Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » Вы актёр? Тогда Вам ко мне!


Вы актёр? Тогда Вам ко мне!

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Доброго времени суток! Меня зовут Эстер, и я учусь на первом курсе психологического факультета. Обожаю психологию и мечтаю провести свой эксперимент, и если вы актёр, то в Ваших силах помочь мне.

На данный момент я изучаю запоминание у творческих людей, уникальность их памяти. Мне уже повезло проверить запоминание у архитекторов и художников, но безумно хочется пообщаться именно с актёрами.

Дорогие актёры, если вам интересно ознакомиться со специальными методиками запоминания (мнемотехниками), то напишите мне! Очень надеюсь, что мой материал вас удивит и заинтересует)

Однако если Вы не актёр, а просто интересуетесь психологией или хотите поделиться чем-то интересным из своей жизни, тоже пишите! Посидим, как Ёжик и Медвежонок, попьём чай и поболтаем)

0

2

895705,18746 написал(а):

На данный момент я изучаю запоминание у творческих людей

Я бы тоже поизучал такое. Вечные беды с памятью)

895705,18746 написал(а):

Посидим, как Ёжик и Медвежонок, попьём чай и поболтаем)

Есть мнение, что они оба умерли, но это нюансы)

0

3

895726,16143 написал(а):

Я бы тоже поизучал такое. Вечные беды с памятью)

Есть мнение, что они оба умерли, но это нюансы)

Ох ты ж, впервые слышу. Но даже если так, что мешает мертвецам восстать и потусить просто на бумаге?

0

4

Чтобы память была получше, надо было в школе стишки задаваемые учить. Тогда потом проще.

0

5

895799,15592 написал(а):

Чтобы память была получше, надо было в школе стишки задаваемые учить. Тогда потом проще.