Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Обряд похорон

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

"Смерть физического тела есть перезапись всей информации, накопленной за данный инкарнационный цикл и переход в следующее рождение."

В.Ю. Рогожкин. "ЭНИОЛОГИЯ"

Свернутый текст

Магический ритуал похоронСтрах людей перед роковой чертой, отделяющей бытие от небытия, породил магический ритуал похорон. В разные времена и у разных народов этот обряд носил зачастую прямо противоположный характер. В одних случаях - полное пренебрежение к плоти. В ряде арабских и африканских стран покойников просто выбрасывают в пустыню или саванну на съедение стервятникам. Дух - вечен, а бренное тело пусть напоследок послужит природе, из которой мы все вышли.

В отличие от восточной кремации, на европейской территории в основном принят обряд ориентированного захоронения тел умерших, дошедший до нас от неандертальцев, которые, кроме того, окрашивали скелет охрой после разложения мягких тканей. В Древней Руси, однако, для воинов и знати проводилось кримирование трупов.

После смерти физического тела человека начинается перезапись всей накопленной за данный инкарнационный цикл ментальной и духовной информации.

Эта информация хранится в каждой клетке организма, в каждой молекуле и элементарной частице, из которых состоит наше тело. До девяти дней происходит перезапись духовного потенциала, до сорока дней - перезаписывается весь ментальный опыт.

Этому есть многочисленные приборные подтверждения. Учитывая, что в высших метриках Мироздания время, расстояние и масса теряют привычный для нас четырехмерный смысл, астральный план умершего человека может одновременно находиться в различных локальных точках нашего пространства. Вот почему умершие до сорока дней являются во снах к своим родным и друзьям одновременно и в Москве, и во Владивостоке, и в Ростове.

Восприятие фантома, называемого в простонародье привидением, связано с перезаписью всего опыта умершего со всего, с чем ему приходилось соприкасаться в жизни.

Мы существуем в системе, и не просто противостоять традициям, к примеру, похорон. Существует боязнь сделать что-то не так. Как следует вести себя в данном случае?

В недавно вышедшем фильме "Австралия", рассказывалось о взгляде на похороны аборигенов.
Об умершем человеке они говорили: "Это тот, чье имя мы уже не должны называть".

Но традиции похорон сложились по-другому, и, оказывается, не в пользу человеческой душе.

Суть обряда придания земле - запечатать душу человека, а значит зафиксировать его в мире мертвых.

Но человек должен заново рождаться! В течение года человек забирает свой накопленный жизненный опыт и отправляется в новое рождение, но наши обряды могут ему мешать.

Кстати, своих церковники просто хоронят и не проводят магический ритуал «запечатывания земли».

Похороны - это интимный процесс души. Интимным он должен быть для семьи и близких: почему важно присутствие на похоронах людей, любивших покойного. Люди приходят , собираются, вспоминают только хорошее, отпускают эту душу. Поэтому и говорят, что об умершем человеке нельзя говорить плохо. Близкие вспоминают, обсуждают, понятно, что плачут, но это не значит, что нужно убиваться.

Своим желанием добра душе покойного вы помогаете ему считываться.

В чем смысл считывания?

Ото всюду, где был этот человек, с кем он общался, он забирает свою информацию, то есть он собирает всю ее по частям. Душа все это суммирует как наработанный опыт. Общение с людьми и миром - это и был наработанный опыт. С этим опытом человек уходит в новое рождение.

Поэтому, если большая часть людей его держит как живого, душа не может уходить, она не может собрать информацию о себе. Именно тогда-то душа человека и остается на кладбище.

Тогда умерший может сниться как живой, являться в виде призрака. Идет обратная реакция, опять же связанная с незнанием процесса - покойного начинают поминать: идти в церковь и ставить свечу, покупать еду и раздавать ее, тем самым фиксируя умершего в мире мертвых.

Важно фотографии умерших убирать в альбомы, а не ставить на видное место в рамке. Неотпущенные души через каналы глаз снимают энергетику семьи, и начинаются ссоры, болезни, неприятности…

Что должно быть в идеале?

