я оч хороший спец, а в этом есть такая-то слабость. Поскольку он ценит меня в том, где я спец, то перестал так навязчиво как раньше сувать меня туда, где я послабже. И еще открыто заявила, что мне надоело делать бесплатную работу для его приятелей и знакомых. Резко поуменьшилось этого эксплуататорства. http://znakomstva.4bb.ru/uploads/0000/0a/f2/287707-4.gif 
Говорила с дочкой, когда поняла, что была властной мамой. Она сразу выложила мне кучу подтверждения этому и обиды свои. Сейчас отношения изменились, ну конечно не полностью, но довольно существенно. http://s04.radikal.ru/i177/1005/aa/57a15ff9b6a7.gif 
Возможно я не в тему твоих выкладок. Это просто примеры, что бывает полезно поговорить открыто о себе с другими. Часто от этого улучшается взаимопонимание. Опять же бывает выгода. Например ежли мне начальник сунет упрек в том где я послабже, то можно отмазаться, что я его пердупреждала. http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ae10.gif

+1


Вы здесь » ФОРУМ ОБЩЕНИЯ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ » Женский форум » Что мы знаем о психическом развитии?