Нет,но я яро не отрицаю его существование..Мне даже так сказать..нейтрально
А во что вы верите?
Форум общения и хорошего настроения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Смерть... как там? что это?
Нет,но я яро не отрицаю его существование..Мне даже так сказать..нейтрально
А во что вы верите?
А во что вы верите?
Ни во что божественное я не верю...верю в точные науки так сказать)
Ни во что божественное я не верю...верю в точные науки так сказать)
технократический путь развития человека тупиковый=)
А вот вы верите в бога?какую религию предпочитаете?потому что христианство одна из самых ужасных религий помоему)
А вот вы верите в бога?какую религию предпочитаете?потому что христианство одна из самых ужасных религий помоему)
Религия опиум для народа.(с) ...в бога не верю...почему патриарх 2 ездит на 600 мерседесе и у него 2х этажный котедж где то там? Религия это бизнес...великое одурачивание всего человечества...Больше всего они бояться что мы узнаем кто мы на самом деле и узнаем кто они (с)
Как же вы тогда поверили в реинкарнацию=)Каким образом к этому выводу пришли?
Как же вы тогда поверили в реинкарнацию=)Каким образом к этому выводу пришли?
эммм а вообще что есть инкарнация ? и коем образом она связана с религией?
реинкарна́ция - религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». Согласно подобным верованиям, в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Также существуют представления о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще ряду религиозных систем, а также встречается в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении).
Восьмого февраля 2007 года в возрасте 88 лет ушел в мир иной Ян Стивенсон - тихо и незаметно, и как иной раз пишут в некрологах, после продолжительной болезни. У его смертного одра были лишь три человека - жена, брат и коллега из Исландии. Но когда о кончине Стивенсона стало известно, многие задумались: а возродится ли на Земле в иной, новой оболочке душа человека, посвятившего чуть ли не всю свою жизнь разгадке тайн реинкарнации?
Нет, он не философствовал на эту тему, не говорил заумных фраз. Он ставил конкретные задачи и решал их. Именно он подвел под исследования реинкарнации чисто научную основу. На это ушло более 40 лет его жизни. Он объехал весь свет, детально изучил более 2600 случаев «предположительной» (так он говорил - с присущей истинному ученому осмотрительностью) реинкарнации, написал множество статей и несколько книг и, главное, представил миру такие неоспоримые и впечатляющие доказательства, что ими никто уже не может пренебречь.
Ян Стивенсон был сыном шотландского юриста, родился в Канаде, изучал медицину в шотландском Сент-Андрусе и канадском Монреале, а психоанализ - в США, где окончил еще один институт в Вашингтоне, стал преподавать в Университете Шарлотсвилля (Виргиния).
Возможно, не все знают, кто такой Ян Стивенсон, зато каждый вспомнит хоть несколько историй, ставших известными лишь благодаря ему. Скажем, историю о мальчишке из индийского селения, который вдруг стал называть себя другим именем, объявил родителям, что он адвокат из Агры, женат, у него есть дети... И ведь нашлись подтверждения, что человек с таким именем действительно жил в Агре, но был убит выстрелом в голову. У мальчишки на голове, там, где вошла пуля, есть родимое пятно. И еще одно, где пуля вышла. Более того, малыш узнал «свою» жену, других родственников, даже «свой» автомобиль!
Стивенсон любил работать с детьми. Они обычно помнят «свою» предыдущую жизнь и начинают говорить о ней с двух-трехлетнего возраста. И тут можно выведать у них все без гипноза! Увы, к пяти-шести годам (и почти наверняка - к восьми) эти воспоминания блекнут и исчезают. Но полученные данные можно проверить. Порыться в архивах, расспросить людей, отвезти ребенка на то место, где, по его словам, он жил в предыдущей жизни, попросить его рассказать, что есть что и кто есть кто. И лишь в тех случаях, когда удавалось все это проверить, Стивенсон считал случай предположительной реинкарнации доказанным.У него была своя система исследований, целый перечень приемов. Если человек говорит, что в предыдущей жизни погиб не своей смертью, то на его теле могут остаться следы в виде родинок, родимых пятен, шрамов, рубцов... Таких случаев ученый собрал немало. Приблизительно 35% детей, рассказывающих о своей прошлой жизни, имеют родимые пятна и/или врожденные дефекты/уродства, происхождение которых соответствует ранам (обычно смертельным) на теле человека, чью жизнь ребенок помнит.