Естественно детям и беременным женщинам нельзя посещать кладбище. В идеале прийти на кладбище должны те, кто хочет прийти. Прийти с мыслью не о том, что мы человека оставляем в земле, а с мыслью о том, что человека нужно отпустить.

Он уходит из этого мира, чтобы родиться заново, и к этой ситуации нужно так и относиться.

Даже если хоть один разумный человек присутствует на похоронах, уже обряд похорон проходит легче. Потом в течение года умерший может сниться, но уже через год он должен перестать являться во сне.

На поминках по усопшему запрещено на стол подавать ножи и вилки. Обычно после третьей стопки сотрапезники эмоционально начинают размахивать ножами и вилками, и при подобной жестикуляции с ножом и вилкой можно невольно нанести астральный удар не только сотрапезникам, но и астральному плану умершего, который до 40 дней находится рядом. Если живой человек может восстановиться после астрального удара, то усопшему практически невозможно это сделать.

Не допускайте на похороны и к гробу всяких сомнительных бабушек и посторонних людей. С похоронами связано множество черномагических ритуалов и в гроб к покойному могут подсунуть чужие фотографии или вещи, могут целенаправленно собирать обмылочки с покойного.

А завязочки с рук и ног покойника - это вообще классика жанра. Многие бабульки советуют, что нужно взять завязки с рук и ног умершего человека и прикладывать к больным местам. Проходят якобы шишки и опухоли. Почему они проходят?

Это как мертвая вода: она просто убивает информацию. Но убивает информацию не только о болезни, но постепенно и о человеке.

Почему, к примеру, шишка исчезает , потому что завязка несет информацию о смерти. Человек считывается, и завязки, взятые с него, несут в себе информацию об этом человеке. В течение года, к чему завязочку приложишь, то будет считываться вместе с душой человека.

А позднее энергетика живого человека, лечившегося подобным способом, начинает умирать, потому что он привязал себя к умершему.

Платочки с кладбища ни в коем случае нельзя брать домой - принцип тот же.

Есть такой обряд, когда снимается порча, любой предмет нужно закопать на могиле человека с таким же именем, как и у человека, с которого снимается порча. Якобы с себя, по такому же информационному адресу отдать умершему человеку. Вроде бы умершему уже все равно.

Но дело в том, что человек живет не одну жизнь, и все, что лежит в могиле или на могиле, считывается с этим человеком. И, извините, рождается ребенок, на котором уже идет эта порча, поставленная посторонним человеком. При этом в любом случае пострадает человек, который сделал порчу.

Любые обряды, связанные с кладбищем просто не допустимы.

Второй момент: после похорон люди ходят к умершему на кладбище. Нужно помнить, что через год после смерти человек перерождается, и его души на кладбище быть не должно.

Когда приходите на кладбище, помните, что через год после смерти душа уходит уже в новое рождение: человека, которого вы знали, там уже нет.

Есть разумные люди, которые просто содержат могилу в чистоте и порядке. Но, как правило, люди идут туда к родне, как будто повидаться с умершими родственниками.

В период массового посещения могил родственников у людей обостряются сердечно-сосудистые заболевания.

Энергетика кладбища негативная: идет отток жизненного потенциала.

Энергетика кладбища негативная - идёт отток жизненного потенциалаЕсли человек выпивает на кладбище, идет определенная нагрузка на энергетику: человек раскрывается и может подключиться к любой негативной программе, что вызовет отток жизненного потенциала и проблемы на физическом уровне.

Любая царапина, полученная на кладбище, долго заживает, потому что уже идет подселение астральных сущностей. Кладбище - это место, где есть неотпущенные астральные планы умерших людей. Любое нагноение - это и есть подключение к нижнему астральному плану.

В моей практике часто возникали ситуации, когда у людей после посещения кладбища появляются небольшие шишки на теле. Обычно в районе кистей рук, соприкасающихся с землей во время уборки на кладбище. Такие шишки могут проходить очень долго.

