Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?


Что не нужного было в школе?

Сообщений 81 страница 100 из 206

81

#p425119,варвара написал(а):

Да никто сейчас не знает как преподавать историю.

Э нене, я учился не так давно, а препод у нас был классный он все время ездил по каким то раскопкам местным (в основном скифским), и всё рассказывал прям интересно, главное почти ничего не брал он с того шлака что в учебниках, там одни никому не нужные даты и минимум информации.

#p425119,варвара написал(а):

Во- первых учебник 5класса в наших школах уже уникальный шедевр,отбивающий желание её учить,начиная с языка изложения и кончая содержанием.

а что за язык такой изложения?)

0

82

Во - первых это хорошо ,что он не брал всё из учебника,но тестирование предполагает знание програмного материала и пройти его не очень легко.Как ни странно ,но баллы там ниже,чем по математике.
А в 5 классе вводится очень много понятий и очень взрослый язык изложения.некоторые термины и слова вообще не реально запомнить на уровне 5класса и некоторые факты реально искажены.

0

83

#p425164,варвара написал(а):

но тестирование предполагает знание програмного материала и пройти его не очень легко.

да скажу я что это тестирование полная хрень) его не сложно написать, тем более по истории,ей нужно просто понимать а не тупо учить, там ведь можно подумать чисто логически и множество вопросов по карте, не так то и сложно. А вот математика..уу там ток учить) Все эти формулы и тэдэ http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/be10.gif   это конечно всё перебор) ну не возможно по ней помнить с 5 до 11 класс всё.

0

84

Неправда,формулы легче выучить  и научиться применять( математика,она и в Африке - математика...),чем отвечать письменно историю. Из 60 вопросов только 6 с приложенной к ним картой,а в основном на логику и знание сути предложенного событияИз 6 предложенных вариантов надо выбрать 3 правильных ответа в 12 заданиях и 48 заданий - 1 правильный ответ.Очень много отрывков из исторических источников и к ним задание..А вопросы: что было присуще духовной жизни Украины в период десталинизации... Я пока не познакомилась с тетрадью,тоже думала ,что хрень....

0

85

#p425188,варвара написал(а):

Неправда,формулы легче выучить  и научиться применять( математика,она и в Африке - математика...)

нене, сложнее математики только химия))))  а в математике с годами изучения ооочень много не нужного становится,особенно в институте, где половина всяких этих формул и самих вычислений возможна только теоретически, вот если нельзя на практике применить- зачем тогда это?

#p425188,варвара написал(а):

Из 60 вопросов только 6 с приложенной к ним картой,а в основном на логику и знание сути предложенного событияИз 6 предложенных вариантов надо выбрать 3 правильных ответа в 12 заданиях и 48 заданий - 1 правильный ответ.Очень много отрывков из исторических источников и к ним задание.

да я видел это всё, но мне это не сложно.

#p425188,варвара написал(а):

А вопросы: что было присуще духовной жизни Украины в период десталинизации..

а вот это да, это т период шлак полный) вот чем он важнее любого другого исторического периода,что его мурыжат сильнее всего? там ж кроме съездов, договоров и даты на дате, ниче нет.Скукотища)

+2

86

Без азов математики не возможна химия и физика( расчётные задачи...) и многие прикладные предметы специфики профессии. Но кто-то же и в науку пойдёт толкать прогресс...после института....Я делала с ребёнком работу на конкурс   "Математические методы в биологии" ( 2-ое место )сама поразилась тому ,что им надо знать...А по химии урок открытый давали " Химия и системы уравнений" В каждом предмете 70% надо и 30% не надо...

0

87

#p425203,варвара написал(а):

Без азов математики не возможна химия и физика( расчётные задачи...)

ну я ж ниче за азы то и не говорил,вот они как раз и надо) ну а то что дальше,уже сомнительно.

0

88

Вся физика на производной и интегралах построена  У меня предмет был - методы математической физики...- это теория приближённых вычислений ...это только кажущаяся не нужность..В образовании трудно определить что  кому  не нужно: группа 25 человек,класс- 25 человек....Вот черчение убрали из школы и мучаются дети....Просто к предметам избирательно относиться надо: чем- то в совершенстве владеть,а что-то в ознакомительном порядке проходить...для ебя это определить...

0

89

#p425119,варвара написал(а):

Уйдёт старшее поколение из школы и работать не кому будет...

Образованье абсолютным не бывает... Обученный знает не многое,
а нужное... Насколько было нужно то, что и как теперь дают, судить
не нам, а нашим правнукам...

0

90

#p425249,Der Wolf написал(а):

Образованье абсолютным не бывает...

Речь идёт о том,что приток молодых кадров учительских в школу  мал, поэтому и вынуждены учить те,кто этому обучался  давно и старыми методиками...Молодого учителя физ- ры уволили за пьянку,Учитель географии сбежал на следующий день после августовского педсовета,так и не приступив к работе 1сентября...,учитель украинского языка ушла работать диктором на телевидение,учитель истории - кореспондент газеты и экскурсовод,Учитель начальных классов- администратор в салоне красоты мужа...,учитель математики уехала в Израиль, и это ещё не все....А раньше трудно было устроиться на работу,а теперь ищем кого бы затащить в школу....учить - то надо....

0

91

Раньше школа была "приживальней", равно, как и малоквалифицированная
медицина... И в мое время можно было без ущерба для процесса повыгонять
большую половину преподавательского состава... Условности: "Мы делаем
вид, что вы учите хорошо, а вы - что мы хорошо учимся". Что-то изменилось?