Если бы такой случай был один, им можно бы пренебречь, решив, что это просто совпадение. Но когда их десятки, сотни, тут уже есть о чем задуматься. И Стивенсон находил множество таких знаков на детском теле - следов от пуль, сабель, ножей, а также грубые деформации тела или конечностей, если в предыдущей жизни человек потерял, например, ногу или руку, или погиб насильственной смертью. Скажем, в Индии много травм было связано с работами на сельскохозяйственных машинах.
В своей первой публикации на тему реинкарнации Стивенсон на 44 страницах исследовал 44 случая и сделал вывод, что работу в этом направлении следует продолжить. В ту пору у него не было и мысли, что продолжать ее будет он сам. И, тем не менее, именно это исследование коренным образом изменило его жизнь.
Случилось так, что Айлин Гаретт, одна из основательниц парапсихологического фонда и известный медиум, прочитала эту работу Стивенсона и предложила ему поехать в Индию, чтобы изучить ребенка, рассказывающего о жизни в другом теле. Стивенсон подумал, что, коль скоро поездку финансирует фонд, почему бы и нет? И поехал.
Потом ту же работу Стивенсона прочел Честер Ф. Карлсон, изобретатель ксерографии, и тоже очень заинтересовался. Он даже поехал с ним на Аляску, где вместе они опрашивали одно из местных племен о вере в реинкарнацию и случаях ее проявления.
Тот же Карлсон стал ежегодно выделять средства университету Виргинии, где работал Стивенсон, и таким образом помог ученому осуществить ряд зарубежных поездок. Так и получилось, что отныне судьба Стивенсона была связана с этой темой неразрывно.
В 1997 году Стивенсон обобщил результаты изучения 225 случаев в фундаментальном труде «Реинкарнация и биология: вклад в этиологию родимых пятен и врожденных дефектов». Каждый из двух томов состоит более чем из 1000 страниц со множеством фотографий и подлинных документов. Книга настолько заинтересовала читателей, что пришлось еще сделать «выжимку» на 200 страниц - для широкой публики.
В последние годы Стивенсон ездил в Ливан и страны Южной Америки, но всегда считал, что самые благодатные края для исследователей реинкарнации - это Индия, Цейлон, другие азиатские страны.
Индийский мальчик по имени Джасбир в трехлетнем возрасте умирал от оспы. И умер. Но вдруг воскрес - уже другим. Он стал утверждать, что его отец, Шри Шанкар, живет в соседней деревне. Этого Шанкара отыскали. И оказалось, что его сын умер примерно в то же время, когда Джасбир лежал при смерти, а затем воскрес благо даря чужой душе, которая стала ему родной.
В другую не менее интересную историю вовлечены две женщины, одна из которых - Сумитра - тоже пережила клиническую смерть, а придя в себя, утверждала, что ее зовут Шива, а ее дом находится в другом селении, что в 60 милях от нынешнего. Она знала о Шиве все, и ее рассказы полностью подтвердились. В этом случае, однако, женщина уже не стала прежней Сумитрой - личность изменилась полностью и навсегда.
А еще Стивенсон исследовал случай женщины по имени Уттара, которая периодически становилась Шарадой из Бенгалии, потом снова Уттарой, и так до бесконечности. И, что интересно, всякий раз, превращаясь в Шараду, она проявляла другие черты характера, навыки, вкусы, жила как бы в прошлом и могла говорить только на бенгальском, пересте вая понимать родной язык Уттары - маратхи.
У Стивенсона есть последователи. На кафедре психологии университета Виргинии преподают двое ученых, его учеников - доктора Брюс Грейсон и Джим Такер. Они вместе со своими коллегами продолжают дело Стивенсона - занимаются изучением не только реинкарнации, но и таких феноменов, как околосмертные состояния, предсмертные видения... И все же Ян Стивенсон был в этих областях первым, единственным и неповторимым. Свои взгляды он наиболее полно изложил в статье Jornal of Scientific Exploration. В ней, в частности, он пишет, что истинная причина наших фобий, маний, болезней и даже смерти может обнаруживаться где-то в прошлом -в предыдущей жизни или жизнях.
