Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Любите театр?

Сообщений 41 страница 60 из 166

41

alekkoh
Ваши рекомендации для меня очень ценны. Спасибо!

С большим удовольствием, сходила бы на спектакль, в котором сюжет повиствуется пластикой тела…
если кто занает о такой антрепризе или был - рассказывайте! :)

0

42

На мой вкус очень хорош "Вешнёвый сад" в "Сопричастности" - очень чувственно и весьма академично

0

43

letala написал(а):

С большим удовольствием, сходила бы на спектакль, в котором сюжет повиствуется пластикой тела…
если кто занает о такой антрепризе или был - рассказывайте!
Подпись автора

Значится так:
1. Рад, что появился таки любитель сего искусства!
2. Если Ты из Москвы или области – однозначно за пластикой без слов – в  «Новый Балет». смотрел «ПОРОЧНО-НЕПОРОЧНОЕ БАРОККО» и «КАФЕ «БРОДЯЧАЯ СОБАКА»» Очень, очень понравилось! Как поет мой любимый М. Леонидов – «я люблю, чтоб было нежно, ярко, пьяно, и НЕДОЛГО!» Билеты можно забронировать по тел.

0

44

Дас, давненько я что-то вас, любезные мои, с театральной темой не ознакамливал.. Меж тем сезон театральный уж начался. Ну-с, устраивайтесь поудобнее…

ЕВГРАФ, ИСКАТЕЛЬ ПРИКЛЮЧЕНИЙ
Театр им. К.С. Станиславского
Весьма неоднозначная постановка… Тема столкновения романтизма и юношеского максимализма с филистерством и прагматизмом, поданная столь неоднозначно… Великолепный Самарин гениально играет раздираемую противоречиями и толком неосознанными страстями посредственность. Не покидало ощущение некой паутины, умышленно накрученной  и не дающей эмоциям выплеснуться. Как позже выяснилось, я не одинок в подобных оценках.
Сергей: «Единственное, что хотелось бы отметить, так это то, что в спектакле, отсутствует... НАДРЫВ что-ли! Такое ощущение, что Т. Ахрамкова (конечно, явление в театральной жизни) искуственно убрала самые острые углы, которые царапали-бы за живое и вызвали более сильные, чем есть, эмоции!! Вероятно, поэтому некоторые зрители говорят о затянутости!» – и это верно, но очень мягко сказано!

АНГЛИЙСКАЯ РУЛЕТКА, ИЛИ …МИЛЛИОН ПО КОНТРАКТУ
Театр им. К.С. Станиславского
Запомнился тождественными ощущениями с «Куба – Любовь моя»: пьеса слабее игры актёров (их, кстати, тоже два) но в отличии от «Кубы» ещё и менее эмоциональна и увлекательна, тема более заезжена сама по себе. Лет 30 назад это было свежо, модно и интересно.

КООРДИНАТОР
Театр Эрмитаж
Достойная постановка. Качественная игра актеров, грамотная режиссура, маленький «камерный» зал и, в априори, непредсказуемый и жесткий сюжет фарса создают некую атмосферу нервозной заинтересованности в происходящем. Видимо сие есть некая разновидность сопереживания.

ГАЗЕТА «РУССКИЙ ИНВАЛИДЪ» ЗА 18 ИЮЛЯ…
Театр Et Cetera п/р А. Калягина
Великолепнейший! Дабы достойно довести до Вас, любезные мои, сей крик души – воспользуюсь стараниями театралки Лоевской
«"Г.Р.И."-тот самый пример артхаусного искусства, театра "не для всех", которого в столичном репертуаре - раз два и обчелся. Основной смысл в бунте героя против "сюжетов", навязанных людям судьбой. "Родился, женился, страдай.". Герой бунтует также и против литературных сюжетных линий, так модных в беллетристике того времени.
По сюжету - героя, находящегося в психически неуравновешенном состоянии после чудовищного предательства любимой женщины, пытаются спасти его племянники - "вытащить" во что бы то ни стало. Но на все это накладывается новое препятствие - письмо той самой женщины, которая хочет использовать героя вновь. А вот решение освободиться от условностей герой принимает самостоятельно. Лично я увидела в этом - трагический финал, хотя ни Угаров , ни Скворцов про это не говорили нигде.
Спектакль один из моих любимых в Московском репертуаре.»

