Всем привет! Я Алексей, из Питера, мне 22 года, учусь на врача хирурга, увлекаюсь масштабным моделированием, фотографией, музыкой и восточными единоборствами. Принимайте
Отредактировано alexmax (2010-08-24 16:27)
Форум общения и хорошего настроения |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Знакомимся друг с другом » AlexMax
Всем привет! Я Алексей, из Питера, мне 22 года, учусь на врача хирурга, увлекаюсь масштабным моделированием, фотографией, музыкой и восточными единоборствами. Принимайте
Отредактировано alexmax (2010-08-24 16:27)
Принимаем. Я ,с лёгкой руки одного молодого человека, тётушка Варенька, люблю общаться с позитивно настроенными людьми. Мне понравилась ваша анкета. Присоединяйтесь...
Спасибо большое за прием, буду очень рад знакомству
Сообщение для alexmax
конечно принимаем. ещё не было случая, шоб кого-то не приняли)))
Я Алексей, из Питера, мне 22 года,
А меня Люба зовут. Сколько лет спросите, если интересно. Я из Свердловской области.
)))))))))))))))))))))))))))))
Сообщение для alexmax
привет,добро пожаловать;)
ещё не было случая, шоб кого-то не приняли
не факт)))
не факт)))
а ты знаешь такой случай?))) всегда пишут, что принимают)) только уже может потом... бывает случается всякое))
всегда пишут, что принимают)) только уже может потом... бывает случается всякое)
ну вот)
учусь на врача хирурга,
...вах...всегда считал сие одной из самых трудных профессий...
привет! Меня Мила зовут, рада познакомиться
Действительно, когда слышишь такую вещь
учусь на врача хирурга
проникаешься уважением =)
Надеюсь ты хорошо учишься?
А меня Люба зовут. Сколько лет спросите, если интересно. Я из Свердловской области.
Очень приятно, рад знакомству
...вах...всегда считал сие одной из самых трудных профессий...
Ну да, легкой ее сложно назвать
Надеюсь ты хорошо учишься?