Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Прошу совета » Проблемы с учебной


Проблемы с учебной

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Здравствуйте, дорогие читатели
Сложилась такая ситуация: я учусь на 5 курсе университета, специальности архитектура. Учеба дается очень тяжело, начиная с 3 курса пошли долги. Уходила в академ, пыталась закрывать/покупать долги. Не все выходит закрыть, а на носу диплом, которым я благополучно не занимаюсь. Не могу заставить себя взяться за учебу.
Понимаю, что архитектура не моя тема (учиться по этому направлению отправили родители). Ночами не сплю, постоянные истерики, срывы на всех родных. Осознание, что проживаю свою жизнь в пустую.
Решила, что для свободной жизни нужно бросить учебу. Хочу работать, независимо от родителей (хоть и живу отдельно с молодым человеком, из-за учебы полноценно работать не получается).
Боюсь признаться маме, что бросаю учебу, т.к для нее этот диплом нужен больше, чем мне. Я понимаю, что 6 лет потерянно (+ учусь на коммерции). Но в моральном плане не вывожу это. Все время нет настроения, ничего делать не хочется, все мысли только об долгах, которые не закрываются.
Как думаете, стоит ли дальше убивать морально себя дальше ради ненужного для меня диплома (все равно бы не пошла работать по специальности), или все же бросить, найти работу и искать свое место (хочу пройти курсы и работать поваром, обожаю готовить)?

0

2

ну смотрите - вы уже на написании диплома, осталось еще совсем чуть чуть и вы можете искать работу и свое место как хотите. у вас уже будет высшее образование а это всетаки плюс. я бы закончил хоть как, а то как то обидно за бесцельно прожитые годы и потраченные на это деньги, силы и нервы.

0

3

1010Аля написал(а):

Решила, что для свободной жизни нужно бросить учебу.

Что в вашем понимании означает свободная жизнь?

0