Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Секс » Странное предложение


Странное предложение

Сообщений 161 страница 180 из 227

161

Zenitos,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=8#p707351 написал(а):

Сообщение для Улисс
Ну, не знаю - я совершенно нормально воспринял тему. М продолжаю не понимать, чего здесь надо стыдиться. Короче, Лена, ты всё правильно сделала. Ну, действительно, случай неординарный, комедийный, я бы сказал. Я вот представил, если бы мне предложили, я бы ржал как лошадь.

- Сосед, ты в группенсекс участвовать будешь?
- Конечно.
- Хорошо. Записываю тебя.
- А кто ещё будет?
- Ну, я, ты и твоя жена.
- Ты знаешь, я, пожалуй, не буду участвовать.
- Как хочешь. Тогда тебя вычёркиваю.

Анекдот в тему))))))))

0

162

Сообщение для Zenitos Сообщение для Мерани ребята, да я сегодня тоже ржунимагукак!!!! Но вчера, вчера, я фигела ваще!
Если БЫ мне КТО-ТО рассказал, я БЫ тоже такое посоветовала. Но когда это предложение сделали МНЕ, то я улетела в форточку, вот и вся тема!
А сегодня она для меня закрыта! Но поприкалываться и пообщаться можно!

0

163

Сообщение для Zenitos в моём случае это было бы так:
- Подруга, ты в группенсекс участвовать будешь?
- Конечно.
- Хорошо. Записываю тебя.
- А кто ещё будет?
- Ну, я, ты и твой муж.
- Ты знаешь, я, пожалуй, не буду участвовать.
- Как хочешь. Тогда тебя вычёркиваю.
http://uploads.ru/i/N/s/K/NsKyR.gif  http://uploads.ru/i/N/s/K/NsKyR.gif

0

164

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707366 написал(а):

Сообщение для Zenitos Сообщение для Мерани  ребята, да я сегодня тоже ржунимагукак!!!! Но вчера, вчера, я фигела ваще!
Если БЫ мне КТО-ТО рассказал, я БЫ тоже такое посоветовала. Но когда это предложение сделали МНЕ, то я улетела в форточку, вот и вся тема!
А сегодня она для меня закрыта! Но поприкалываться и пообщаться можно!

Тогда соглашайся на встречу. Прийдешь и попросишь справки, что здоровые.
Если представят, отмажешься, что размер  не совпадает с твоими фантазиями.
В общем расклад по обстоятельствам. )))))))))

0

165

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707366 написал(а):

я БЫ тоже такое посоветовала

а я бы ничего и не советовала - просто могу сказать за себя, а уже другой человек как прореагирует - разве можно "советовать"?

0

166

Смех  является одним из важных в различных ситуациях.

0

167

Дмитрий4680,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707369 написал(а):

Тогда соглашайся на встречу. Прийдешь и попросишь справки, что здоровые.
Если представят, отмажешься, что размер  не совпадает с твоими фантазиями.
В общем расклад по обстоятельствам. )))))))))

А что, тоже вариант нехилый!   http://s2.uploads.ru/9fy4D.gif  http://s2.uploads.ru/9fy4D.gif  http://s2.uploads.ru/9fy4D.gif

0

168

Сообщение для Мерани Альбина, да ты меня прекрасно поняла и я тебя. Я сама понимаю, что дело во мне и в том, как я среагировала, я могла выкинуть в такой ситуации что угодно, от поржать, до поиздеваться, но почему-то просто выпала из реальности.
Я уже пообещала, что в следующей такой ситуации что-нибудь отмочу неординарное! Вон Дима какие шикарные варианты подбрасывает!  :D

0

169

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707379 написал(а):

но почему-то просто выпала из реальности.

вот я с такой трактовкой кардинально НЕ согласна - никуда ты не выпадала, просто проявление реальности у каждого по своему эмоции запускает! нет тут правильного или неправильного - всё личностное
я эту тему вообще поняла, как обмен личными способами реакции на абсурдность и неожиданность

0

170

Сообщение для Улисс Богатый опыт в нестандарте)))))
Включи фантазию и подобие юмора...

0

171

Мерани,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707381 написал(а):

я эту тему вообще поняла, как обмен личными способами реакции на абсурдность и неожиданность

Отличная трактовка этой темы для дальнейшего обсуждения!