Так что если хотите помочь своему ребенку и лучше его понять, прислушивайтесь к тому, о чем он говорит...
Анна ГАЛИЦКАЯ(с)
И еще одно:
РЕИНКАРНАЦИЯ как ФАКТ
и Казалось бы, для доказательства реальности реинкарнации, необходимо (а, возможно, даже и достаточно) подтвердить объективность, физическую реальность, “физичность” того, о чём вспоминает новус, убедиться, что это не почудились ему вроде сновидения (или галлюцинации), которое тоже реально, но лишь в том ограниченном смысле, что спавший действительно переживал его, а не начал придумывать уже после того, как проснулся. Сновидение – реальность метафизическая.
Различить эти реальности не всегда просто. Так, человек, уже бросивший (с помощью автора; см. [ a2 ]) курить, упорно искал около себя окурок, когда проснулся. Физически реальное, “физичное” событие тем и отличается от сновидения, что оно оставляет следы – как бы вещественные доказательства объективной ценности воспоминаний о нём.
И действительно, нет недостатка в сообщениях, доказывающих “физичность” воспоминаний новусов (см., например, конец главы 3 в [ 2 ]). Однако не менее 15 лет назад оказались, что в доказательствах такого рода необходимости уже нет, посколку получены доказательства вполне достаточные, причём с памятью новусов не связанные. Это последнее обстоятельство важно принципиально, поскольку, как бы ни были убедительны физические подтверждения нюансов и деталей тех событий, о которых сообщают новусы, всегда остаётся лазейка для сомений, не является ли причиной их осведомлённости не их реинкарнация, а "всего лишь" их способность яснознания.
Получил эти доказательства американский психиатр Иэн Стивенсон, д-р медицины, т.е. признанный учёный, человек доказавший, что умеет вести научные наблюдения, ставить эксперименты, анализировать результаты и делать адекватные выводы. Воспоминания новусов лишь давали И. Стивенсону повод искать эти достаточные доказательства. Научные сообщения И. Стивенсона о реинкарнации стали появляться более 40 лет назад [ 6а ].
У части новусов, исследованных им, а эту часть составила не одна сотня человек (210 случаев), он обнаружил врождённые (!) особенности кожи и/или скелета, т.е. признаки анатомические, не зависящие от помяти, но имевшие чёткое соответствие с прижизненными (!) повреждениями тела сенекса. И. Стивенсон называет их метками (родинками - birthmarks) и поясняет это понятие фотографиями, из которых три представляются нам наиболее наглядными [ 5 ].
Фото ISt-1: сенекс был зарублен ударом по месту, соответствующему врожденному грубому рубцовому разрастанию кожи новуса.
Фото ISt-2: сенекс попал рукой под нож сельскохозяйственной машины типа гильотины.
Фото ISt-3: сенекс погиб под колесами поезда, причём первой из нескольких травм была именно ампутация правой ноги.
Чтобы превратить каждый такой факт из слухов, сплетен и домыслов в полноценные (надёжные, доказательные) научные данные, в первичные исследовательские материалы, И. Стивенсоном проделана огромная, титаническая работа. Проверяя достоверность воспоминаний новуса в рамках обычного, традиционного подхода к проблеме, он обследовал
• новуса и всех членов его семьи, подтверждая тем (как психиатр) полноценность их свидетельств (говоря простым человеческим языком, проверяя, имеет ли он дело не с сумасшедшими);
• всех членов семьи сенекса, т.е. тех именно людей, которые имели возможность продтвердить (или опровергнуть) "физичность" воспоминаний новуса;
• в случаях с травмами сенекса – также свидетелей этих событий;
Кроме того, что особенно ценно, в случаях с травмами смертельными, ему часто удавалось найти официальное документальное подтверждение как свидетельств, так и самих фактов – судебно-медицинский акт патологоанатомического вскрытия сенекса.
Эти факты несомненны в юридическом смысле: именно такие доказательства, основанные на свидетельских показаниях и документах, признаются неопровержимыми в нашем обществе и в наше время. И это методологически оправданная позиция, а не произвольная условность, не формальная дань традиции. Именно такого рода доказательства – путём наглядной демонстрации – используются при утверждении простейших и самых несомненных (!) истин типа 2х2=4. Иных методов не существует.
И. Стивенсон не оставляет ни малейшей лазейки для сомнений в научной достоверности этих фактов.