0

45

ИНОПЛАНЕТЯНЕ
Театр Бенефис

Достойное представление. Весьма рекомендую. Особенность театра – оч. маленький зал, все настолько близко, что актеры не имеют возможности ни на секунду ошибиться даже в нюансах мимики. Открыл для себя Драматического Актера, но не шута сериального – Александра Симонец. Великолепна Алёна Пузина. Надеюсь, Метр Колягин её увидит и заберёт, как забрал Скворцова из "Станиславского". Дарование сей девушки достойно большей сцены высшего уровня. Живое пение бардов в тему – однозначный плюс режиссуры, без него спектакль даже сложно представить.
P.S. Ув. Сергей,- "Вообще, после достаточно средненькой музыкальной жвачки Бенефиса, Инопланетяне стали откровением. " - поверхностное заключение, сходите на "Недоступную" с О. Ковылиной
П.П.С. Сергей - мой коллега по "цеху"

Отредактировано Хехельф (2007-10-02 17:42)

0

46

Сценическую версию культовой повести Брэдбери покажут в театре
22.12.2007 11:33 |

Спектакль по известной повести писателя-фантаста Рея Брэдбери "451 по Фаренгейту", премьера которого состоится 22 декабря, представляет московский театр "Et Cetera", рассказал режиссер спектакля Адольф Шапиро.

"Я рассматриваю эту повесть как современную пьесу, и обращение к ней связано с моим ощущением сегодняшний жизни. Фантастика никогда не была моим увлечением, но, когда я перечитал эту книгу Брэдбери, меня ошеломила схожесть мироощущения автора и его представления о том, как будет развиваться цивилизация и строиться отношения массовой культурой с творениями истинных художников с тем, что происходит сегодня", - сказал Шапиро.

По мнению режиссера, конечно, многое, что предвидел Брэдбери, к сожалению, успешно воплощается в жизнь. Это и агрессия массовой культуры, и стандартизация жизни, связанная со стереотипностью мышления.

"Сегодня во всем мире люди мало задумываются о будущем, а живут одним днем, - уверен Шапиро. - И цель, которую я ставил перед собой, создавая спектакль "451 по Фаренгейту", - это постараться вывести людей из состояния душевной статики. В этом я вижу вообще задачу искусства".

Что касается жанра, то, по словам режиссера, он не любит определять жанр и вообще считает это дело ненужным и несвойственным театру, который должен работать на смешении жанров.

В создании спектакля "451 по Фаренгейту" приняла участие международная команда, в которую входил, например, автор сценографии и костюмов Борис Заборов (Франция), а в заглавной роли выступил известный эстонский артист Эльмо Нюганен.

Кто посмотрит - расскажите:)

0

47

Последний раз был в театре доволь давно, месяца три назад. Писал про это:

Побывал на открытии сезона в театре Комиссаржевской, была премьера модернового варианта сна в летнюю ночь. Дым-машину пускали прямо в зал, временами действие казалось излишне вульгарным, но актерская игра была выше всяких похвал и сама вещь, на удивление, оказалась очень достойной.
Перед спектаклем рассказывали о ближайших планах на будущее. Оказывается, в Японии почитают творчество С.Я. Маршака, во многих театрах идут постановки по его произведениям. Теперь японцы захатели увидеть творчество почитаемого русского в представлении русских артистов, поэтому театр Комиссаржевской отправится на недельные гастроли в Токио.
Сейчас в фойе театра заканчивают реставрацию, приятно было увидеть фризы и лепнину, которым вернули былой вид и блеск. Без Станислава Ландграфа театр стал другим, но это по-прежнему очень уютный, я бы сказал – словно «домашний» театр.
После представления отправились за кулисы, в гримерную, поблагодарить Веру Николаевну Ландграф за приглашение. Этот квадратик картона, «приглашение на два лица», с написанным на нем пропуском за кулисы, я сохранил на память.
Забавно, Вера Николаевна не называет артистов иначе, как «сумасшедшие». Понравилось, как играли мои сумасшедшие? Я передам моим сумасшедшим, что понравилось.