0

172

Сообщение для Улисс
Лена, меня очень радует, что ты перевела ситуацию в юмористическую плоскость )))

0

173

Дмитрий4680,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=5#p707042 написал(а):

Это не наша классика))) Все аморальное с запада и приходит))) Наш род был чист...

Димитрий.... эта самая классика была написана гораздо позже, чем, например исторические древние эпохи Хго века летописцами на Руси..
так вот.. привожу  тебе исторические изыскания, чтобы ты не слишком умилялся чистоте рода..

секс в древней Руси

Долгое время, вплоть до принятия христианства на Руси (X век), сексуальность у древних славян ассоциировалась с гуляниями, песнопениями и плясками. Она выражалась в виде особых обрядов и ритуалов, которые непременно присутствовали в языческих празднествах того времени.

Язычество и сексуальность

Языческие праздники древних славян были тесно связаны с полевыми работами, погодными явлениями и повседневным бытом. Например, к их числу относят Масленицу, день Ивана Купала, Коляду и другие. Символика подобных праздников означает солнце, плодородие и продолжение рода, а, следовательно, без сексуальных обрядов здесь явно не обошлось.

Масленица

Первоначально, праздник провода зимы и встречи весны у древних славян имел целый комплекс обрядов и гуляний, но со временем некоторые из них позабылись. В частности, у северных славян мужчина и женщина, голые по пояс или в специальных штанах с прорезанной на заднице дырой, приплясывая и притоптывая вокруг горящего чучела Зимы, должны были по команде зрителей хлестнуть друг друга по оголенной попе хворостиной. У западных славян такжепрактиковалось частичное обнажение в масленичных танцах, направленных на стимулирование роста злаковых культур. Например, в мужском обрядовом танце мужчина, возглавлявший цепочку танцующих, порой оттопыривал зад, спускал штаны и «вываливал» наружу свой член.

Существовали ли такие языческие обычаи в древней Руси, – доподлинно неизвестно. Однако по сказаниям церковных летописцев, во все дни Масленицы люди «безумствовали, надевали на себя личины (маски, костюмы). Причем, переодевались мужчины в женские костюмы, а женщины - в мужские. Кругом царил разгул и разврат».
Посевная
  При посеве злаков или посадке овощей нагота у древних славян должна была стимулировать рост растений. Именно поэтому посевная непременно сопровождалась целой серией необычных ритуалов. Мужчины символически оплодотворяли землю: сеяли без штанов или же вовсе без одежды. В период засева хлеба хозяину и хозяйке следовало совершить ритуал, во время которого они занимались любовью прямо на поле. При посеве льна женщины катались нагишом по земле для того, чтобы он вырос длинным и волокнистым. В Юрьев день сажали огурцы, сняв сорочку. Если огурцы не уродились, женщина волочила снятой сорочкой по грядкам, а ее муж, сняв штаны, делал вид, что хочет скосить растения. Женщины северных славян нагишом сеяли репу, а после посадки капусты обегали участок без юбок и с распущенными волосами.

День Ивана Купала
До нашего времени дошел древний языческий праздник - день Ивана Купала. Славяне отмечали его весело и с размахом, обряды непременно были связаны с купанием, кострами и травами. С утра народ парился в бане, изгоняя нечистую силу, позже непременно купался в реке - обязательно вместе голышом. К вечеру устраивались массовые гулянья с музыкой, плясками и прыжками через костер. У некоторых славян даже был обычай перепрыгивать его нагими, чтобы очиститься и быть здоровым. Играли в игры, часто непристойного содержания, целовали мужчин в скоромные места, - в общем, веселились безудержно и развратно. Праздник особенно любили незамужние девушки: полностью обнажаясь, они бегали вокруг пшеничного поля. Считалось, что будущий муж увидит ее во сне и позовет замуж. Как позже писали православные монахи, в этот день царило полное сексуальное раздолье: «Тут же есть мужам и отрокам великое падение на женское и девичье шатание. Тако же и женам мужатым беззаконное осквернение тут же».
Коляда
  Коляда – древнеславянский языческий праздник смены годового цикла и перехода солнца от зимы к лету. Его веселое празднование выражало веру древнерусских язычников в неизбежность победы добрых начал над силами зла. Чтобы помочь Коляде победить и отогнать злых духов, праздновавшие его в этот день жгли костры, пели и плясали вокруг них. Всюду колядовали и гадали на супружество, урожай и приплод.

