в абсурдности одной человеческой жизни мы смеёмся над клоунами, над глухими старухами, потому что просто сегодня солнце или дождь или собственный день рождения, до слез, с похрюкиванием, потому что кто-то так заразительно смеется!
мы смеёмся, скатываясь под стол, утыкаясь кому-то в плечо, над собой, до покраснения щек, задыхаясь. мы смеёмся, довольно потирая руки или торжествуя над побежденными, навзрыд и, что примечательно, на математике.
когда человек смеется "ха-ха-ха-ха!" - запрокидывает голову, закрывает глаза от удовольствия, хлопает по коленям или в ладоши, и все 32 зуба - мы считаем, что с ним все в порядке, он доволен этой жизнью и, главное, собой. полнота гаммы.
когда человек смеется "хэ-хэ-хэ-хэ!" - он смотрит в глаза, смешно только уму, и еще он оглядывается на остальных - то тут уже что-то не в порядке, там небольшие но изъяны все-таки есть. индивидуальные конечно, но он уже не совершенство в этот момент.
мы же видим, когда человек смеется "хы-хы-хы-хы!" - и трясется как холодец, размазывая тыльной стороной ладони по щекам, исходит багровыми пятнами - тут закрытая душа, под конвоем прожитой жизненной боли. тут надо полечить чем-нибудь добрым. мы жалеем таких.
"хо-хо-хо-хо!" - так обычно смеются над пошлостями или женщины в возрасте, "дамы". прикрываясь платочками, думая в этот момент: "надо же было так вляпаться!" - мы не любим таких, человек так смеющийся - испорчен, как некогда слаженный механизм. и недуг внутри устоялся и был принят как полноправный.
человек смеется "хе-хе-хе-хе!" - гаденько так, звучит по крайней мере. не потому что смешно. и с такой ухмылочкой вместо широкой улыбки - мы знаем, ему плохо, очень. он считает себя несчастным и скорее всего, таким и является. там, внутри, все больное, с метастазами даже.
но больше всего нам жалко человека, не глухонемого, который смеется беззвучно (даже не "хм-хм-хм-хм!"), скривив вниз краешки рта, порционно выдыхая воздух носом. тут нам страшно за человека. это самый запущенный случай. и хотя мы сами даже были когда-то такими, мы не знаем как тут ему помочь.
мы даже смеёмся ставя много-много замыкающих скобок.
смех отлично разрабатывает легкие и является самым неожиданным, но действенным средством от запоров. так нам сказали.
и теперь мы почти наверняка будем жить очень-очень долго, потому что давно как познали, насколько смешные наши дурацкие жизни. (с)
:nuts: