Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?


Что не нужного было в школе?

Сообщений 101 страница 120 из 206

101

#p425902,Meneltor написал(а):

ну под шумок можна и пореволюционеровать http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/ag10.gif   http://i10.servimg.com/u/f10/14/70/36/62/al10.gif

це под мой пост, а потом я же и виновата? нет, Никита,, тебе другие учителя аттестат выписывали)

0

102

#p425906,Solana написал(а):

а потом я же и виновата?

ну не я же :D

0

103

#p425907,Meneltor написал(а):

ну не я же :D

вот сразу чувствуется, кто шарился на уроках)

0

104

#p425870,Solana написал(а):

Навыки пользоваться знаниями зависят от интеллекта
и опыта конкретного индивидуума + желания применить
их в практической работе.

В самом деле?
А умение чинить канализацию - от огромного желания в
ней купаться? Если верно то, что умный ученик знает не
все, а нужное, то верно и другое - умный учитель дает не
хлеб, а умение его зарабатывать... А личные качества тут
вторичны - никто не рождается Наполеоном.

Отредактировано Der Wolf (2011-07-01 10:45)

0

105

#p427156,Der Wolf написал(а):

другое - умный учитель дает не
хлеб, а умение его зарабатывать... А личные качества тут
вторичны - никто не рождается Наполеоном.

Вот как раз личностные качества учителя - первичны и чаще всего они -то эти качества,и отбивают желание учиться....А хочет ли ученик учиться зарабатывать хлеб...больше желание: получить хлеб,разжеванный  и в рот положенный,а иначе плохим и не умным учителем будешь...

0

106

Угу...
А когда ненужный учитель преподает ненужный
предмет, то становится ненужным и сам ученик,
и школа в целом...

+1

107

Начинается воспитание в семье,продолжается в саду и в начальной школе...и от личности этих людей - воспитателя и учителя - неужели ничего не зависит....У меня средняя дочь чуть школу не бросила из-за " новаторства передового " педагога английского языка...Был период,когда легче всего было поступить в пед.институт и шли туда случайные люди....за корочками о высшем образовании...и поколечив несколько лет детей уходили из школы,а некоторые и до сих пор клянут профессию и "работают" ....и за державу обидно,и за школу обидно,ведь не все такие....

0

108

Варь, все ты сворачиваешь с предметов на преподов.
Воспитывает сама жизнь, не нужно вешать на школу
больше, чем от нее требуется.
Школа, как и любое гос. учереждение, обязана быть
неполитизированой, денационализированой и непрем.
отделенной от любой конфессионности... Во всяком
случае, в России.
З.Ы. Только не нужно путать национальную гордость
с национализмом, а осознание интересов державы с
политиканством.

Отредактировано Der Wolf (2011-07-01 22:26)

0

109

#p427156,Der Wolf написал(а):

А личные качества тут
вторичны - никто не рождается Наполеоном.

Ага, знания сами по себе, а интеллект сам по себе... Что тут скажешь? Помолчу...

0

110

#p427156,Der Wolf написал(а):

А умение чинить канализацию - от огромного желания в
ней купаться?

Логика на грани фантастики) Всё-таки, думаю, желание сантехника заработать деньги всё-таки первичнее)

0

111

Но если ученик совершил преступные действия ,то в первую очередь обвиняют школу: не научили,не привили,не воспитали и т.д.Когда два ученика " выехали" в Симферополь и там чистили карманы у пьяниц,спавшихна лавках,позвонили из милиции мне :" Заберите СВОИХ детей..."( а тогда ещё своих детей у меня не было...).А почему не родителям,не севастопольской милиции?...Он в армии ( после училища) совершил проступок,а из школы характеристику запрашивают....Зачем? Это только ваше мнение- не зависим,а на самом деле всё не так- зависим и не только ...Идя на уроках ,ставим три цели: обучающая,воспитывающая и развивающая....

0

112

Варь,
Не нужно сверх-задач, это не театр... Если ученик нарушил закон,
к ответу потянут родителей (см.УК), а если он не усвоил учебный
материал, схалтурил преподаватель, а все остальное, это лирика...

Разберись сперва, кто для кого: учитель для ученика, как источник
знаний, или школа для учителя, как место получения зарплаты...

Извини, повторюсь. Давай говорить о "ненужных предметах", а не о
"горькой учительской доле"...

0

113

А я и не считаю себя горькой учительской долей....Я повторяюсь: я люблю свою профессию и отношусь к соей работе добросовестно.Вы не правы: 50% зависит только от меня усвоение программного материала и 50% от ученика.Мой предмет выучить,созерцая как это делают другие ,невозможно. Никто ни для кого,каждый сам по себе.Я не считаюсь ни со временем,ни с материальными затратами,я и летом с ними общаюсь...Мы очень много путешествуем....Ненужных предметов нет.Каждый на определённом возрастном уровне способствует развитию ребёнка: пение способствует развитию окологубных мышц и улучшает речь,труд- познание предмета через осязания его, физкультура- сначала ленимся работать над своим телом.а потом килограммы лишние сбрасываем и бегать по утрам начинаем....Я соглашусь только с тем,что вероятно в 7классе музыка уже и не нужна,а вот до 5класса обязательна и не теми кто на работу ради только зарплаты ходит....