После церковной службы у многих людей без каких-либо признаков простуды или воспаления наблюдаются скачки температуры, особенно у детей. Всегда обостряются хронические заболевания, потому что есть нагрузка на организм, на энергетику человека. Сбой будет в том месте организма или судьбе, где изначально был пробой: где тонко, там и рвется.

Скачки давления, гнойные раны провоцирует все, что в понимании эниологии связано с привязкой к нижнему астральному плану:  к культу смерти.

Никакой еды и выпивки на кладбище быть не должно. Траву, цветы, вазоны, венки и т.п. в дом приносить нельзя. Ни в коем случае нельзя водить на кладбище детей и ходить туда беременным.

Нельзя возжигать свечи за упокой души умершего человека, а также ставить свечи во здравие живущих людей.

Цветы с кладбища и свечи применяются в деструктивной магии.



Вы нигде в Библии не найдете ни слова о применении свечей. Они применяются в деструктивной магии.

Вызванный астрально-ментальный план (фантом) жертвы отождествляется на свечу и потом сгорает свеча - погибает человек.

В магии это называется энвольтированием на смерть!

И если живой человек всё же как-то может восстановиться после этого, то покойному это вряд ли удастся - выйти в своё следующее рождение он уже не сможет.

Сколько же людей ежедневно энвольтируют в церквях своих родных и близких?!! А потом удивляются, откуда у них все эти напасти и болезни!

Анастасия Наталич. НИЦ "ЭНИО"

По материалам газеты НИЦ "ЭНИО" "Перекрёсток Кентавра" (подписной индекс в каталоге"Роспечать" 53745)

.

В дополнение прочтите выдержку из Главы 7, "Не умрём, но изменимся", книги "ЭНИОЛОГИЯ" В.Ю. Рогожкина.

Обряд похорон как черномагическое действо

Обряд дарить живые срезанные цветы в эзотерике означает обряд жертвоприношения. В одних сатанинских сектах в жертву богам приносят людей, в других - животных, в третьих - жертвоприношение производится через отождествление на цветы. На алтарь (алтарь - место для обрядов жертвоприношений, поэтому в христианстве мальчиков при обряде крещения заносят на алтарь, "благословляя" тем самым военный 5-й магический аркан) кладут цветы, подразумевая под этим человеческие жертвы. Ослепленным "агнцам закланным" трудно увидеть взаимосвязь между цветами на алтаре (надгробная плита выполняет ту же функцию) и последующими жертвами различных катастроф и катаклизмов. Так принято, так надо! И никто не задаст вопрос: а кому это, собственно говоря, НУЖНО?

Вода после омовения тела умершего и так называемые обмылочки применяются для энвольтирования на смерть, постановки порчи на рожистое воспаление, разлучение семьи и т. д. Не допускайте к этому процессу всяких сомнительных бабушек-кликуш. Они потом используют эту воду, добавляя ее в пищу следующей жертве и оставляют ваш адрес в информационных полях. Вода после омовения - это просто вода, и ее можно слить в туалет.

При одевании тела умершего не применяйте адресность одежды: Васин пиджак, Машины тапочки и т. д. В противном случае в перезапись в следующую жизнь могут пойти и те, в чью одежду одели умершего. Это просто вещи.

Не выставляйте гроб с умершим перед подъездом для всеобщего обозрения. Наблюдающие через окна могут втянуть астральный план умершего в межоконное пространство, тем самым блокируя его уход.

Не разрешайте укладывать в гроб к телу умершего цветы. Потом эти цветы бросают на дорогу, по которой идет похоронная процессия. Это ритуал по переносу болезней со всех умерших на живых. Старайтесь сами не наступать на такие цветы, не разрешайте детям их собирать и тем более заносить в дом.

Не допускайте к гробу посторонних людей. Многие колдуны специально ходят и выискивают многолюдные похороны, чтобы положить в гроб фотографию или личную вещь очередной своей жертвы. Чем меньше будет людей на похоронах, тем лучше для умершего и для вас.

