1

Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Отношение к компьютерным играм.


Отношение к компьютерным играм.

Сообщений 21 страница 37 из 37

Опрос

Как вы относитесь к компьютерным играм?
Одобряю

54% - 20
Не люблю

2% - 1
Давно вырос

10% - 4
Жить без них не могу

2% - 1
Я настоящий геймер

10% - 4
Игры бесполезная трата времени

18% - 7
Голосов: 37

21

играю редко, времени нет, предпочитаю стратегии

0

22

Strateg написал(а):

Некоторые считают, что игры это болезнь,
другие - мания.
А что же для вас игры?

Играюсь иногда , надаже чемто иногда себя развлекать ;)  ;)

0

23

Класс!!

0

24

а я не люблю.Время и интересней можно убить.

0

25

не люблю игры по компьютеру..предпочетаю игры в реале.. но никого не осуждаю - каждый сам в праве выбирать, как тратить свое время..

0

26

Компьюторные игры- это такая штука, которая затягивает многих...
Я играю, только тогда, когда на улице дождь(и то не всегда :) ) или когда прихожу домой под утро;)

0

27

люблю расслабиться иногда...а вообще если человек болен-то в этом не игры виноваты,это я о болезнях

0

28

Я раньше много играл,сейчас вабще ни к чему не притрагиваюсь,всё надоело,игр интересных уже не выпускают за редким исключением.Все приятели уже 3ий год в лайнэйдж рубятся,а мне 3 месяцев хватило.Щас могу только в гта вайс сити поиграть,вечная игра.

0

29

Игры одобряю . но играю в них очень редко  , вырос наверное ((

0

30

Играю, чтобы расслабиться. Чаще всего играю в Фоллаут, Эпоха империй 3, и всякие экшны типа Анрил Турнамента...

0

31

Глядел видео третьего Фолла? Год остался с небольшим. Уже чешется мозг.

0

32

Зло online

Сколько бы ни говорили о проблеме наркомании, понять, что чувствует зависимый, можно, лишь побывав в его шкуре. Многие приравнивают к наркомании игроманию. Это не очень заметно, но от пристрастия к виртуальным боям то и дело распадаются семьи, совершаются преступления, особо впечатлительные геймеры лишаются рассудка.

Чтобы лично убедиться во всех этих опасностях, корреспондент "МК-Воскресенья" временно подсела на один из таких наркотиков - в течение месяца поиграла в ролевую онлайн-игру.

Муж из конюшни

Все началось с новогодних каникул. Коротая их дома за компьютером, муж открыл для себя новую онлайн-игру.

Теперь несколько раз в день он садился за компьютер со словами: "Пойду работать в конюшню". Я, человек далекий от компьютерных игр, поначалу посмеивалась над благоверным, но любопытство взяло вверх - решила тоже попробовать. С этого момента моя жизнь в корне переменилась.

Ты, равно как и остальные игроки, гладиатор. Ты можешь сразиться с другим гладиатором на арене и, если повезет, забрать часть его виртуальных денег.

Онлайн-игра - дело серьезное. Твой виртуальный герой требует постоянного внимания - его нужно кормить, обеспечить оружием, одеть в латы, шлем, обувь, нацепить оберегающий амулет. Все это надо выискивать на рынке или в магазине. Причем по мере развития твоего персонажа, а главное - его соперников игрок вынужден постоянно менять одежду и снаряжение на более крутое. А старое - продавать. Все это требует постоянных расчетов, логических размышлений.

Ночью в доспехах

Игра длительного пребывания за компьютером не требовала: отправляешься, к примеру, в экспедицию на полчаса в той жизни - и иди себе ужинать. Уже в этой. Однако по правилам игры на тебя могут напасть и ограбить даже тогда, когда герой занят. Более того, когда тебя вообще нет в Интернете. И ты все время переживаешь.

