А, все-таки, какие предметы в школе не нужны?
Понятно, что подмывает ответить, мол, все, что ни вложишь - пригодится,
но, в жесткое время и критерии должны быть такими-же жесткими. Значит,
речь может идти о самом необходимом... Ленин считал, что наукой может
называться лишь та дисциплина, которая подкреплена матемитическими
выкладками, а все остальное, это трепология... И я с ним согласен, а все
остальное можно отдать факультативам и домашнему образованию.
Что не нужного было в школе?
Сообщений 121 страница 140 из 206
Поделиться1212011-07-05 15:13
Поделиться1232011-07-08 22:02
А причём тут школа? Не понятно....
Поделиться1242011-07-08 22:14
Не понятно.
Варвара...что ж не понятного чел рекламу нам предлагает....вот обнаглели!.
Поделиться1252011-07-26 05:52
Общий вопрос:
Чем "История мировых религий" принципиально отличается от просто
"Истории", зачем она нужна, как отдельный предмет, в средней школе?
Поделиться1262011-07-26 13:53
Чем "История мировых религий" принципиально отличается от просто
"Истории", зачем она нужна, как отдельный предмет, в средней школе?
принципиально отличается всем. в простой истории речь идет о развитии государств и прочих социально-политических факторах. а в истории религий уклон идет в сторону того как зараждались и развивались разные религии, чему они учат и т.п. на самом деле обще развивающая программа, почему бы и нет. единственное что в школе возможно не стоило бы вводить этот предмет, разве что в старших классах.
Поделиться1272011-07-26 14:02
Сообщение для amber
Прекрасно... Ты читал учебник или пишешь о том, что, по идее, должно в
нем быть? Это к тому, что мл. дочь в этом году окончила среднюю школу,
к экзаменам готовилась со мной, т.ч. по предмету могу консультировать.
Поделиться1282011-07-26 14:19
Сообщение для Der Wolf
я говорю о том что мне читали по этому предмету, да и смысл говорить о том что должно быть, если этого нет. насчет консультации я воздержусь, ибо сам кого угодно могу проконсультировать по этому вопросу) хочу лишь сказать, что в этом предмете религия рассматривается как культура народов, а не как фанатическое ее учение и прочая ерунда. например в свое время прочитал много литературы по католицизму, особенно моменты 14-19 веков про еретиков, индульгенции и костры. и главное различие с обычной историей, в том что они копают в разных направлениях и рассказывают по сути про разные вещи.
Поделиться1292011-07-26 14:29
Значит мы говорим о разных учебниках, хотя я знаю только один.
Но, т.н.м., общие вопросы можно обсудить. Наприм. зачем давать
историю религий в гос. учереждении, если оно сугубо светсткое?
Поделиться1302011-07-26 14:36
принципиально отличается всем. в простой истории речь идет о развитии государств и прочих социально-политических факторах. а в истории религий уклон идет в сторону того как зараждались и развивались разные религии, чему они учат и т.п. на самом деле обще развивающая программа, почему бы и нет. единственное что в школе возможно не стоило бы вводить этот предмет, разве что в старших классах.
Дим, возможно щас о двух разных предметах всё же толкуете.. то о чём ты писал, религиеведение, там даже в самом начале в какой то степени интересно, как зародилось и тд.А вот к примеру у моей малой в школе, предмет называется то ли религия то ли духовное что то.. в общем это нормально когда батюшки приезжают ма иномарке и начинают толкать про свою религию?
Поделиться1312011-07-26 14:38
Значит мы говорим о разных учебниках, хотя я знаю только один.
я этот учебник в глаза не видел ни разу если честно, не застал этот предмет в школе. но есть много другой разной литературы на эту тему.
Наприм. зачем давать историю религий в гос. учереждении, если оно сугубо светсткое?
тут мне кажется программа одна для всех, вне зависимости от учреждения. еще один общеобразовательный предмет как то же мхк в школе, предмет ни о чем, а в программе есть. но тем не менее это лучше чем давать детям в младших классах предмет "христианство". они просто не поймут о чем им рассказывают в таком возрасте.