Недопустимо целование покойного. Программы болезней при этом перезаписываются на подходящих по энергетике людей. Чем моложе тело человека, тем оно предпочтительней для переселяющейся сущности так называемой порчи. Поэтому на похороны нельзя допускать детей и беременных. Умирающий колдун, точнее - чужеродная сущность, подселенная в него, долго не может уйти без переселения в другого человека. Если никто не хочет на себя брать такое бремя, то над умирающим разбирают крышу. В этом случае момент смерти иногда сопровождается световыми и звуковыми эффектами.

Очень широко в колдовстве применяются завязочки с рук и ног умершего. Советуют прикладывать их к больным местам, подшивать в одежду мужьям, чтоб "не гуляли". На магическом уровне эти завязочки связывают астральный план умершего и живого, у кого эти завязочки находятся. Умерший не может уйти в следующее рождение и тянет за собой живого. Со временем у оставивших завязочки в суставах возникают боли, появляются варикозное расширение вен, скандалы в семьях, запои у мужей. На похоронах проследите, чтобы завязки обязательно остались в гробу. После снятия их обычно укладывают под ноги покойного. Носовые платки, которые повязывают участникам похоронной процессии, выполняют ту же функцию. Лучше их не иметь вовсе.

По старинным церковно-магическим канонам земля отпевалась священником, когда покойный еще находился в доме. Земля бралась со двора, огорода и т. д. и три раза посыпалась крестом по савану, которым накрывали покойного. Этим самым производился ритуал "запечатывания в землю" - блокировалась возможность ухода в следующее воплощение. При этом произносилось заклинание: "Царствие небесное и земля - пухом". Иными словами, потенциал ментального плана покойного добровольно отдавался Системе, а астральный план - отождествлялся с землей! С кладбища земля берется для включения программ энвольтирования на смерть. Эта кладбищенская земля подсыпается на порог, в карманы жертве... Все знают, что землю, взятую с кладбища после похорон, нельзя заносить в дом и ее оставляют в подъезде. На следующий день после "запечатывания" ее несут в церковь. Таким образом, "порча" ставится вашими же руками и на весь подъезд, и на церковных прихожан. Запомните - с кладбища ничего нельзя брать.

Нельзя оставлять цветы на могилах. Соответствующие "бабушки" собирают эти похоронные цветы и снова пускают их в продажу. Но уже с соответствующими колдовскими заговорами. При помощи такого букета человека можно энвольтировать в считанные часы: резко поднимается температура, появляется слабость, рвота... Заказные убийства через магический ритуал сейчас все больше входят в "моду". Ведь никаких юридических норм на этот счет не существует. Поэтому лучше вообще исключить из своей жизни обычай дарить цветы. Вспомните "Снежную королеву": Кэй подарил Герде живую розу в горшочке. Срезанные цветы становятся "вампирами" и живут за счет вашей энергетики!.

Серьезнейший вред в процесс считывания умершего через Информационные Поля наносят похоронная музыка и военные салюты. АП умершего при этом, образно говоря, разносится вдребезги. Не потому ли говорят, что военным дорога в рай заказана.

В былые времена ограду на могилу разрешалось ставить только через год после смерти. К этому времени в основном заканчивается процесс перезаписи информации с молекул ДНК, внутриклеточной воды и других сложных объемно-резонирующих молекул нашего организма. Раньше ставились, в основном, деревянные ограды. И только через год после смерти. Сейчас же, не успели еще закопать гроб, как вам услужливо предложат любую, по вашему вкусу и деньгам, металлическую ограду. А то вдруг "соседи" захватят вашу землю. А некоторые закупают место на кладбище впрок. Вдруг потом не хватит. Практически еще до девяти дней многие стараются поставить и памятник с фотографией. Весь этот снобизм совершенно не нужен умершим. Кроме того, памятники и ограды являются объемными резонаторами и мешают умершим уйти в следующее воплощение.

Постоянно на кладбище можно наблюдать такие сцены: женщина, рыдая, обнимает памятник и причитает: "Васенька, на кого же ты меня покинул?" Сама того не понимая, она совершает магический ритуал отождествления астрального плана умершего с конкретным памятником.

