Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Флудильня » к сожалению почти всегда совсем плохое настроение.


к сожалению почти всегда совсем плохое настроение.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Надеюсь скоро будет отличное.

0

2

И? Что дальше? Чтобы тема жила, надо вдохнуть в неё жизнь, а не создать, написать констатацию какого-то факта и ждать у моря погоды. Ты и так это написал в своей основной теме.
Дам тебе совет - виновником своего положения и плохого настроения являешься ты сам. Всегда. Пока ты этого не поймёшь, будешь продолжать жить так, как живёшь. А ещё сходи к врачу, сдай анализы на гормоны и, желательно сделай МРТ головного мозга. Я не врач, но это не нормально, что ты не испытываешь положительных эмоции почти перманентно. Когда мне было лет 17-18, у меня был такой период. Я ходил мрачный, злой, ненавидел весь мир и думал, что мир ненавидит меня. А потом понял, что я сам порчу себе жизнь и запрещаю радоваться. Так что дерзай. И не огрызайся. У нас принято друг к другу относиться по-доброму. И все вопросы и прочее мы пишем, чтобы наладить контакт и понять тебя. Но, если ты этого не хочешь и пришёл на форум кидаться на всех и всё, что движется и не движется, ты тут не задержишься.

0

3

было у меня такое, постоянная депрессия, помог только поход к психологу.

0

4

Поделись плохим настроением, пусть оно будет плохим у всех ))

+1

5

а что если даже при плохом настроении что нибудь делать?
ну, все что угодно
уборка
прогулка
общение
или просто найти какой квест и делать его. типа, купить доски и построить баню х))))

+1

6

Всегда плохое это депрессия.

0

7

Можно  немного поправить  положение .  Надо улыбаться  .  Хотя бы  гримасу улыбки  изображать .  Тогда заработает обратная связь  -  от мышц в мозг . 
Не шучу . Реально работает .

+1

8

894145,18467 написал(а):

Не шучу . Реально работает .