Поделиться1322011-07-26 14:41
Дим, возможно щас о двух разных предметах всё же толкуете.. то о чём ты писал, религиеведение, там даже в самом начале в какой то степени интересно, как зародилось и тд.А вот к примеру у моей малой в школе, предмет называется то ли религия то ли духовное что то.. в общем это нормально когда батюшки приезжают ма иномарке и начинают толкать про свою религию?
не-не, мы как раз говорим об одном и том же. там не батюшки читают все это. а что касается "религии" или "духовного что-то" то этот предмет в корне ненужен, т.к. мы многонациональная страна и например мусульманину это христианство как пятое колесо в машине
то о чём ты писал, религиеведение
просто везде предмет называется по разному, но суть одна
Поделиться1332011-07-26 14:45
а что касается "религии" или "духовного что-то" то этот предмет в корне ненужен, т.к. мы многонациональная страна и например мусульманину это христианство как пятое колесо в машине
ну вот, волк за школу имел скорее всего именно это))
Поделиться1342011-07-26 14:49
ну вот, волк за школу имел скорее всего именно это))
ну в старших классах я думаю такой ерундой не занимаются. хотя Россия страна контрастов, всяко может быть)) но я считаю, для этого есть специальные приходские школы в церквях где этому учат специально и делать это общеобразовательной программой бред
Поделиться1352011-07-26 14:54
ну в старших классах я думаю такой ерундой не занимаются.
Логично, а то туда не кто бы не ходил..) но ведь с начальных классов, прививать..фуфу духовенство аля 12го века) У нас тут активно против этого предмета выступают,мб и отменят.
Поделиться1362011-07-26 14:58
Логично, а то туда не кто бы не ходил..) но ведь с начальных классов, прививать..фуфу духовенство аля 12го века) У нас тут активно против этого предмета выступают,мб и отменят.
это тупо пропаганда христианства в школах пошла, как буд-то нет других религий. я понимаю что у нас оно считается основным но делать обязательным предметом это уже слишком. у нас тоже насколько я знаю есть много противников этому, но что точно там творится я могу лишь догадываться
Поделиться1372011-07-26 15:02
я понимаю что у нас оно считается основным но делать обязательным предметом это уже слишком.
это точно,каждый сам выберет какая ему ближе или вовсе никакая.
но что точно там творится я могу лишь догадываться
ну в двух словах накидаю что тут делается, собирают в актовый зал несколько классов и батюшки им что то рассказывают там..втирают, задают вопросы и т.д. Там ведь даже оценок нет, по сути просто "кружок-божок")), лучше бы добавили пару физры еще.Это явный перебор, хорошо хоть малая в это время в наушниках сидит
Поделиться1382011-07-26 15:03
Сообщение для amber
Дело в том, что напр. в школе Монтессори такого предмета нет,
а аттестат общего образца...
Предметно дают не сколько саму хронологию развития религий
в разных обществах, сколько догматы, причем, неравноценным
образом (напр., ислам представляется как крайне агрессивное
учение, что вообще является прямым нарушением конституции),
и последнее, совершенно непонятно, каким образом в мировые
религии затесался иудаизм...
Но главное, конечно, это клерикализация светского института.
Искренне надеюсь, что это неумная дань моде, которая скоро
отомрет.
Поделиться1392011-07-26 15:05
ну в двух словах накидаю что тут делается, собирают в актовый зал несколько классов и батюшки им что то рассказывают там..втирают, задают вопросы и т.д. Там ведь даже оценок нет, по сути просто "кружок-божок")), лучше бы добавили пару физры еще.Это явный перебор, хорошо хоть малая в это время в наушниках сидит
не знаю почему, но напомнило сеансы Кашпировского
Поделиться1402011-07-26 15:07
не знаю почему, но напомнило сеансы Кашпировского
Но ведь согласись это перегиб планки - раз.Начинают детей подталкивать к прогулам раньше времени два.)