Эти факты показывают насколько глубока общность новуса и сенекса, насколько прочно единство их природы, что и является доказательством реальности реинкарнации как природного феномена.
Объём наблюдений И. Стивенсона столь огромен (более 2,5 тысяч случаев), что количество перешло здесь в качество. САН требует воспроизводимости феномена в эксперименте для признания его реальности. Эта массовость наблюдений И. Стивенсона с лихвой компенсирует невозможность экспериментирования. Аналогично: САН не умеет экспериментировать ни с шаровой молнией, ни с торнадо (фото) – воспроизводить их лабораторно (вообще искусственно) – но признаёт их реальность. Правда, они оставляют иногда после себя катастрофические разрушения, которые игнорировать много труднее, чем тихую и незаметную реинкарнацию (1), и (2), в отличие от реинкарнации, как шаровая молния, так и торнадо имеют (хотя и не общепризнанные, но) объяснения.
САН не признаёт объективную реальность реинкарнаци, занимая такую же позицию относительно многих явлений, которые она не может объяснить. Вместо того, чтобы честно признать свою неспособность объяснить их, САН объявляет сами факты (явления) вовсе несуществующими. Но это не проблема фактов, а методологичская проблема САН.
Факты, явления существуют не потому, что кто-то их объяснил или всего лишь обнаружил. Дальние планеты были обнаружены совсем недавно (начиная с Урана в 1690), после изобретения телескопа (1609) Галилеем (1564-1642). Это не значит, что они стали существовать только после их открытия.
И. Стивенсон также, как и его предшественники, не пытался дать объяснение реинкарнации. Он полностью сосредоточился на доказательстве существования, реальности реинкарнации как научно достоверного факта, и этим ограничился. С другой стороны, если бы это уже было сделано, наша публикация потеряла бы актуальность.
Для обсуждения (далее) проблем, обусловленных реальностью реинкарнации, нет строгой необходимости её объяснения. Достаточно установления (И. Стивенсоном) научной достоверности этого феномена. Но для полноты освещения этих проблем, прервём их обсуждение, чтобы рассмотреть природу реинкарнации, её естественные механизмы.
Начнём с рассмотрения её как феномена памяти
Вообщем если вас текст заинтересовал то вот сайтик там все в полном содержании http://marcon.us/fkt.htm
коем образом она связана с религией?
реинкаранация напрямую связана с какими-то восточными религиями....непомню названий....могу потом поискать..а кстати почему вы мне не отвечаете на поставленный вопрос?жульничаете?))
а кстати почему вы мне не отвечаете на поставленный вопрос?жульничаете?))
какой вопрос?
Как же вы тогда поверили в реинкарнацию=)Каким образом к этому выводу пришли?
ну как так вот=) сам додумался...не без помощи...но это моя жизненая позиция так сказать...мне лишь указали путь...
реинкаранация напрямую связана с какими-то восточными религиями
реинкарна́ция - религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». Согласно подобным верованиям, в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Также существуют представления о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще ряду религиозных систем, а также встречается в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении).
реинкарна́ция - религиозно-философская доктрина, согласно которой бессмертная сущность живого существа (в некоторых вариациях — только людей) перевоплощается снова и снова из одного тела в другое. Эту бессмертную сущность часто называют духом или душой, «божественной искрой», «высшим» или «истинным Я». Согласно подобным верованиям, в каждой жизни развивается новая личность индивидуума в физическом мире, но одновременно определённая часть «Я» индивидуума остаётся неизменной, переходя из тела в тело в череде перевоплощений. Также существуют представления о том, что цепь перевоплощений имеет некоторую цель и душа в ней претерпевает эволюцию. Представление о переселении душ присуще ряду религиозных систем, а также встречается в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении).
Я уже прочитала)Статьи прочитаю позже и на сайт зайду)а сейчас нужно идти)позже зайду
Я уже прочитала)Статьи прочитаю позже и на сайт зайду)а сейчас нужно идти)позже зайду
ага удачи=)
Сообщение для МИХАИЛ83 а вот вы сюда не лезте уважаемый=)
а вот вы сюда не лезте уважаемый=)
Смерть... как там? что это?
Пока не знаю, а когда узнаю - не скажу, т.к. уже не смогу.
Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Смерть... как там? что это?