Буквально через несколько дней гладиатор-тамагочи занял почти все мое время, потеснив домашних. Засыпая, я прикидывала, что лучше сделать с теми деньгами, которые заработаю утром: купить своему герою новый меч или еще разок натренировать гладиатора на предмет ловкости? Ночью мне снились доспехи двадцатого уровня и шлем восемнадцатого. Во сне мне постоянно не хватало денег, чтобы их купить. Утром, едва посадив ребенка на горшок, я кидалась к компьютеру - посмотреть, не напали ли на меня. Поездки на интервью я планировала таким образом, чтобы они совпадали с работой моего героя в конюшне, которая не требовала моего присутствия за компьютером. Заметки писала в перерывах между боями.

Дебил с топором

Как в большинстве ролевых игр, в мире гладиаторов существовали гильдии (кланы). То есть несколько игроков заключают союз, чтобы поддерживать друг друга и нападать на общих врагов. И на седьмой день игры меня пригласили в такую гильдию. Подруга с тревогой спросила: "Ты еще не начала вкладывать в игру свои деньги?"

У моего собеседника Никиты жена и двое детей. Ему чуть больше тридцати, он обеспеченный мужчина, редактор одного из известных издательств. Два года назад он так увлекся онлайн-играми, что начал тратить на них крупные суммы.

По опыту Никита выделяет две причины, толкающие человека на полный уход в мир ролевых игр. Первая - скука. Никита начал играть сразу в две игры - "Дозор" и "Легенду" - именно от нечего делать, когда долгое время сидел дома без работы. Вторая причина - человек не может состояться в реальной жизни, имеет какие-то комплексы. Поэтому старается реализовать себя по ту сторону монитора.

- Если человек в игре могучий палач, то я с полной уверенностью могу предположить, что в реальной жизни он дебил, - говорит Никита.

Деньги на бочку

У нашего клана появился свой интернет-сайт, на котором игроки болтали на всевозможные темы. Когда на форуме своей игры я посмотрела фотографии участников, то обнаружила, что подавляющее большинство - подростки.

- Это не так, - возражает мой опытный гид Никита, - большинству тех, кто играет в эти игры, около тридцати лет. Просто солидный человек постесняется вешать свою фотографию в Сети, он вряд ли пойдет на встречу игроков в реальности. Один мой товарищ по игре - в "миру" нефтяник, а второй - хозяин конторы по продаже элитного жилья, ездит на "Феррари".

Глава нашей гильдии постоянно объявлял войну каким-то другим кланам, и, значит, его участников надо было срочно атаковать. На союзников нападать было нельзя. Всю эту информацию нужно было держать в памяти. Я вела интернет-переписку с согильдийцами, которые то и дело предлагали мне по дешевке хорошее оружие и одежду.

Поскольку членство в гильдии требовало постоянных взносов в общий котел на ее развитие, мне надо было еще больше виртуальных денег. И вот, наконец, я подошла к той черте, про которую говорила подруга.

Зарплату - персам

Оказалось, что приобрести все необходимое можно совсем дешево - надо лишь потратить реальные деньги. В моем случае требовались виртуальные рубины, 18 штук сверкающих на экране монитора камней стоили всего лишь около 3 настоящих, не виртуальных долларов. Деньги переводятся путем системы веб-мани, по кредитной карточке и даже по мобильному телефону - с твоего счета просто списывается совсем немного денег. "Подумаешь - меньше ста рублей! На такие деньги даже в столовой не пообедаешь", - подумала я и переступила эту черту. А потом еще раз.

Никита уверен: чем выше уровень, которого достигает герой, тем больше нужно вложить реальных денег и тратиться надо практически каждый день.

- В одной из игр, в которые я играл, уже на втором уровне для того, чтобы приобрести персу (персонажу. - Авт.) самые лучшие вещи, нужно примерно 30 тысяч рублей, а чтобы хорошо прокачать герою такой показатель как "зло", за один день нужно потратить тысяч 20, - подсчитывает он. - Бывает, что на тебя напали сразу несколько врагов и встает выбор: либо бой проиграть, либо срочно выложить деньги - например, на лечение героя.

Сам Никита за два года этой "наркомании" потратил не менее 5 тысяч долларов.