При этом зачастую, чем дороже памятник и чем больше людей сожалеют об умершем, тем сложнее ему уйти в свое следующее рождение. АП умершего вынужден остаться по вине сожалеющих о его смерти. Поэтому астральный план покойного цепляется к каналам почек на энергоинформационном уровне. Энергетика сожалеющих уходит в низший АП, а взамен в почках материализуются песок и камни. В некотором роде это и есть могильные камни, которыми мы блокируем уход умерших в следующее рождение. Сожалеющим умершие начинают сниться по ночам, зовут их с собой. Коль сожалеем, то берем на себя обязательство отработать за него все неотработанное. Мы перетягиваем его карму на себя. Медики по глубочайшему заблуждению называют это наследственными болезнями. Не существует наследственных болезней. Есть перезапись неотработанных кармических программ с умерших на всех сожалеющих. В этом виноваты мы сами со своей гипертрофированной любовью и "вечной памятью".

Колоссальный вред умершим и погибшим в войнах наносят "братские могилы" и всевозможные монументы, выполняющие роль объемных резонаторов, тиражирующих программу смерти на всех живущих. Вечные огни на братских могилах выполняются в форме пентаграммы - пятиконечной звезды, являющейся рабочим символом 5-го аркана магии. И обязательно заговор на мраморе: "Вечная память героям! Мы вас никогда не забудем!". То есть: вы никогда снова не родитесь!

Фотографирование на кладбище возле памятников дополнительно фиксирует АП умерших и тиражирует негативные последствия на живых. Это касается и обычая фотографироваться на свадьбах у монументов погибшим.

Часто под предлогом поминок раздают различные продукты. "Мне приснился умерший дедушка. Съешьте этот пирожок, помяните его... Пусть теперь он и вам снится". Если нет возможности отказаться от таких продуктов, то мыслеобразом, что это просто продукты, снимите "похоронную" программу.

Модным стало в последние годы устанавливать микро-памятники на местах дорожно-транспортных происшествий. Этим наши дороги постепенно превращаются в кладбища и происходит рост количества ДТП. Помните, к чему привела организация кладбища на центральной площади бывшего СССР.

Некоторые читатели могут возразить: целые поколения почитали умерших, делали мумии и поклонялись им. Как можно не сожалеть об умерших, не рыдать на их могилах, когда так принято. А почки у всех болят, потому что вода плохая...

Можно с пеной у рта доказывать: ветер дует, потому что деревья качаются. Кому хочется - пусть тот этим и занимается. Тем же, кто начинает задумываться о всей сложности многомерных законов энергоинформацонного обмена в Мироздании, эти советы:

* попросите у умерших прощения за то, что сожалели об их смерти; это касается и всех не рожденных в результате выкидышей и абортов;

* пожелайте умершим и не рожденным разума, здоровья и счастья в следующем рождении;

* попросите прощения у всех людей за то, что вольно или невольно принимали участие в черномагическом ритуале похорон;

* никогда не называйте детей в честь кого-нибудь, тем более - умерших; этим вы совершаете кармический переброс на ребенка; с настоящего времени - это его имя, такое же, как было у деда, но только его.

Все это нужно не просто мысленно сказать! Это надо осознать.

Это касается и служителей религиозных магических культов, непременно при крещении дающих второе имя - неучтенный адрес в ИП для осуществления кармических сбросов. Это касается всей проколдовавшейся "пресвятой" церкви, "запечатывающей" всех умерших в астральный план Земли, запрещающей отпевать и хоронить самоубийц в черте кладбища для массового тиражирования программы суицида. О том, что натворил самый сатанинский клан, прикрывающийся образом Христа, - особый разговор.

Если позволите умершим уйти в следующее рождение, снизится преступность и станут рождаться нормальные, здоровые дети Человека Разумного, а не "овцы закланные" для алтаря Системы.

