Славненько посписались!
И вот ведь какие аксиомы выкристаллизовались:
есть же пока учебные программы..
Все дети развиваются по-разному и не каждый ребенок способен в 9 классе понять, а тем более полюбить Толстого или Платонова
какие-то дети обладают усидчивостью и вдумчивостью, какие-то - деятельным кипучим характером, засыпающие на первой же странице раскрытой книги...
1. След изначально нужна толковая и гибкая школьная программа.
Просто я считаю несправедливым то, что действительно талантливым, но не имеющим определенных связей или определенного количества денег людям чаще всего ничего не светит,
откуда взяться спросу на новых и прекрасных если их произведения никто не читал!?
или деньги или волевое решение власти..
2. След власть через достойных экспертов должна деньгами (грандами и пр.) и волевым решением (через гос. типографии, гос. каналы ТВ и пр.) продвигать достойную литературу
Думается, тогда мыслящие читатели к ней и потянутся.
А, и главное:
учиться не отчуждению, а любви к этим разным людям.
А-лелуя! Алелу-я!