Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Форум общения » В поисках решения проблемы.


В поисках решения проблемы.

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Всем привет, Меня зовут Илья, мне 19 лет, и я анонимный.. а не уже не анонимный участник форума))
В свои 15 лет я почему-то начал задумываться чем буду зарабатывать на хлэбушэк, как и всем парням нравилось копаться в пк, ну вот собственно по халтуркам бегал какие не какие копы, я себе в карман клал. Было всё нормально пока получал техническое образование, халтурки больше, особенно однотипной, друзей и места куда эти деньги уходили становилось всё больше //не пью, не курю, кофе даже не пью//.
В сентябре этого года, я сибаса из дома получать высшее образование, которое меня разочаровало уже на 1й неделе учебы. Учусь на стипендию и живу частично на родительских хлебах, чем я очень не доволен//хоть с лета работаю в финансовой сфере деятельности, говорить конкретнее не буду потому что не получаю стабильную прибыль //это не пирамиды, и не всякий лохотрон////. Есть идеи для открытия собственного дела... стартового капитала даже в 1к грн нету, чтобы можно было набрать лидов, и обрабатывать заявки...
Но есть намного важнее вопрос которым я сей час задаюсь, вопрос длинною в жизнь - WHO AM I????!!!!  :dontknow:
Думаю что я такой классный сам найду ответ, ага 10 раз в ^10, сам найду ответ, чем раньше я это сделаю тем лучше же будет, и занимаясь делом перестану ныть о чмошности бухающих, бездельников окружающих меня, и собственной неспособности противостоять часто охватывающей омерзительной лени //оно так и есть, других слов в русском языке просто нет//. Угнитающая обстановка общежития жарит меня в мой девственный мозг  без права на отдых.