0

2

Согласно устоявшейся традиции православных похорон, умершего при любых обстоятельствах обмывали, переодевали в чистую, ненадёванную, иногда весьма дорогую одежду. Клали покойника на лавку, головой в красный угол (в красном углу находились иконы), укрывали белым холстом (саваном), руки складывали на груди, в руку вкладывается крест или икона, на лоб помещается венчик. Похороны совершались на третий день. Особо чтимых умерших несли на руках до самого кладбища.
Все ночи после смерти и до похорон специально нанятая чтица читала Псалтырь и заупокойные молитвы. Вместе с нею в комнате, где находился умерший, бодрствовали местные старики и старухи. После похорон чтице дарили полотенце, на котором лежал Псалтырь.

0

3

Зная загробное состояние души, то есть прохождение ею мытарств и явление к Богу для поклонения, Церковь и родственники, желая доказать, что помнят и любят почившего, молят Господа о легком прохождении его душой воздушных мытарств и о прощении ее согрешений. Освобождение души от грехов составляет для нее воскрешение для жизни блаженной, вечной. Поминовение новопреставленного совершается на третий, девятый и сороковой день. Напомним, что, согласно верованию Православной Церкви, первые два дня после смерти душа пребывает по земле, посещая места, где умерший совершал грехи или праведные деяния, но на третий день она перемещается в иной мир — мир духовный.

Три дня

Третий день после смерти человека называют еще третинами и поминают усопшего, принося о нем Богу молитвы, — служат панихиду. В это время душа проходит через легионы злых духов, которые преграждают ей путь и обвиняют в различных грехах, в которые сами же они ее и вовлекли, — выше уже упоминалось о мытарствах. Этот день для почившего и для нас, еще живых, имеет прямое духовное отношение к воскресению Начальника жизни нашей, положившего начало нашему блаженному воскресению. В третий день покойника хоронят. Церковь торжественно уверяет Своих чад, что Христос воскрес из мертвых и сущим во гробах даровал жизнь.

В третий день тело предается земле, а душа должна вознестись на небо: «И возвратится прах в землю, чем и был, а дух возвратится к Богу, Который его дал» (Еккл. 12, 7). Итак, по примеру Господа Иисуса Христа, воскресшего из мертвых в третий день, служится панихида по усопшему, чтобы и он воскрес в третий день для бесконечной, славной жизни со Христом.

Девять дней

Согласно откровению Ангела преподобному Макарию Александрийскому, особое церковное поминовение усопших на девятый день после смерти (помимо общего символизма девяти чинов Ангельских) связано с тем, что до сего времени душе показывали красоты рая, и только начиная с девятого дня, в течение остальной части сорокадневного периода, ей показывают мучения и ужасы ада, прежде чем на сороковой день ей будет назначено место, где она будет ожидать воскресения мертвых и Страшного суда.

Сорок дней

Затем, успешно пройдя через мытарства и поклонившись Богу, душа еще на протяжении оставшихся дней посещает небесные обители и адские бездны, еще не зная, где она останется, и только на сороковой день ей назначается место до воскресения мертвых. Некоторые души спустя сорок дней оказываются в состоянии предвкушения вечной радости и блаженства, а другие — в страхе вечных мучений, которые полностью начнутся после Страшного суда. До этого все же возможны изменения в состоянии душ, особенно благодаря принесению за них Бескровной Жертвы (поминовение на Литургии) и других молитв. Зная загробное состояние почившей души, соответствующее на земле сороковому дню, когда решается, хотя и не окончательно еще, участь почившего, Церковь и родственники спешат ему на помощь. Служится в этот день панихида, чтобы, сколько зависит от нас, умилостивить Бога относительно почившего.

Сорокоусты

Сорокоусты — это поминовения, которые совершаются Церковью ежедневно в течение сорока дней. Каждый день в течение этого срока происходит изъятие частиц из просфоры. «Сорокоусты, — пишет святой Симеон Солунский, — совершаются в воспоминание Вознесения Господня, случившегося в сороковой день после Воскресения, — и с той целью, чтобы и он (умерший), восстав из гроба, вознесся в сретение Судии, был восхищен на облацех и так был всегда с Господом».