Одним из «сексуальных» гаданий был, так называемый, обряд «шуточных похорон». Он был построен на принципе оборотничества. Согласившемуся играть роль покойника делали длинные страшные зубы из брюквы, обсыпали лицо овсяной мукой и клали обнаженного на стол. После чего девушки делали вид, что плачут по умершему и понарошку «обмывали» его, водя руками по телу. Как только у «покойника» случалась эрекция, плакальщицы начинали по очереди «обмывать» ему член до эякуляции. Та, у которой «покойник» кончал, считалась счастливицей и про нее говорили, что в этом году она выйдет замуж.

Брак и сексуальные отношения
Физическое развитие юноши и девушки, достигших зрелости, было тесно связано с их сексуальной жизнью. Однако доподлинно неизвестно с какого именно возраста юноша и девушка считались достигшими этой самой зрелости. Лишь специальная прическа и особый головной убор - венок или украшенная повязка в волосах (обычай, отличающий девицу от замужней женщины) – является признаком девушки, созревшей для замужества. Древний характер имеет и обрядовое принятие юношей в сообщество взрослых.

Судя по всему, в древнейшие времена у славян до известной степени существовали беспорядочные половые отношения, унаследованные от языческих празднеств. Однако уже в конце языческого периода (X-XI века), сексуальная жизнь стала повсеместно регулироваться браком мужчины с одной или несколькими женщинами.

Свадьба

У всех народов брак считается настолько важным актом, что сопровождается какой-либо значительной церемонией. Это было и на свадьбе у древних славян.
Основу брака составляло похищение девушки из другого рода/племени или ее выкуп. Дети являлись собственностью отца, и девушка могла перейти в собственность другого мужчины только после насильственного похищения или после мирной купли. Посредством этих обычаев отец уступал свои права другому мужчине. В конце языческого периода у славян встречаются обе формы, но после принятия христианства на Руси похищение считается чем-то более грубым и худшим, свойственным язычеству.

В тех случаях, когда речь шла не о насильственном похищении, посланцы жениха договаривались с отцом девушки о браке за выкуп, а затем через некоторое время назначалась и свадьба. Приводили невесту и приступали к венчанию. Начиналось все с церемонии, во время которой невеста вкладывала свою руку в руку жениха. Затем жених и невеста обменивались подарками, среди которых особенно важным было яблоко, так как оно символизировало плодородие и любовь. Обычай дарить перстень пришел из Византии гораздо позже.

Потом невесту в свадебном одеянии провожали в дом жениха, где ее встречали медом и хлебом и забрасывали различными плодами, чтобы она была плодовита и зажиточна.
Затем невесте торжественно расплетали косы и остригали, а оставшиеся волосы укладывали под чепец, обернутый фатой. Наконец, невеста развязывала мужу обувь в знак того, что она ему полностью подчиняется, и жених даже наносил ей символические удары. Этот обычай, по всей вероятности, перешел от соседних тюрко-татар.
Руса коса до пояса...
Волосы - своеобразный символ женственности. С ними связано много предубеждений. Если волосы у женщины были распущены, значит она незамужняя, а по-народному - "девка". Женщин с распущенными волосами называли ведьмами.

На свадьбе невесте специально запутывали косу, чтобы жених долго не мог ее распустить. А распустил косу - значит взял замуж. Замужние женщины носили повойник в будни и кокошник в праздники.

После этого женщины и дружки одевали новобрачных в новые рубахи и торжественно укладывали их на ложе. Остальные собравшиеся на свадьбу гости между тем отдавались буйному веселью с оттенком фаллического культа. В частности, о большой распространенности обрядов языческой свадьбы с песнями и с музыкальным сопровождением, свидетельствует «Слово некоего Христолюбца» (XI век), который сетует на то, что «это не брак, а идолослужение». Тот же автор жалуется, что на свадьбах изготавливают фигуры, символизирующие человеческий фаллос, и творят с ними различные непристойности.

Моногамия, полигамия, полиандрия

Обычными формами брака у славян была моногамия и полигамия. Местами, как, например, у русских вятичей, радимичей и северян, полигамия была обычным явлением. В других же местах нескольких жен брали себе лишь зажиточные хозяева, имевшие большое хозяйство, и, разумеется, князья, содержавшие целые гаремы жен, а, кроме них, еще и наложниц.