0

92

Нельзя те случайности ,которые были в вашей школе обобщать на всё учительство в целом.Вы меня хотите оскорбить?А вы на своей работе наверняка( по вашей философии) делаете вид что хорошо работаете или действительно работаете?
Я  люблю свою работу.Что значит делать"вид"? Пооясните...И с ужасом думаю,что от вот такого негативно настроенного к школе папаши придёт ребёнок в мою школу..и придётся учить и воспитывать в уважении к школе не ребёнка,а его папашу...а это иногда очень трудно.Есть родители,которые не начав обучение,уже видят в учителе- врага всего человечества...Мне не понятен термин"приживальная" поясните...Мы уже и так давно все лучшие умы страны "повыгоняли",может достаточно выгонять...пора созидать,а то за державу обидно становиться....Ломать,выгонять- легко,а вот строить и созидать сложнее. Ругаем,ломаем,но ничего   взамен не предлагаем....Есть разные дети И те,кто учится,и те кто не учится,но дети не бумажки,их не выбросишь на помойку- ваши гены в них заложены...а на плохом компьютере можно выполнить хорошую работу? У меня трое собственных детей и они разные.Хотя все имеют высшее образование,один показал диплом и сказал,больше никогда учиться не буду и не надо- у него руки золотые и голова приложена к ним нормальная,а другой аспирантуру закончил,французский самостоятельно выучил и всё в каких- то конкурсах принимает участие....а третья швейное пту закончила ,мастерица 5-0го разряда и что в этом плохого,все пользу приносят..каждый по - своему .Это в одной семье.,от одних родителей....А в классе у меня сидит 24 человека абсолютно разных детей от разных родителей....и не могут они быть одинаковыми...и не могут они одинаково  относиться к учению,к учителю...Кто- то любит мой предмет  и меня вместе с ним  ,кто- то его не навидит и меня вместе с ним  ... :D и чем меньше таких.тем легче работать.

0

93

На своей работе я давно избавился от этой формы "скрытой безработицы",
полностью дефеминизировав производство, но сабж не о ваших уникальных
профессиональных навыках, а о тех предметах, которые не были нужны нам
в нач. и ср. школе...
"Бесполезный" предмет не станет нужнее, если его давать сверхталантливо...
Только оч трудно заранее определить в начале пути, что может пригодиться в
середине, т.б. в конце...

0

94

#p425460,варвара написал(а):

И с ужасом думаю,что от вот такого негативно настроенного к школе папаши придёт ребёнок в мою школу..и придётся учить и воспитывать в уважении к школе не ребёнка,а его папашу...а это иногда очень трудно.

Вот прям про меня говорите)), я школу ненавижу даже не передать вам как.)

#p425460,варвара написал(а):

а на плохом компьютере можно выполнить хорошую работу?

Конешно можно :)

+1

95

#p425478,Der Wolf написал(а):

Только оч трудно заранее определить в начале пути, что может пригодиться в
середине, т.б. в конце...

вы сами ответили на свой же вопрос почему ннельзя отбрасывать отдельные предметы...А старшая школа сейчас профильная....Пробовали раннюю дифференциацию обучения ,не прижилось...Некоторые и в 11 классе не знаютчего они от жизни хотят...Пробовала выполнять и на плохом компьютере  хорошо свою работу,да не получается- родители мешают.( Зачем тебе эта математика сдалась,ты единственная наследница и я тебе всё оставлю...или другой пример  пойдёшь по моим стопам(отец- священник),а поэтому можно ничего не делать на уроках,дома и даже хамить учителю...)

0

96

Варвара,

Давайте сразу договоримся, что ЛЮБОЕ учебное заведение
дает не набор знаний, а навыки ими пользоваться. Если нет,
то дальнейшая дискуссия не имеет смысла...
Насчет технической оснащенности - не уверен, что перьями
писали менее гениально, чем на клаве...

0

97

Навыки пользоваться знаниями зависят от интеллекта и опыта конкретного индивидуума + желания применить их в практической работе.
   Дефеминизация производства - путь к достижению оптимальной производительности труда? интересно...и, конечно, по Вашему мнению, есть успехи?)
    :) По теме - школу без лишних знаний прошёл Маугли в джунглях - обладал достаточными навыками для жизни в предлагаемых условиях.
    Но условия существования в человеческой среде - это не так легко), но возможно. Ведь ещё со школы ребёнок, интеллект которого развивается и очень восприимчив, усваивает жизненный опыт, по которому часто: а) взрослые говорят одно, а делают другое);
                                                                                             б) сначала побеждают сильные физически, а потом сильные интеллектуально).
И это не главное, главное, что выносится ребёнком со школы - это развитие его коммуникативных способностей, попросту - умения общаться и находить общий язык с коллективом и вообще людьми, т.е. школа и классный коллектив в частности выступают моделью социума. Де-факто сегодня - наиболее успешны в жизни всё те же пресловутые "троечники", которые часто просто болтали на уроках...

0

98

#p425870,Solana написал(а):

Де-факто сегодня - наиболее успешны в жизни всё те же пресловутые "троечники", которые часто просто болтали на уроках...

Вот! так что господа школьники кои тут есть, говорите говорите и еще раз говорите , продолжайте, а кто то и начинайте болтать не устанно :D

+1

99

Сообщение для Meneltor
Это был не призыв к революции, а констатация факта  :rofl:

0

100

#p425899,Solana написал(а):

Это был не призыв к революции, а констатация факта

ну под шумок можна и пореволюционеровать http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ag10.gif   http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/al10.gif

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?