Игра по-черному

- Все сайты за счет этого и кормятся, я из принципа не вложу в эту игру ни копейки, - сразу заявил мне муж.

- Тем, кто считает глупым вкладывать в игру реальные деньги, возражу, - словно прочитав мои мысли, писал на форуме гильдии мой виртуальный предводитель. - Если грамотно развить своего перса, его впоследствии можно продать намного дороже.

- Вот она - цель моей игры, - решила я. - Как только мой гладиатор достаточно разовьется, я его загоню втридорога.

Тогда я и не подозревала о главном принципе всех игр - они бесконечны, а значит, "развиться достаточно" невозможно. Позже бывалые игроманы объяснили: даже если и есть какой-то последний уровень, на то, чтобы добраться до него, нужны годы.

Практически во всех онлайн-играх существует черный рынок: человек меняет виртуальную вещь на реальные деньги. В Сети то и дело находятся желающие продать игровые улучшения, натренированные умения, отнятые в бою рубины - да мало ли чего! За деньги даже можно обзавестись покровителем, который будет мстить в игре твоим обидчикам.

Жесткий шантаж

А теперь отвлечемся и проведем нехитрый подсчет. В игре, к которой пристрастилась я, участвуют несколько тысяч человек из Москвы, других российских городов, а также русскоязычные иностранцы. Большая часть игроков вкладывает в игру реальные деньги. А игр таких сейчас в Интернете море. Нетрудно себе представить, сколько мужчин трудо способного, репродуктивного возраста каждый день обделяют себя и своих близких ради покупки виртуальных вещей для несуществующих персонажей.

Иногда игроки доходят до самых что ни на есть реальных вымогательств. Например, на форуме моей игры один парень пожаловался, что некий тип прознал, что он купил рубины, и теперь постоянно нападает на него. Даже прислал сообщение с ультиматумом: "Гони рубины, иначе я от твоего героя не отстану".

Во многих играх черный рынок запрещен. Если администрация игры об этом узнает - тебя забанят, иными словами, заблокируют героя и перекроют компьютеру доступ к игре. Но игроки все равно заключают сделки скрыто, через знакомых, списываясь с клиентами по электронной почте или системе сообщений ICQ.

Как объяснил Никита, продать персонажа почти нереально: богатый человек лучше потратится на то, чтобы развить персонажа по своему вкусу, вложив деньги в игру.

Бросить всё!

На двадцатый день онлайн-зависимости меня ждало разочарование: глава нашей гильдии распустил ее без предупреждения. Было обидно, потому что я вложила в общий котел несколько тысяч виртуальных денег. И потратила около 300 реальных рублей. Половина моих согильдийцев уже была убита. Я играла еще дней десять. Желание оставаться подогревало то, что в топ-листе я дошла до 40-го места. Но быть героем-одиночкой было уже не так интересно. И после месяца игры я отдала своего гладиатора в хорошие руки. Бесплатно. Еще несколько дней я ощущала пустоту - как будто ты лишился близкого человека или полюбившейся работы.

У игровой зависимости те же самые последствия, что и у пристрастия к наркотикам. Во-первых, ты рискуешь потерять семью. Вот что пишет о ней один из бывших "наркоманов":

"Через какое-то время ты начинаешь чувствовать ложную ответственность перед этими людьми (другими игроками. - Авт.), часто она превышает ответственность перед семьей... А потом эта игра превра щается в работу... Я несколько лет регулярно спал по 3-4 часа в сутки, отсыпаясь только по выходным. Отсюда раздражительность, зачастую неадекватная реакция, когда меня пытаются отвлечь от игры, отсюда нежелание заниматься какими-то вещами с семьей в свободное время... Мой старший брат развелся после порядка 9 лет брака, оставил дочку. Я помню, как у него не было компьютера, он приезжал ко мне и всю ночь перед работой сидел за компом в ногах моей кровати. А потом шел на работу. И так не один месяц..."

Убью, но выиграю

Во-вторых, игровой азарт все чаще толкает людей на преступления. Вот несколько примеров.