0

48

Видимо есть таки некоторые позитивные изменения в экономике за последний год – два, ибо сложно стало в Москве попасть на приличный спектакль, пытаясь купить билеты за 3-4 часы до начала, а, не выкупая их за 2-3 недели. Людей уже не смущает цена в 500 – 700р, и, видимо, приобретя таки в кредит домашние кинотеатры и насмотревшись всего, электорат потянулся к Высокому… В итоге – обозначился свободный вечер до 22-00, смог попасть лишь на антрепризу «Муж моей жены» Театральное агентство Арт-партнер XXI. Подкупил актерский состав: Валерий Гаркалин, Семен Стругачев, Ольга Прокофьева.
итог – трое талантливых актеров банально калымят денег на недалекой, но в априори успешной у усреднённого обывателя постановке. Увы.

Отредактировано Хехельф (2007-12-23 15:31)

0

49

Кто о чём, а Хехельф всё о театре….
Таки посетив, по приглашению Шмурзи,  Культурную столицу, посетил за 3 дня аж 3 тамошних постановки:
1. Театр им. Ленсовета  «Приглашение в замок»
Единственный побуждающий мотив – жгучее желание супруги увидеть обожаемую ей А.Ковальчук что называется «в живую». Ну-с, недурсвенно сработанное представление на довольно примитивном сюжете. К сожалению частая и неоднократно описанная мною «московская» ситуация – профессиональный уровень актёров и их по-видимому искреннее желание талантливо сыграть роли существенно выше посредственного уровня самой пьесы.  Отдельные аплодисменты  Метру Сергею Мигицко, в роли магната. Очень был рад его видеть в здравии, такого же яркого и эмоционального, как и в «Сидеть! Лежать! Любить!» театра «Дом» аж 6 лет назад.
2. Театр «Приют комедианта»   «Отдохнуть не желаете». 4 новеллы:
Г. Горин «Нет, я не байрон, я другой», (питерский ловелас и простодушная провинциалка)
Г. Соколова «Звезда с неба» (вернувшиеся к совместной жизни уж было разведенные супруги),
В Богомолов «первая любовь» (командир роты и его беременная санитарка воюют в Афганистане)  А.Арефьев «Староневский анектод» (питерская уличная проститутка и стареющий ботан – инженер)
Всё в исполнении Н.Феоктистова и Т. Шепиловой. Первые 2 новеллы – оч. хорошо, прочие – см. п.1… В промежутках между новеллами  уместно и приятно поют под гитары и читают разное
3. Моноспектакль «1900»… Филармония Джазовой музыки
Милая милая Шмурзя – Ириша! Только чтобы посмотреть и послушать сей спектакль и последующий за ним концерт уже стоило приехать в Твой славный городок! Невероятно тебе признателен! Далее текст скопированный мною откуда-то, но оч. толково дающий понять о чём это я…
Спектакль под названием "1900"- концерт-поединок актера с оркестром режиссера Джулиано Ди Капуа. В основе спектакля - пьеса-монолог известного итальянского писателя Алессандро Баррикко, ставшая в свое время сценарием для фильма "Легенда о пианисте" режиссера, обладателя "Оскара" - Джузеппе Торнаторе.
Судьба гениального музыканта со странным именем 1900. Он родился на корабле, ни разу не ступил на Землю, но своим искусством покорил весь мир. 88 клавиш и безграничные возможности джаза в исполнении ансамбля под управлением Давида Голощекина. Превосходный актерский материал моно-спектакля блестяще излагает актер и джазмен Арсений Иванкович, чьи дерзкие импровизации и актерское исполнение джаза рождают не музыку, написанную кем-то, а свою музыку, которую смело можно назвать неповторимой. Здесь и сейчас и больше никогда точно так же. Влюбленные в джаз ее поймут…
http://i007.radikal.ru/0801/50/295c658606fbt.jpg

+1

50

Хехельф написал(а):

Спектакль под названием "1900"- концерт-поединок актера с оркестром режиссера Джулиано Ди Капуа. В основе спектакля - пьеса-монолог известного итальянского писателя Алессандро Баррикко, ставшая в свое время сценарием для фильма "Легенда о пианисте" режиссера, обладателя "Оскара" - Джузеппе Торнаторе.

Дим, а в сети этого нет!??

0

51

[

АЛЬБ написал(а):

Дим, а в сети этого нет!??

