Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Помогите! я потерялась в любви...

Помогите! я потерялась в любви...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я уже сломала себе все голову, что же мне теперь делать - извечный русский вопрос... Вопрос кто виноват? - тоже может присутствовать...
Но, пожалуй, для лучшего понимания начну с начала...
Я учусь в институте, группа у нас небольшая, но в ней есть парень, который мне нравился с самого первого курса (сейчас я уже на 4)... Я ему тоже нравлюсь, если не сказать ничего большего... Но на первом курсе он был очень стеснительный, поэтому боялся ко мне подойти, а я сама не считала нужным подходить к нему первая, тем более, что у меня был парень, причем, в отличии от одногруппника-сверстника, он был на 5 лет старше...Со временем, набравшись опыта, мой друг-одногруппник, начал вполне открыто заявлять мне о своих чувствах... Мне он тоже ОЧЕНЬ сильно нравится.... Но есть одна проблемка: я успела выйти замуж.
если бы симпатия была только с одной стороны, с нем можно бы было справиться, а тут она взаимная... К тому же он мой одногруппник, поэтому мы регулярно(практически все время) вместе, кроме этого он мой друг и бывает у меня дома на праздниках, а также у моей лучшей подруги, муж которой - лучший друг моего мужа... они все короче тоже дружат...
В общем, все просто ужас... не могу обманывать мужа, но когда смотрю на этого парня у меня начинает кружится голова и подкашиваться ноги... у него тоже...
Не знаю, что мне делать, сама себя начинаю настраивать притив мужа...
но есть еще одна проблема, даже если я решусь уйти от мужа, почти уверенна, что тот меня не примет, что и понятно... кому нужен "товар б.у."
так что ж мне делать в свои 21?

0

2

Ты наверное поторопилась с выходом замуж. И теперь ломаешь себе голову. :)

0

3

Вусульчак написал(а):

Ты наверное поторопилась с выходом замуж