О гаремах славянских князей рассказывает арабский путешественник Ибрагим Ибн-Якуб, отмечающий, что они держат взаперти по 20 и более жен. Летопись упоминает гарем князя Владимира с пятью женами и 800 наложницами. Другой арабский путешественник Ибн-Фадлан рассказывает о русском князе, имевшем 40 жен. Эта полигамия, разумеется, не являлась чем-то специфически славянским и была известна у всех соседей славян.

Более редким явлением, чем полигамия, была, видимо, полиандрия. Согласно церковному уставу Ярослава, в статье XX устанавливаются наказания за сожительство двух братьев с одной женой. Однако супружество между близкими родственниками было довольно распространенно. Русское снохачество, когда отец преждевременно женив малолетнего сына, вступает затем в супружеские отношения со снохой, как это показывает статья XVII того же устава, ведет свое начало как раз с древнейших времен.

Во всех остальных отношениях супружеская жизнь древних славян, особенно рядовых членов общин, отличалась упорядоченностью, а также верностью жен. Интересно, что свидетельства, подтверждающие это, исходят в основном от иностранцев, которые отнюдь не всегда были доброжелательны к славянам. Все они единодушно превозносят целомудрие замужних славянских женщин и их любовь к мужу, с которым в случае его смерти они добровольно уходили из этого мира.
Похоронный обряд у древних русов 
Арабский путешественник Ибн Фадлан в своей "Записке" о путешествии на Волгу рассказывает об обряде похорон знатного и богатого руса.

Из приближенных умершего выбирается девушка, которая по собственному желанию соглашается последовать за господином в царство мертвых. На протяжении десяти дней, когда сооружается погребальная ладья и шьются одежды для умершего, его родственники и гости участвуют в похоронных торжествах. «Они в те десять дней пьют и сочетаются [с женщинами]. А та девушка, которая будет убита, в эти десять дней пьет и веселится, украшает свою голову и саму себя разного рода украшениями и платьями и, так нарядившись, отдается родственникам умершего». Она входит в каждый из шалашей родных и сочетается с его хозяином, который говорит ей громким голосом: «Скажи своему господину: я совершил это из любви и дружбы к тебе».

В последний день похорон эти же родственники провожают девушку на погребальную ладью, в шалаше которой шестеро из них снова «сочетаются с ней в присутствии умершего. Затем, как только они покончат с осуществлением [своих] прав любви, ее укладывают рядом с господином», и только тогда пожилая женщина ("ангел смерти") перерезает ей горло. После этого специальные люди поджигают ладью, заранее обложенную дровами.

Подробно об этом ритуале можно почитать здесь.
Арабский историк Масуди, говоря о восточных славянах, подтверждает, что среди них супружеских измен не бывает. Верность была у славян признаком высокой нравственности и высокого уровня культуры. Разумеется, это качество никогда не являлось абсолютным и отклонения от этого были. Случаи супружеской неверности, несмотря на строжайшие наказания (смерть или отсечение полового члена), имели место и в языческий период. После введения христианства они не только сохранились, но, пожалуй, стали еще более частыми, так как различные церковные поучения и запреты постоянно упоминают в числе грехов распутство, разврат и прелюбодеяние (древнерусское блудъ).

Сексуальные отношения до брака

Другой вопрос, более интересный, чем эти естественные отклонения от нравственных норм супружеской жизни, - это вопрос о свободном в половом отношении образе жизни мужчин и женщин до их вступления в брак. Различные празднества и народные обычаи древних славян указывают на промискуитет молодежи, в котором немалое участие принимали и молодые женщины на Руси.
О сборищах молодежи в поле между селениями упоминает древний летописец Переяславля-Суздальский и описывает общение обоих полов на этих игрищах в следующих словах. «(Обычные) брации не возлюбиша, но игрища межи селъ, и ту слегахуся рищюще на плясаниа и от плясаниа познаваху, котораа жена или девица до младыхъ похотение имать, и от очного взозрения, и от обнажениа мышца и от пръстъ ручных показаниа, и от пръстней даралаганиа на пръесты чюжая, таж потом целованиа с лобзаниемъ и плоти с сердцемъ, раждегшися слагахуся, иных поимающе, а другых, поругавше, метааху на насмеание до смърти. Имяхуть же и две и по три жены; зане слаб сущи женскыи обычаи, и начаша друга пред другою червити лице и белимъ тръти, а бы уноша въжелелъ ея на похоть».
Блудница
Понятие блудницы возникло примерно в VII веке и означало лишь то, что девушка ищет мужа (блуждает). В конце VIII века, когда волхвов подрядили на роль «дефлораторов» — в бане за день до замужества они лишали невинности тех невест, которые по каким-то причинам(!) не лишились ее ранее, — понятие «блудница» изменилось. Им стали называть всех дам, лишившихся девственности. С XII по XVII век блудницами считали незамужних девиц, вступавших в интимную связь, и вдов, принимавших у себя мужчин. Лишь в XVIII веке, благодаря титаническим усилиям церкви, слово блудница стало ругательным.