Нашёл только отзовы и статьи, но усердно не искал...

0

52

Хехельф написал(а):

но усердно не искал...

подождём спецов по поиску! любопытно стало..

0

53

я очень люблю театр, но не ходил уже года 3, никак не выходит что-то

0

54

ИСТОРИЯ ОДНОЙ БОЛЕЗНИ
Театр им. Вл. Маяковского

Один из интереснейших и ярчайших спектаклей моей весьма обширной коллекции! Как для любого, удостоенного такой оценки произведения – естественно, великолепная и яркая игра весьма и весьма талантливой молодёжи, естественно – не менее великолепная и талантливая режиссура, дающая прочувствовать интерпретацию нетленного произведения Классика в видении сих славных людей.
НО! после, увы, неоднократного просмотра постановок с участием знатных и реально талантливых актёров, на поверку оказавшимися банальными коммерческими проектами, извините, «попсой голимой» - «Муж моей жены», например, было крайне радостно созерцать ТВОРЧЕСТВО, в самом что ни на есть светлом понимании этого слова. Постараюсь привезти друзей на следующую дату спектакля.

ПС  спектакль по "Палата № 6" АП Чехов

Отредактировано Хехельф (2008-06-11 22:08)

0

55

Театр просто обожаю!
И частенько его посещаю. Примерно 1-2 раза в месяц.
Сейчас собираюсь сходить на спектакль "Почтальон всегда звонит дважды" в Театриуме на Серпуховке, 10 февраля. Подруга ходила на него с парнем в январе. Они мне наперебой так его нахваливали, как будто их там медом накормили :) схожу посмотреть, откуда столько эмоций берется :) к тому же мне нравится этот криминальный роман у Джеймса М.Кейна...

+1

56

dydkina написал(а):

Театр просто обожаю!

dydkina! Умничка! лови плюс +1!

Да! Театр - это здорово!!!  :cool:

Не всё относится к спектаклям, но дабы не писать в двух местах, напишу здесь    :writing:

NB! ВЫДЕЛЕННОЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ КЛИКАБЕЛЬНО!    :mybb:

14 января с.г. ходили в театр «Эстония» на концерт органной музыки «Музыка великих»!
Солистка Московской Государственной Академической Филармонии Екатерина Мельникова
представила нам уникальную программу: редкие партитуры произведений знаменитых композиторов:
И.С. Баха, В.А. Моцарта, А. Сальери, П. Чайковского,
а также познакомила с музыкальными сочинениями изобретателей, философов и писателей:
Леонардо да Винчи, Ф.В. Ницще, Э.Т.А. Гофмана, Ж.-Ж. Руссо. Все они писали музыку!
В параде великих имен и сильные мира сего: Иоанн IV Грозный, Генрих VIII,
и те, кто имел к музыке опосредованное отношение: А. Пушкин и А. Тарковский.

И непосредственно о спектаклях  :rolleyes:

24 и 25 февраля Русский молодёжный театр в Центре русской культуры
в Таллине, показал четыре спектакля по произведениям эстонских авторов:

24 февраля
12.00 «Сипсик и страна Вообразилия», Эно Рауд и Калью Кангур
15.00 «Поку играют с детьми», Эдгар Вальтер
18.00 «Весна», Оскар Лутс
25 февраля
12.00 «Буратино летит на Луну», Уно Лейес
18.00 «Весна», Оскар Лутс

Намерены сходить на спектакль по одноимённой повести «Весна»,
который также покажут 5 марта в здании Русского молодёжного театра.

Об авторе повести и о книге см. в теме "Какую книгу читаете сейчас?"

C Ув. Karlych

Отредактировано Karlych (2010-02-27 16:13)

0

57

Мой последний поход был до станного смешлн и неудачен..вообще то я люблю театр, но ту в пожарном порядке надо было вести друга...попали на Спектакль "Шоппинг & F**king"

Премьера.
Скандальный текст английского «драматурга-радикала» посвящен проблемам современного поколения. Пьеса, в которой «все продают и всех посылают» показывает жизнь «на дне», это жесткая и жестокая история молодых людей, которые в силу разных причин не реализовались в жизни.

Спектакль не рекомендован к просмотру лицам младше 18 лет. В спектакле используется ненормативная лексика.

