Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любите театр?

Сообщений 21 страница 40 из 166

21

Хехельф написал(а):

Почти все актёры те же, что и в телеверсии 30 лет назад… НЕВЕРЮ!

И я не верю. Тебе.  Кто это из актёров тот же?
В.Соломин умер, Т.Пельтцер - тоже, А.Миронов - тоже, Л.Удовиченко вообще не поёт, и т.д. и т.п......

0

22

Ура-Наташа написал(а):

Просвети про музыкальные театры!

а о чем конкретно?)

0

23

Svetik написал(а):

И я не верю. Тебе.  Кто это из актёров тот же?
В.Соломин умер, Т.Пельтцер - тоже, А.Миронов - тоже, Л.Удовиченко вообще не поёт, и т.д. и т.п......

Боюсь, я должен объясниться…
1. Сударыня Svetik, обращение на "ты" в приличном обществе, а особенно в устах воспитанных девушек, случатся не иначе как по взаимному согласию беседующих. С Вами об этом я пока не договаривался.
2. Рад, что обращаете внимание на мои рецензии, ибо для кого же, как не для Вас – интересующихся темой я их пишу, и особенно вне себя от радости, что прочитанное анализируете!
3. По сути вопроса: на советском телевидении мне знакомы 2 версии "Летучей мыши"  - собственно телеверсия одноименной постановки Московского театра Оперетты от 1977г, о коей я и писал в отзыве, и музыкальный телефильм "Летучая мышь", реж. Ян Фрид  - Ленфильм 1979г., в которой, как Вы верно заметили, играли, но не всегда пели, почившие актёры.
Мне же посчастливилось 10.12.2004г. присутствовать на юбилейном спектакле, посвященном 30-ти летию постановки. По этому поводу  был лучший первый состав - С. Варгузова, Ю.Веденеев, Л. Амарфий, В. Мишле, В. Доброжицкий, С.Алимпиев, П.Борисенко, Д.Лебедев и пр.

P.S. Историческая справка:
Светлана Павловна Варгузова. Народная артистка России
родилась в г.Москве, 11.09.44. Закончила Муз. училище им. Гнесиных, с 1967г. работает в театре Оперетты.

Юрий Петрович Веденеев. Народный артист России
родился в г.Новороссийске, 03.02.45. Закончил ГИТИС, с 1972г. работает в театре Оперетты.

Мишле Виталий Валерьянович, Народный артист России.
родился  28.08.1941

Амарфий Лилия Яковлевна  Народная артистка России.
родилась 7.11.1949

P.P.S. Ах, простите покорнейше, на неточность фразы "как 70 летние дедки", правильно – "как дедки на седьмом десятке лет"
                 Искренне Ваш Хехельф.
                                                         Аплодисменты. Занавес.

0

24

Хехельф, Вы изначально говорили о телеверсии "Летучей мыши", которая была 30 лет назад. Я не поверила. Теперь Вы говорите о состоявшемся спектакле в честь 30-летия постановки.... спектакля на сцене театра?
Или была ещё одна телеверсия, вышедшая примерно в одно время с той, о которой говорила я? Сомневаюсь. Наше телевидение в те годы находилось в строгих рамках госзаказа, и вряд ли заказывало телеверсии одного и того же спектакля различным составам актёров.

***********

Хехельф написал(а):

обращение на "ты" в приличном обществе, а особенно в устах воспитанных девушек, случатся не иначе как по взаимному согласию беседующих. С Вами об этом я пока не договаривался.

:swoon:

ДОРОГИЕ ФОРУМЧАНЕ! ВСЕ, КТО КО МНЕ ДО СИХ ПОР ОБРАЩАЛИСЬ НА "ТЫ" - ПРОСИТЕ ПРОЩЕНИЯ.
Ну, как воспитанные люди. А то я же ни с кем об этом не договаривалась...

Я же только с сегодняшнего дня официально разрешаю всем ко мне на "ты" обращаться.  :)

0

25

Svetik
О!Прости меня!!!Я не достойна общения с тобой!!! :russian_roul:

0

26

Svetik написал(а):

Хехельф, Вы изначально говорили о телеверсии "Летучей мыши", которая была 30 лет назад. Я не поверила. Теперь Вы говорите о состоявшемся спектакле в честь 30-летия постановки.... спектакля на сцене театра?
Или была ещё одна телеверсия, вышедшая примерно в одно время с той, о которой говорила я? Сомневаюсь. Наше телевидение в те годы находилось в строгих рамках госзаказа, и вряд ли заказывало телеверсии одного и того же спектакля различным составам актёров.

3. По сути вопроса: на советском телевидении мне знакомы 2 версии "Летучей мыши"  - собственно телеверсия одноименной постановки Московского театра Оперетты от 1977г, о коей я и писал в отзыве, и музыкальный телефильм "Летучая мышь", реж. Ян Фрид  - Ленфильм 1979г., в которой, как Вы верно заметили, играли, но не всегда пели, почившие актёры.