0

114

#p428505,варвара написал(а):

Ненужных предметов нет.

Очень даже есть, и судя по этой теме так считает не один десяток человек, и это только те которые на этом форуме!

Вот как вам такой - "основы этики", ну или что то в таком духе.Конешно скажете что да,он очень полезный помогает развиваться детям в виде правил поведения и этикета и всё в таком духе. Но здесь уверен на все 100% что он делает хуже, ибо когда тебе пытаются впихнуть какую то лабуду ,хоть с какой то стороны и полезную- то тогда начинают противится и это несёт обратные последствия. Всё должно познаваться само собой и тогда к этому относились бы спокойнее и лучше и было бы даже общение окружающее лучше.
а вот когда тебе начинают втирать все эти правила типа : нельзя перебивать двух говорящих,надо здороваться и тэдэ, и прочие мелочи такие,то это только раздражает и на автомате хочется сделать наоборот.
а про уроки религии или как там они называются которые только недавно поводили я вообще молчу..

+1

115

Я тоже категорически против введения в школе " религиеведения".А вот с этикой сложнее,это спорный вопрос....И за,и  против...С одной стороны когда наших гимназистов повезли на стажировку во Францию,то не было языкового барьера,а вот бытовой на уровне этики был....И всё же я остаюсь с мнением,что если вводится новый  предмет,то на очень высоком профессианальном уровне,а не учителем для" увеличения его ставки перед пенсией..."- отсюда и негативное  отношение к предмету...

0

116

Сообщение для Meneltor
Браво!
ИМХО, предметы, типа "Этика и психология", "Выживание, "Физкультура"
и пр. нужны только для добирания часов преподов без увеличения нагрузки
(тайм-ауты), а "Истоия мировой религии" с одной стороны, пропихивает
клерикализм в сугубо светское учереждение, что противоречит конституции,
и, с другой, пропихивает иудаизм равным в один ряд с мировыми религиями,
с что является просто идеологической диверсией...
У людей не так много времени, как им это кажется в молодости, тратить его
в пустых занятиях на повешение благосостояния преподавателей или же на
усвоение чуждой идеологии и глупо, и противозаконно...

З.Ы. Я намеренно настаиваю на термине "преподаватель". Учителем для
своих детея я предпочитаю быть сам... Посмотрел-бы я на любую училку,
которую инструктор по плаванью или вождению автомобиля начнет еще и
жизни учить - как ей себя вести и с кем спать...

0

117

Между прочим и вы.т.е. родители ,этим занимаетесь.когда приходите в школу и начинаете "училку" учить как с вашим отроком работать,что ей читать,как ей писать ,разговаривать....не даром существует анекдот: какие самые распространённые профессии-учитель и врач: все учат и все лечат,а толку никакого нет....живём всё хуже и хуже... :D

0

118

#p428519,варвара написал(а):

Между прочим и вы.т.е. родители ,этим занимаетесь.когда приходите в школу и начинаете "училку" учить как с вашим отроком работать,что ей читать,как ей писать ,разговаривать....

Бывает)) но это ж редко..а вот учителя..ууу)) Но это не все конешно-есть единицы по истине отличных учителей))
Еще особо бесило в школе,это когда учителя думали что они умнее!)) ну и что что они предмет знают намного лучше, оценки-не есть ум!

0

119

Вот недавно "юрист" ,который в школе учился плохо,а теперь лучше меня живёт ,убеждал меня в том,что бездельник сын тоже будет жить так же хорошо,да " пастор",который продал свой компьютерный бизнес и храм строит на Красной горке и проповеди читает населению ,а собственный сын самым настоящим хамом растёт,но здесь я нашла поддержку у деда. В нашей работе должно быть единство в требованиях и уважение к друг другу  семьи- школы,тогда всё что вы пишете само собой отпадает...А этику деловых отношений ,попалась книжка хорошая,я изучала уже работая,чтобы знать как вести себя с детьми и родителями,и позже психологией увлеклась...,а предмету меня в институте научили...,а трудности были и много пришлось работать над собой именно в методике преподавания...я сознательно выбирала именно эту профессию,а случайных людей в школе действительно много...и обидно становиться за тех.кто действительно"сердце отдаёт детям"..

0

120

Земляной червь не имеет острых когтей и клыков, у него нет крепких мышц и костей, и все же на поверхности он питается пылью, а под землей — пьет подземную воду. Это происходит потому, что он весь — старание! Краб имеет восемь ног и две клешни, однако он поселяется в уже готовых ходах, сделанных змеями и угрями, другого пристанища у него нет. Это происходит потому, что краб нетерпелив. Поэтому тот, кто не имеет глубоко скрытых желаний, не сможет обладать блестящей мудростью; тот, кто не отдается целиком делу, не будет иметь блестящих успехов.
Сюнь-Цзы

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?