Это же, начиная с XI века, весьма наглядно подтверждается рядом церковных и светских поучений и запретов. В них христианское духовенство пытается заставить молодежь отвыкнуть от «сатанинских» или «бесовских» игрищ на лоне природы. Церковные источники чаще всего используют термины «плясание, играние, глумление, глумы», которые проводятся при народных празднествах, перешедших из язычества. «Слово св. Иоанна Златоуста», проклиная эти ночные игрища, подчеркивает, что «жена на игрищах есть любовница сатаны и жена дьявола. Ибо пляшущая жена многим мужам жена есть. А что мужи? После пития начинают плясание, а по плясании начаша блуд творити с чюжими женами и сестрами, а девицы теряют свою невинность. Потом все они приносят жертвы идолам…».
В чем, собственно, заключался смысл этих увеселений, доподлинно неизвестно. Однако очевидно, что по ночам, вокруг огня костров, под крики и песни, молодежь в возбуждении устраивала драматические игры и танцы, в которых эротический момент был настолько силен, что выражался непосредственно в явлениях гетеризма. Девушки, а очевидно, и молодые женщины, отдавались мужчинам без колебаний.

Таким образом, половая жизнь молодежи была совершенно иной, чем жизнь замужних женщин. Она была более свободной, и девушка, выходя замуж, уже не была девственницей. Более того, по сообщению Масуди, славянская девушка в кого влюблялась, с тем и делила свою любовь. Если мужчина, женившись, устанавливал, что его жена девственница, то он просто выгонял ее со словами: «Если бы ты что-либо стоила, тебя бы мужчины любили».
Ритуал «вскрывания» невесты
Сохранение девушкой «чистоты» до брака стало цениться после X века, когда князь Святослав издал указ о том, что «отныне лишение девственности - прямая обязанность мужа и его достоинство».

После первой брачной ночи исполнялся ритуал «вскрывания» невесты. Молодой муж объявлял родственникам супруги, какая жена ему досталась - девственница или нет. Он выходил из спальни с полным кубком вина, на донышке которого было просверлено отверстие. Если невеста невинна, жених залеплял отверстие воском; если же нет – он резко отнимал палец и проливал вино.

Все это, как и славянские залеты, то есть период предсвадебного ухаживания за девушкой (отнюдь не платонический!), очевидно, свидетельствует о вольности половых отношений древних славян. Поэтому даже в древнем славянском праве наказание за изнасилование девушки, совершенное в доме, было значительно более строгим, чем наказание за изнасилование, совершенное в поле или на лоне природы.

Еще свободнее была половая жизнь мужчины. Его хотя и карали смертью за прелюбодеяние, но зато он мог не ограничивать себя половыми связями с незамужними женщинами.

Это подтверждают уже описанные народные игрища, известия о наложницах богатых вельмож и рассказы о дружине русского князя, который не стеснялся вступать в половую связь со своими наложницами на глазах у своей дружины*. То же самое сообщает Ибн-Фадлан и о русских купцах, публично совершавших половые акты на волжских торжищах**.

ИБН-ФАДЛАН О РУСАХ (921-922 года):

* Рядом с царем русов «постоянно находятся четыреста мужей из числа богатырей, его сподвижников... С каждым из них [имеется] девушка, которая служит ему, моет ему голову и приготовляет ему то, что он ест и пьет, и другая девушка, [которой] он пользуется как наложницей в присутствии царя. Эти четыреста [мужей] сидят, а ночью спят у подножия его ложа. И с ним сидят на этом ложе сорок девушек для его постели. Иногда он пользуется наложницей одной из них в присутствии своих подвижников. И этот поступок они не считают постыдным… он не имеет никакого другого дела, кроме как сочетаться [с девушками], пить и предаваться развлечениям».