Есчо раз: 1. в рецензии я упоминал телеверсию оперетты "Летучая Мышь" Московского Театра Оперетты – это когда сцену из зала на такие специальные штуки снимают – телекамеры, а потом весь народ его по телевизору смотрит, и даже аплодисменты сидящих в зале слышны. И в моё детство, 300 лет назад, и сейчас так с некоторыми спектаклями делают, см. канал "Культура"
2. Музыкальный фильм Летучая  Мышь реж. Ян Фрид  - Ленфильм 1979г – один единственный! Это фильм по оперетте Штрауса, а не по спектаклю!!!!
3. 10.12.2004 я смотрел "вживую" эту постановку и увидел, сто основные актёры те же, которых я видел по телевизору, просматривая телезапись этого спектакля от 1977г (наз."телеверсия спектакля", блин). неск лет назад.
Всё более искреннее твой (официально разрешено!) Хехельф

0

27

Хехельф

смотри не зарывайся ;)

0

28

честно сказать ненавижу

0

29

812™, ну ничё-ничё-ничё. Наташа Ростова (любимая героиня Льва Толстого) вон тоже театр не любила.  :)

0

30

*-*buzZyberrY*-* написал(а):

смотри не зарывайся

Ну чито ВЫ милочка, как можно?!  (добрадушно - возмущённо)
P.S.  А то что? (ехидная такая интонация)

Отредактировано Хехельф (2007-04-01 14:33)

0

31

812™ написал(а):

честно сказать ненавижу

Сей недуг легко лечится, - сходи на "Иствикских Ведьм"
(рецензия от Хехельфа на днях будет)

0

32

«Иствикские ведьмы» Театральное агентство Арт вояж XXI
Ох, задержался я с рецензией.. Посмотреть сие только в марте 2008 можно будет.

Вот мои перлы:
Великолепный мюзикл! Наличие смысла в сюжете, много эротизма, юмора, на удивление великолепно поёт Певцов, интересные технические решения. Очень достойно.

А вот более развернутая рецензия уважаемой мною театралки Лии:
Довольно неплохо. Честно говоря, мюзиклы не жалую особо, лучше уж оперетта.
Если объективно:
1. Непонятный звук, так и не ясно до конца: то ли фонограмма совершенная, то ли нет. Поют: эх, хорошо.
2. Сюжет мюзикла - книга нервно курит в стороне, не то, господа, не то. Жаль, что я люблю Апдайка.
3. Интересная задумка с проекционным экраном: то крутящаяся земля, то танцующие ножки ведьмочек на простыне - завораживает. Если придете - поймете, не знаю как объяснить.
4. Певцов - хотите правду? Вытянул Дима на себе весь мюзикл. Харизмы - море, энергия, страсть. Честно говоря, воспринимала певцова как "Человека по прозвищу Зверь" ит.д. - однако, передумала, при этом он ещё и неплохо поет.
5. Много-много секса, много эротизма - стриптиз танцевали, и шутки на грани шутили, и Певцов в красных мини-шориках выходил. Иногда балансировали, доходило до пошлости.
Ну что ж, если мюзиклу 4 года и 1 день, как было объявлено со сцены в конце, и он все ещё собирает зал - согласитесь, это что-то да значит! Оценю как 4+

Из ныне идущего:
«Куба – Любовь моя». Т-тр. им. Станиславского
Неприятный осадок от просмотра сего. Честная работа актёров, достойная режиссура, но крайне слабая пьеса. Очень удивлен и разочарован данным выбором Ахрамковой и согласием в сём участвовать великолепного Медянова. 

«Ladies' night. Только для женщин»    Независимый театральный проект
В целом понравилось. Особенно Г. Куценко и М. Башаров и особенно супруге. После представленья возжелала настоящий мужской стриптиз наблюдать. Выполнил на свой ДР в «Белом медведе»
Однако о Ladies Night.  Лень растекаться мыслью по древу – извольте Вам отзыв коллег – театралов  Жоан Маду и Мари с коими я согласен.

Жоан Маду
"Ladies Night. Только для женщин" – комедия-шоу, написанная на грани мюзикла и драмы, изящного бесстыдства и глубокого психологизма.
Это, конечно, комедия и немножко шоу, в конце спектакля. Весёленький спектакль. Самый сильный момент - это монолог единственной женской роли, где героиня рассказывает о чувстве свободы в далёком детстве, после встречи Нового Года (это основной психологизм спектакля). Не понимаю, зачем затевать полемику вокруг тривиального спектакля. Незатейливый сюжет, молодые ещё актёры средней руки. Можно время от времени посмеяться, а иногда и поржать от души (есть очень прикольные, острые шутки). Не напрягайтесь, понятие стриптиза там, очень, отдалённое и ничего бесстыдного там нет. Из музыки, это, конечно, шедевр Моррисона (группа "Дорос") и есть намёк на мюзикл и немного в конце инструменталки. В общем, один раз можно посмотреть. Конечно, этот спектакль - это в первую очередь бизнес, так сумели построить систему продаж билетов. Из-за этого такой подогрев. Мало кто уходит, потому, что, заплатив такие бабки тяжело уйти (теплится надежда, до последнего момента, увидеть что-то, нечто). Сходите в "Табакерку" на "Блюз толстяка Фрэда", посмеётесь от души не меньше, зато заплатите в три-шесть раз меньше денег.

