Нельзя те случайности ,которые были в вашей школе обобщать на всё учительство в целом.Вы меня хотите оскорбить?А вы на своей работе наверняка( по вашей философии) делаете вид что хорошо работаете или действительно работаете?
Я люблю свою работу.Что значит делать"вид"? Пооясните...И с ужасом думаю,что от вот такого негативно настроенного к школе папаши придёт ребёнок в мою школу..и придётся учить и воспитывать в уважении к школе не ребёнка,а его папашу...а это иногда очень трудно.Есть родители,которые не начав обучение,уже видят в учителе- врага всего человечества...Мне не понятен термин"приживальная" поясните...Мы уже и так давно все лучшие умы страны "повыгоняли",может достаточно выгонять...пора созидать,а то за державу обидно становиться....Ломать,выгонять- легко,а вот строить и созидать сложнее. Ругаем,ломаем,но ничего взамен не предлагаем....Есть разные дети И те,кто учится,и те кто не учится,но дети не бумажки,их не выбросишь на помойку- ваши гены в них заложены...а на плохом компьютере можно выполнить хорошую работу? У меня трое собственных детей и они разные.Хотя все имеют высшее образование,один показал диплом и сказал,больше никогда учиться не буду и не надо- у него руки золотые и голова приложена к ним нормальная,а другой аспирантуру закончил,французский самостоятельно выучил и всё в каких- то конкурсах принимает участие....а третья швейное пту закончила ,мастерица 5-0го разряда и что в этом плохого,все пользу приносят..каждый по - своему .Это в одной семье.,от одних родителей....А в классе у меня сидит 24 человека абсолютно разных детей от разных родителей....и не могут они быть одинаковыми...и не могут они одинаково относиться к учению,к учителю...Кто- то любит мой предмет и меня вместе с ним ,кто- то его не навидит и меня вместе с ним ... и чем меньше таких.тем легче работать.