** «И собирается [их] в одном доме десять и двадцать, - меньше или больше. У каждого [из них] скамья, на которой он сидит, и с ними [сидят] девушки-красавицы для купцов. И вот один [из них] сочетается со своей девушкой, а товарищи его смотрят на него. А иногда собирается [целая] группа из них в таком положении один против другого, и входит купец, чтобы купить у кого-либо из них девушку, и наталкивается на него, сочетающегося с ней. Он же не оставляет ее, пока не удовлетворит своей потребности».

Более подробно читайте здесь.

Были ли эти эксцентричности в половых отношениях явлением чисто славянским, или же в них сказывалось влияние восточного и греко-римского фаллического культа, - сказать сложно. Несомненно лишь то, что у древних славян имело место также и влияние фаллического культа.

Не исключено также, что под влиянием этого культа лишь модифицировалось то, что у славян уже существовало и что вряд ли приобрело бы такие формы при их образе жизни.

Это относится также и к различным прегрешениям против природы, например к гомосексуализму. Согласно Диону Хрисостому, однополые связи среди мужчин проникли на Русь благодаря южно-русским варварам, которые уже в I-II веках н.э. «учились в Ольвии различным половым извращениями». Позже русские поучения и проповеди часто и резко выступали против содомских грехов, которые народ совершал уже во времена язычества.
В этом отношении представляет интерес то, что общеславянский термин «куръва», обозначающий проститутку, продающую свое тело, вероятно, перешел к славянам от германцев (horwa, древний верхненемецкий huora) еще до прихода славян на Балканы, где он был перенят от них греками, албанцами, римлянами, а позднее и венграми.

Наконец, в древних источниках также упоминаются скопцы среди славян. Однако оскопление практиковали не сами славяне, а еврейские купцы, оскапливавшие рабов-славян. Русские князья также имели в своих гаремах евнухов. Наряду с этим, уже в XI веке среди ревнителей христианской веры появляются аскеты, подвергавшие себя добровольному оскоплению.
Персоналии
Князь Владимир (960-1015 гг.) – древнерусский великий князь, который в 988/989 году выбрал православие в качестве государственной религии Киевской Руси. Согласно «Повести Временных лет», Владимир был очень любвеобилен. «И были у него жены: Рогнеда, которую поселил на Лыбеди, где ныне находится сельцо Предславино, от нее имел он четырех сыновей: Изяслава, Мстислава, Ярослава, Всеволода, и двух дочерей; от гречанки имел он Святополка; от чехини - Вышеслава, а еще от одной жены - Святослава и Мстислава; а от болгарыни - Бориса и Глеба, а наложниц было у него 300 в Вышгороде, 300 в Белгороде и 200 на Берестове, в сельце, которое называют сейчас Берестовое. И был он ненасытен в блуде, приводя к себе замужних женщин и растляя девиц. Был он такой же женолюбец, как и Соломон».
Моисей Угрин (вторая половина X века – 1043 г.) - причислен православной церковью к лику святых как герой стойкости и целомудрия. В молодости Моисей служил у св. князя Бориса. В 1015 году, когда св. Борис был умерщвлен на Альте, он один уцелел из свиты князя и скрылся у Предиславы, сестры Бориса. В 1018 году при взятии Киева королем польским Болеславом, был взят в плен, а позже продан в рабство знатной польке. Эта женщина, как сообщается в «Житии преподобного Моисея Угрина» (), влюбилась в Моисея из-за его богатырского сложения. Целый год она умоляла его жениться на ней, однако его женщины не интересовали, и он предпочитал проводить время в обществе русских пленных. По истечении года его насмешливые отказы разозлили польку, в чьей власти он находился. Она приказала, чтобы Моисею дали сто ударов плетью и ампутировали его половые органы, добавив: «Не пощажу его красоты, чтобы и другие ею не наслаждались!». Со временем Моисей Угрин добрался до Киево-Печерской лавры, где он принял монашество и прожил еще 10 лет, предостерегая молодых людей от греха и женского соблазна.

Так что все было и старо, как мир..  И важно не то, что было, есть или будет, а повторюсь, важно личное отношение человека к определенным действиям и событиям.

Дмитрий4680,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=5#p707042 написал(а):

Кому хочется быть помойкой, разве запретишь?)))))

вот именно об этом я и говорю.

+1

174

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=6#p707101 написал(а):

Понимаешь, некоторые восприняли мои метания, как Алёна, то есть они подумали, я чего-то хочу, явно не мёда, поэтому раздумываю!
А ты меня сразу правильно поняла, что я не раздумываю, а просто для меня это был эмоциональный шок.
Сейчас ещё напишу, правильно надо мысли излагать, а я.... Эх, мои мысли -  мои скакуны!