Дни — годовой, и в последующие годы дни кончины, дни именин, дни рождения — для христиан остаются навсегда памятными днями. Желая доказать, что смерть не расторгла духовного союза между живыми и умершими, христиане служат панихиды и молят Того, в Ком наше спасение и жизнь, Кто Сам сказал нам: «Аз есмь воскресение и живот» (Ин. 11, 25). Мы молим и надеемся несомненно на Его обещание услышать молящихся: «Просите, и дастся вам, ибо Я не хочу смерти грешника, за которого пострадал, пролил Свою кровь и которому теперь дарую жизнь... только веруй!

0

4

Все, что я думаю о похоронах

Когда мне было 24, умер мой дед. Он был нерелигиозным, жена его умерла задолго до этого. Хоронить пришлось мне, т.к. родители в это время как назло были в командировке, из которой вернуться не могли (они оба работают в фирме отца).
Сначала я столкнулся с непониманием в похоронном бюро, когда сказал, что отпевание не нужно. Затем было прощание в морге; т.к. близких родственников не было (приехало около 30 человек, из которых я только трех видел до этого когда-либо), то никаких истерик не было. Все было вяло. Затем на ебучем ПАЗике приехали на кладбище; там произошел лютейший срач, когда я сообщил, что мы идем закапывать труп, минуя церковь. Двоим из бывших там я сказал заранее, остальные (по большей части пгмнутые бабки) только на месте услышали. Бугурт был неописуемый. Я ясно объяснил, что дед был нерелигиозный и не просил никаких церемоний с ритуальными скоморохами. Еще прибавил, что если они боятся христофильского ада для души моего деда, то почему не боятся египетского Дуата, греческого Гадеса, шумерского Кур-Нигу или Миктлана индейцев науа? Поднялся гвалт (ответа, конечно, никто не дал). Тут начали базарить могильщики, что, мол, я ненормальный какой-то, все отпевают и соблюдают приметы. Я ответил, что готов просидеть на кладбище до вечера или притащить друзей и сам закапывать гроб, что и сделаю, если еще раз усылшу про приметы. Всем остальным я сообщил, что а) мы идем закапывать труп, б) никакого алкоголя (я сам непьющий. вообще) и никакой жратвы на могиле не будет, в) не будет никаких поминок у деда на квартире или у меня дома, не будет кутьи, фотографий, ничейной рюмки, водяры, словом - ничего. Особенно водяры. Когда я дошел до запрета на алкоголь, началось что-то неописуемое, уже и про христа, и про то, что я сатанист и т.д. и т.п. Такого срача и таких воплей на кладбище я никогда не слышал. Тем не менее, платили за все родители и я (напополам), а организовывал все я, поэтому драться никто не полез. Закопали труп. Все это время не утихала ругань, в которой активно участвовали и могильщики.
После закапывания я сказал всем отправляться по домам, а сам решил заехать в магазин, а потом к деду в квартиру, начинать разбирать вещи, в первую очередь фотографии. В это время троюродный брат деда, оказывается, имел при себе запасные ключи от кваритры (она была кооперативная, приватизированна в совместную собственность, и этот сбуъект там был прописан и даже жил одно время вроде). Этот ушлепан всех подговорил в обход меня там устроить нажиралово. Возвращаюсь из магазина спустя два часа и вижу толпу пьяных уебков, фотографию, рюмку с хлебом. Молча смотрю, потом иду и звоню в скорую психиатрическую помощь (когда звонил, думал, что не приедут, но они приехали). Говорю так-то и так-то, у меня в квартиру нетрезвые родственники привели с собой каких-то сектантов, все они одурманенные и устраивают какие-то ритуалы, неадекватны, несут вздор про какие-то сверхъестественные сущности, якобы присутствующие в комнате с ними, разговаривают с воздухом, похоже наркотический делирий и яркий галлюциноз. Спустя полчаса произошел самый эпический [цензура], который я видел в своей жизни. Скорая психиатрическая помощь прибыла, но просекла, что идут поминки, но когда поминавшие просекли, кого я вызвал, двое полезли драться, а бабки несли такой адский пгмнутый бред с такой громкостью, что троих самых бухих-таки увезли (пришлось подсунуть денег санитарам), а остальным пригрозили милицией. Через минут 20 все стали разъежаться, обещая мне ставить свечки комлем вниз и за упокой ([цензура] православие) и все в таком духе. Когда квартира опустела, я спокойно несколько часов смотрел фотографии; их было много. Я смотрел на фото деда-врача, и тихо грустил, сам будучи молодым врачом, прокручивая в голове сцены и моих немнагочисленных воспоминаний с ним.