полный отстой, игра скучная, невыразительная, натянутая..вообщем туда больше ни ногой...после "Ленкома", "Современника"..смотреть отстой - жаль времени, артисов...

0

58

Немного нежности ("Veidike õrnust" Vene Teater)

Душевная Комедия Альдо Николаи «Немного нежности»: как выжить в доме престарелых,
обмануть алчных родственников и пуститься во все тяжкие, невзирая на возраст?

http://s50.radikal.ru/i130/1004/75/ac8a64377675.jpg

Постановка: Елена Долгина (Москва) Художник: Марианне Куурме
В ролях:
Елена Яковлева (Ноэми), Лидия Головатая (Пьера), Лилия Шинкарева (Нанда),
Юрий Жилин (Ненил Компаньеро), Екатерина Ишимцева(Диана, дочь Ноэми),
Светлана Дорошенко (Аделаида), бывший танцор Бату (Дмитрий Рейтман)

------------------------------------------------------------------------------
пару слов о личных впечатлениях: сходили на «Немного нежности»!  :rolleyes:

порадовало что действо длится всего 2 часа, в отличие от растянутой 3-х часовой постановки
во МХАТе им.Чехова. актёрский состав тоже порадовал! очень душевно! всё понравилось!  :rolleyes:
------------------------------------------------------------------------------

О СПЕКТАКЛе (солянка из прессы и брошюр  ^^ )

Итальянец Николаи, признанный мастер пьесы, никогда не упускал из виду социальный аспект драматического конфликта. Он поместил трех своих героинь — занудную библиотекаршу Пьеру (Головатая), наивную и доброжелательную Нанду (Шинкарева) и еще не убившую в себе страсти прежних лет Ноэми (Яковлева) в дом престарелых. А им там не место. Как не место и вдовцу Ненилу Компаньеро (Юрий Жилин), в которого с места в карьер влюбляется Ноэми.

Вытесненные из жизни

В спектакле действуют отнюдь не старые развалины. Осень жизни — далеко не зима. Три героини и Ненил вполне в здравом уме и твердой памяти, в них сохранилось еще немало жизненной энергии. Про Ноэми и Ненила мы точно знаем, что ее законопатила в богадельню дочь Диана, а его — сын. У детей была своя корысть.

В пьесе идет речь о людях, которых насильно вытеснили из жизни. Ноэми держала цветочный магазин потому, что была влюблена в цветы. Ее дочь к цветам равнодушна, магазин для нее — источник дохода. Ненил и Ноэми собираются пожениться, но дети против: ведь тогда молодожены захотят вернуться в свои квартиры и жить на свои сбережения, на которые дети уже наложили лапу.

Жить в доме престарелых нормально для человека, который сам себе стакан воды налить не в состоянии и обувь надеть не в силах.
Для трех подруг и Ненила — это ненормальное существование. Ноэми и Ненил хотят тайно обвенчаться. Они бегут из дома… вместе с похоронной процессией. Куда? Никуда! Их квартиры заселены чужими людьми, их место в жизни занято.

Побег в никуда

Николаи написал трагикомедию. Долгина поставила лирическую комедию. Первый акт кажется приторным, во втором кое-какие конфликтные ситуации разворачиваются, но все вязнет в атмосфере навязанного пьесе оптимизма. Яковлева, Головатая, Шинкарева и Жилин обаятельны, органичны, подкупающе естественны, но ведь такими мы видели их уже не раз; режиссер для того и существует, чтобы открыть в пьесе ее смысл, второй план, подтекст, а в актерах — какие-то новые нюансы, появляющиеся именно в данных предлагаемых обстоятельствах.

Делить спектакли на хорошие и не очень — занятие субъективное. Но есть более объективный критерий: спектакли, за которые стыдно и за которые не стыдно. «Немного нежности» тоже спектакль, за который не стыдно. Благодаря актерам, которые сделали все, от них зависящее, и даже чуть больше.

+1

59

театр не просто люблю, театр - это жизнь!

0

60

люблю. Главным считаю игру актеров,т.к. спектакль может быть и не плохим,но сыграно может быть  не реалистично, и может наводить на мысль "Я бы сыграла лучше". Так я не люблю. Ну а еще должно быть все красиво...декорации,костюмы, чтобы ощущалось все)

0