Лена, а как некоторые восприняли метания? и как восприняла я? ты разве можешь залезть в мои мысли и прочитать там подтекст? То, что ты трактуешь мои слова абсолютно неверно, я это знаю точно, ведь, собственно, само предложение, и правильность изложения мыслей для меня лично не представили особой ценности. Я увидели иное.  Именно поэтому и написала про муссирование темы.  Поэтому, не стоит обобщать мысли чужие. Не все будут писать именно то, что думают напрямую по многим причинам.
Поддержка и сочувствие тут не нужны. Ты взрослая, вполне так себе " зубатая" дама, которая, я уверена может справиться с любой ситуацией,( мы уже видели как ты умеешь бросаться грудью на амбразуру) даже с такой мало приятной на первый взгляд.( хотя, народ тут прав, называя ее больше комичной- ведь тебе высказали респект-твоему женскому обаянию  и проч. и проч.) Можно считать это своего рода бонусом, отнесенном в копилку женских чар. Можно считать, что это еще одно приключение в жизни, и, юмор- наше все.

0

175

Сообщение для Йолка Алёна, спасибо тебе за этот пост! Скажу правду, очень мне иногда трудно понять тебя, мы по-разному воспринимаем многое, ты логична, последовательна, а я улетаю в художественный вымысел и мир духов. Я всегда несколько раз перечитываю твои посты, ты будешь смеяться, но каждый раз в них нахожу разный смысл. Порой, мне кажется, я чувствую некое осуждение с твоей стороны, а потом понимаю, что это не всегда так. Ситуация, и правда, комичная, но только сегодня я это стала видеть так,  до этого надо было дожить. И за комплименты я тебе благодарна.  Не обижайся на меня.
А про древность я прочитаю вечером, я как развернула, там столько текста!!!, этт надо вчитываться, интересмно же, что ты там выложила.

0

176

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707461 написал(а):

интересмно же, что ты там выложила.

Интересно. Это исторические справки , всего лишь. В интернете масса разных ресурсов, где можно почерпнуть информацию про нашу древнюю древность.

Насчет комичности ситуации- она однобока. Это реакция на предложения ( или одна из реакций) Не думаю, что она комична с другой стороны.  Картинка очень неоднозначна. Твоя подруга ( или как там ее..) она тебе по сути доверилась, раскрыла свой маленький секрет ( секрет своей сексуальной жизни и своего партнера), открыв эту тему, ты по- сути нарушила табу о неразглашении тайн и доверия..
Дружба, если она истинная, возможно, проверяется именно такими ситуациями.  Мне кажется, если человек дорожит дружбой другого человека- то ни под каким  смертным грехом, каких бы чувст не испытывал , не стал бы озвучивать то, что ему не принадлежит... Не думаю, что личная жизнь друга, по настоящему может как-то изменить дружбу.

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707461 написал(а):

. Порой, мне кажется, я чувствую некое осуждение с твоей стороны,

Человек так воспринимает информацию только в единственном случае- когда снутри себя глубоко в чем-то ощущает свою вину, или понимает, что в чем-то не прав..В противном случае человек воспринимает информацию как просто чужое мнение без относительно к автору.

В данном конкретном случае, чтобы не было  домыслов, осуждений, советов к месту или не к месту и прочих реакций в отношении автора, волнующую  тему можно было оформить не от первого, а от третьего лица и вообще в контексте общей тенденции современного общества к сексуальным играм и утехам.. Это было бы разумно и этично относительно второй стороны участника ситуации. 

Улисс,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707451 написал(а):

.. Эх, мои мысли -  мои скакуны!

- это не так называется... я вижу это иначе, уж извини.  Это ты не обижайся,  я говорю как вижу и что думаю.

0

177

Вообще-то при отсутствии личных контактов и общих знакомых обсуждение ситуации из собственной жизни без указания каких-либо персональных данных упомянутого в описании лица нарушением этической нормы не является.

С большим уважением к Йолкиной принципиальности, тут все же палка перегнута.
Любой из нас, делясь волнующим моментом из своей жизни, не задевает чьих-либо прав до того момента, пока не дойдет до имен.
Мы же не знаем ни места работы, ни полного имени самой Улисс, какая тут может быть неэтичность по отношению к неизвестной никому тетеньке? Это все равно, что сказать "одна женщина с моей работы - свингер". Ниачом.