+2

5

В тему, сегодняшний пост Варламова…  :yep:

Вы простите, но я опять про танцы. Танцы на костях, разврат, осквернение могил и вообще неподобающее поведение. Как вы знаете, я сейчас в Китае. Так вот, тут проблема откровенных танцев тоже существует. Китай, правда, шагнул дальше безобидного тверка. Здесь танцуют стриптиз прямо у гроба покойника.

Все началось с того, что пользователь Weibo под никнеймом Мао Хэллоу написал, что он вернулся на новогодние праздники в родное село в провинции Хэбэй и с ужасом обнаружил, что стриптиз на похоронах стал "настоящей эпидемией". Люди зовут на похороны соседей, указывая, что там будет стриптиз, который поднимет им настроение! Причем пикантные танцы начинаются сразу после окончания траурного марша.

Министерство культуры КНР не замедлило отреагировать: "В последнее время в деревнях нередко устраиваются незаконные выступления в стиле "стриптиз". Такие противоправные акты вносят беспорядок в нормальное функционирование рынка культуры в деревнях и селах, действуют разрушительно на общественную обстановку".

Стоит добавить, что стриптиз в Китае запрещен. По указу Председателя Си Цзиньпина, страна борется за социалистическую нравственность и учится у Лэй Фэна, бла-бла-бла.

"Да как это – запретить?! – возмущается житель села провинции Хэбэй Чжан Миншэн. – Мы с друзьями вечером в пятницу читаем некрологи, закупаемся пивом и на похороны сиськи смотреть ходим! А теперь нам как досуг проводить?".

Интересно также, что интернет-общественность возмутил не сам факт стриптиза на похоронах, а то, что сиськи могли увидеть дети, которые тоже пришли попрощаться с усопшим. Власти также поспешили принять меры административного характера: руководителю танцевальной труппы "Красная роза", в состав которой входили 6 девушек, пришлось заплатить штраф на сумму почти 12 000 долларов, а также отсидеть 15 суток.

Причина стриптиза на похоронах? Элементарно! Нужно, чтобы на похороны пришло как можно больше людей, чтобы показать, каким хорошим человеком был усопший ("сохранить ему лицо"). Мудрый Кац сказал бы, что для решения этой задачи есть два варианта: 1) подкупить посетителей; 2) устроить стриптиз!

Возможность подкупить посетителей похорон действительно существует, причем не только в Китае, но и в Великобритании, например. Только в последней мотивация другая: "Чтобы родственники не чувствовали себя одинокими". Но подкупать каждого посетителя дорого и трудозатратно, поэтому прагматичные китайцы подумали и выбрали стриптиз.

Житель деревни округа Ханьдань Лу Вэй объясняет: "Если на похоронах не будет сисек, то зачем туда идти-то ваще? Там грустно же".

Вот поэтому в Китае действуют десятки танцевальных трупп, выступающих на похоронах. Публика уже настолько наелась, что некоторые из них даже стали предлагать дополнительные услуги: караоке, а также танцы со змеями, например!

Кстати, некоторые даже находят стриптиз на похоронах положительным явлением: "Вместо того, чтобы грустить по умершему, стриптиз дает нам возможность отпраздновать жизнь!"

Картинки с китайских похорон. http://uploads.ru/i/y/H/x/yHxAR.gif

Свернутый текст

http://varlamov.me/2015/chineral/chin1.jpg
http://varlamov.me/2015/chineral/chin4.jpg
http://varlamov.me/2015/chineral/chin2.jpg
http://varlamov.me/2015/chineral/chin3.jpg

+1