Мари
На днях посмотрела Ladies' night. Восторг! Действительно, тот, кто замечал только "голые попы" актеров - не далек. Конечно, зритель шел в первую очередь, на любимых актеров посмотреть в обнаженном ракурсе. Однако потом, понимаешь, что проект хорош от начала и до финальной ноты. Прекрасна Артемьева - единственная женщина, участвующая в представлении; юмор, который изначально оценивается несколько пошловатым, но вскоре, считаешь, что каждое, произнесенное актером слово вписывается в картину "от" и "до". Я была очень рада, что посмотрела представление, несмотря на то, что больше люблю драматический жанр.

0

33

Люблю театр и старась часто туда ходить. В театре можно забыть о  плохом, ты расслабляешься , с героем проживаешь, ту эпоху,  ту ситуацию, в которой  играет и прожживает актер

+1

34

27 мая ходил на "Квартет И" - "День радио". В полнейшем восторге. Театр очень люблю, но последнее время ловлю себя на мысли, что мало в жизни пафоса и степенности для серьезных театральных постановок. Так что этот спектакль как раз для меня. Смеялся все время (без малого три часа), даже мыщцы устали. Расслабился по максимуму, контакт у актеров со зрителями максмимальный, втягиваешься сильно, то тут, то там узнаются знакомые персонажи и ситуации, музыка просто сносит крышу, и смешит одновременно (песня за спонсорством "Спартака" - просто хит. "48 часов без трусов" - не отстает)) вобщем люди с чувством юмора и любители повеселиться на славу в дружеской компании - вам туда. Одно но - музыка некотором покажется слишком громкой. второе но - когда ходили - было жутко жарко, просто насквозь промокли..Хотя сейчас уже не так жарко, думаю такая проблема не возникнет.

0

35

А я вот третий раз на "Мама Мия" сходила.
Нравится всё больше и больше!!!

0

36

Последний раз ходила на мьюзикл "Доктор Живаго". После его просмотра захотелось прочитать книгу...

0

37

Давно хочу сходить в театр на классику -  Вишневый сад, Дядя Ваня... (пока не могу найти единомышленников для компании)
Была на спектакле Алисы Фрейндлих "Письма Богу" поставленный по  Шмитту "Оскар и Розовая дама"
Пока я смотрела спектакль - на моей душе делали операцию - по завершении она болела... и стала больше в несколько раз

0

38

Мысль : Зачем мы вообще ходим в театр? Что такое театр для нас теперь? Раньше театр был не просто местом развлечения – театр был и местом светских встреч, общения, был местом для демонстрации своей статусности и т.д. конечно мне сейчас непросто описать в полной мере, что такое был театр тогда… когда кроме книг (под лучину) ничего и не было…А сейчас?!.... Мы продолжаем читать книги, у нас есть радио, МП3 книга!!!! (где артист красивым голосом и с выражением сам нам прочитает эту книгу), есть телевидение и кино (где нам покажут сюжет книги, которую мы, наверное, никогда бы и не стали читать). Тоесть, получается, что нет такой информации в театре, которую мы не можем получить из других источников…значит, в театр мы ходим не за информацией. А зачем? Зрелищность?! – хм, тут тоже можно горячо возразить, так как «плоские» декорации всегда условны... со спецэффектами в кино они конкурировать не могут… Ни информационно, ни визуально театр нас удивить не может. Остается только человеческий фактор, духовный я бы сказала, так как театр построен на ЖИВОМ, на обмене живой энергии между зрителем и актером. Всегда в театре происходит что-то мистическое, в воздухе витает, что-то не объяснимое, но очень хорошо ощутимое … вспомните, как сбивается дыхание, когда вы только входите в театр и начинаете сдавать верхнюю одежду в гардероб … как вы привыкаете к этому немного щекочущему ощущению в буфете …  и как оно снова меняется, когда гаснет свет … нет я не хожу в театр потому что это МОДНО или для галочки, боясь, что если скажу, что давно не была в театре, меня сочтут за невежду… и не для того чтобы меня развлекли, люди умеющие воплощаться в кого и что угодно…   в театр я  хожу за живыми эмоциями, именно театр напоминает мне что я живая! я чувствую - значит, я существую!
СХОДИТЕ В ТЕАТР!

0

39

letala, написала эссе на тему:

Зачем мы вообще ходим в театр?

:clap:

0

40

letala написал(а):

Давно хочу сходить в театр на классику -  Вишневый сад,

Что-то про "Вишнёвый сад" сказать захотелось... Я смотрел его в "Моссовете". Мне как-то не очень понравилось... Я как-то себе это по-другому представлял. Так что с позиции не-театрала могу посоветовать посмотреть Вишнёвый сад в МХАТе им. Чехова. Я там не был, но, надеюсь, там постановка более близкая к классике.

0