0

178

Сообщение для MapTuHka Мартиночка,мой тебе респект! :cool: Все точно!И добавить нечего!)

0

179

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

Интересно. Это исторические справки , всего лишь. В интернете масса разных ресурсов, где можно почерпнуть информацию про нашу древнюю древность

Интересно, кто в этом сомневается. Я - нет, уж точно.

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

Насчет комичности ситуации- она однобока. Это реакция на предложения ( или одна из реакций) Не думаю, что она комична с другой стороны.  Картинка очень неоднозначна. Твоя подруга ( или как там ее..) она тебе по сути доверилась, раскрыла свой маленький секрет ( секрет своей сексуальной жизни и своего партнера), открыв эту тему, ты по- сути нарушила табу о неразглашении тайн и доверия..

Чьё табу я нарушила, ты можешь сказать? Конкретно ты узнаешь этого человека, что теперь ты о нём знаешь?  Так что вторая сторона в безопасности, вот если бы я в реале поделилась с кем- то, думаю, твои осуждения были бы более уместны. И эта тема никому и ничем им повредить не может и не сможет в дальнейшем. А потом, если я говорю свои секреты кому-то, то и осознаю, что ответственность за разглашение лежит не только на другом человеке, но и на мне, я же рассказываю о своём секрете, а значит я передаю секретную информацию другому лицу.

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

Дружба, если она истинная, возможно, проверяется именно такими ситуациями.  Мне кажется, если человек дорожит дружбой другого человека- то ни под каким  смертным грехом, каких бы чувст не испытывал , не стал бы озвучивать то, что ему не принадлежит... Не думаю, что личная жизнь друга, по настоящему может как-то изменить дружбу.

Согласна, но это принадлежит теперь не только им, но и мне!, и имеет прямое отношение ко мне, это не чужой секрет, а случай из моей жизни, рассказанный мной, я не подглядывала, чтобы разглашать. А я думаю, что в дружбе многое надо учитывать!
Если подруга переспит с  мужем своей подруги, это тоже не повлияет на дружбу, это же личная жизнь друга, она не должна иметь значение для истинной дружбы. Думаю, что тут не чёткая грань между личной жизнью друга и моей личной жизнью.
И да, не думаю, что это истинная дружба, иначе бы она не предложила мне такого. Значит, что-то мы не учитывали друг про друга.

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

Человек так воспринимает информацию только в единственном случае- когда снутри себя глубоко в чем-то ощущает свою вину, или понимает, что в чем-то не прав..В противном случае человек воспринимает информацию как просто чужое мнение без относительно к автору.

Да, с этим согласна, поэтому и благодарила тебя за пост, поэтому и думаю над всем этим.

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

В данном конкретном случае, чтобы не было  домыслов, осуждений, советов к месту или не к месту и прочих реакций в отношении автора, волнующую  тему можно было оформить не от первого, а от третьего лица и вообще в контексте общей тенденции современного общества к сексуальным играм и утехам.. Это было бы разумно и этично относительно второй стороны участника ситуации.

Ты так и делай, а я написала так, как есть и врать не вижу смысла. Так же как и приукрашивать, переиначивать ситуацию. Как есть, так и есть. Что было, то и было. Для меня горькая правда ближе, чем сладкая и "правильная" ложь.

Йолка,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707468 написал(а):

Улисс написал(а):

    .. Эх, мои мысли -  мои скакуны!

- это не так называется... я вижу это иначе, уж извини.

А вот всё-таки осуждение. Упс, надо подменить понятие,  это просто чужое мнение без относительно к автору. Короче, воспитывай нас тёмных.

0

180

MapTuHka,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=16127&p=9#p707474 написал(а):

Вообще-то при отсутствии личных контактов и общих знакомых обсуждение ситуации из собственной жизни без указания каких-либо персональных данных упомянутого в описании лица нарушением этической нормы не является.

уже сталкивалась.. без отсутствия контактов. это инэт.. тут при желании все прозрачно.  вычислить- раз плюнуть. более того, ситуация -то описана узнаваемая. кто даст гарантии, что кто-то из участников случайно* не наткнется и не прочитает? неужели 2+2 не сложить. ??

это не принципиальность, это видение ситуации лично мнойи  не более.  это всего лишь мое собственное мнение- вы же вправе расценивать по-иному, как это будет угодно и желательно лично вам.

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Секс » Странное предложение