25-летний руководитель киевской компьютерной фирмы Андрей Понаморенко (один из ведущих игроков Lineage II в Европе) в Москве избил до смерти игрока конкурирующего клана, предварительно сломав нос его "коллеге". И получил тюремный срок. Похожее убийство игрока враждующего клана той же игры произошло и в Уфе.

Геймер из Шанхая Ку Ченвэй убил друга из-за виртуальной сабли. Товарищи по игре Legend of Mir 3 договорились владеть оружием совместно, но погибший в тайне от Ку Ченвэя продал вещь за внушительную сумму реальных долларов. Не сумев добиться правды в правоохранительных органах, обманутый игрок зарезал обидчика.

Бразильский участник игры GunBound лишь чудом не погиб, попав в заложники к банде вымогателей. Злодеи похитили молодого человека и пытали, требуя выдать им пароль от его успешного компьютерного персонажа. Когда несговорчивого пленника все-таки отпустили, он тут же обратился в полицию.

- В прошлом году на Кузнецком Мосту во время встречи участников моей игры был убит один из легендарных, очень сильных игроков, - говорит Никита. - Я знал его лично. Что послужило причиной, точно никто не скажет: может, это была банальная пьяная драка, а может, и нет.

Кстати, по наблюдениям онлайн-геймеров, самые сильные игроки, чьих воинов в игре все боятся, на встречи в реальной жизни предпочитают не х одить. Догадайтесь, почему.

В мировых новостях регулярно всплывают сообщения о том, что тот или иной игрок умер от истощения, проведя за компьютером несколько суток подряд.

Без вопросов

Автор научной работы "Формирование зависимости от ролевых компьютерных игр" Михаил Иванов (кафедра психологии КГУ) выделяет 4 стадии такой зависимости:

1. Стадия легкой увлеченности. Человек сыграл несколько раз, почувствовал вкус и хочет снова и снова повторять то, от чего получает удовольствие. У него уже появилось стремление к игре, но он пока играет от случая к случаю.

2.Стадия увлеченности. Игра принимает систематический характер и теперь входит в список потребностей человека. Если у него нет постоянного доступа к компьютеру, он может предпринимать очень активные действия для устранения препятствий.

3.Стадия зависимости. В ней находятся 10-14% всех игроков. Игра теперь - одна из важнейших потребностей человека (наравне с физиологическими), у него происходят изменения самооценки и самосознания. При крайней форме зависимости нарушается взаимодействие с окружающим миром. Если в течение какого-то времени человек не "принимает дозу", он начинает чувствовать неудовлетворенность и впадает в депрессию.

4.Стадия привязанности. Игровая активность угасает, человек теперь не так увлечен, держит дистанцию с компьютером, но полностью оторваться от игры не может. Это самая длительная из всех стадий - она может длиться всю жизнь, случаев полного угасания зависимости единицы.

У моего знакомого Никиты начался последний этап - он устроился на хорошую работу. Но все равно перед сном он заходит в Интернет поиграть минут на 15. И продолжает встречаться в реальной жизни с другими игроками. А когда он мне рассказывал про онлайн-игры, у него так горели глаза, что было сразу видно: компьютерные герои и не думают отпускать его душу. Мы проговорили два часа, и у него было еще много чего сказать, но у меня закончились вопросы.

(с)

0

33

Strateg написал(а):

А что же для вас игры?

Для меня это способ развлечься, с удовольствием бы пошла поиграла, но пока не во что. Больше всего люблю жанр экшн. А игры всегда выбираю не по новинкам, а по своему внутреннему состоянию. Всегда обращаю внимание на суть игры и конечно обложку.

0

34

С какой стати их не любить? Игры понятие обширное и многогранное тут от логических до эротических и каждый найдет что-то для себя. Для меня игры это в первую очередь интерактивное развлечение и способ убить время )

0

35

Интересная тема.)))

0

36

Я недоюбливаю такие вещи.Просто деградирую и всё.

0

37

А я люблю играть в BF2

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Отношение к компьютерным играм.