Grover написал(а):Я ничего не понимаю.
Да там нет ничего сложного, я всё сделала, ну погуглили кое что, но, кмк, дело в нашем пригранично местоположении и в Ростелекоме. Эта хрень началась аккурат в мой ДР - 8 августа, какие события разворачивались в это время - думаю, знаете. Более того, когда мне всё это настохорошело, я позвонила в техподдерку. Раньше, если случалась какая-то проблема, принимали заявку и мастер в течении дня или на следующий день приезжал, проверял поток, чот там ковырял, а тут - указал мне, что делать, сказал. что поток к компу есть, когда я стала настаивать - наорал, сказал - я что, должен ваш компьютер чинить??? Я онемела от такого поведения. Просто бросила трубку. Завтра ещё раз попытаюсь, если опять будут орать - я тоже буду орать и потребую расторгнуть договор )).
Да, примечательно, как- то , ещё весной, у меня не грузился ютюб, совсем. Я позвонила, приехал мастер, чот поковырял и всё стало как прежде. А сейчас сразу автоответчик вякает - замедление ютюба по независящим от нас причинам.
А этот хмырь, что со мной разговаривал, проверял поток по яндексу, которого у меня нет. Спиид. нет без ВПН вообще не реагирует.
Здесь одно из двух - либо наш комп сдох, тогда почему он работает с ВПН, при чём на тюбике качество 1080, либо эти ростелекомовские мрази нам блокируют инет. Чтобы ничего не знали, а смотрели зомбоящик.