Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?


Что не нужного было в школе?

Сообщений 121 страница 140 из 206

121

А, все-таки, какие предметы в школе не нужны?
Понятно, что подмывает ответить, мол, все, что ни вложишь - пригодится,
но, в жесткое время и критерии должны быть такими-же жесткими. Значит,
речь может идти о самом необходимом... Ленин считал, что наукой может
называться лишь та дисциплина, которая подкреплена матемитическими
выкладками, а все остальное, это трепология... И я с ним согласен, а все
остальное можно отдать факультативам и домашнему образованию.

0

122

!

0

123

А причём тут школа? Не понятно.... :huh:

0

124

#p430243,варвара написал(а):

Не понятно.

Варвара...что ж не понятного чел рекламу нам предлагает....вот обнаглели!.

0

125

Общий вопрос:
Чем "История мировых религий" принципиально отличается от просто
"Истории", зачем она нужна, как отдельный предмет, в средней школе?

0

126

#p435066,Der Wolf написал(а):

Чем "История мировых религий" принципиально отличается от просто
"Истории", зачем она нужна, как отдельный предмет, в средней школе?

принципиально отличается всем. в простой истории речь идет о развитии государств и прочих социально-политических факторах. а в истории религий уклон идет в сторону того как зараждались и развивались разные религии, чему они учат и т.п. на самом деле обще развивающая программа, почему бы и нет. единственное что в школе возможно не стоило бы вводить этот предмет, разве что в старших классах.

0

127

Сообщение для amber
Прекрасно... Ты читал учебник или пишешь о том, что, по идее, должно в
нем быть? Это к тому, что мл. дочь в этом году окончила среднюю школу,
к экзаменам готовилась со мной, т.ч. по предмету могу консультировать.

0

128

Сообщение для Der Wolf
я говорю о том что мне читали по этому предмету, да и смысл говорить о том что должно быть, если этого нет. насчет консультации я воздержусь, ибо сам кого угодно могу проконсультировать по этому вопросу) хочу лишь сказать, что в этом предмете религия рассматривается как культура народов, а не как фанатическое ее учение и прочая ерунда. например в свое время прочитал много литературы по католицизму, особенно моменты 14-19 веков про еретиков, индульгенции и костры. и главное различие с обычной историей, в том что они копают в разных направлениях и рассказывают по сути про разные вещи.

0

129

Значит мы говорим о разных учебниках, хотя я знаю только один.
Но, т.н.м., общие вопросы можно обсудить. Наприм. зачем давать
историю религий в гос. учереждении, если оно сугубо светсткое?

0

130

#p435110,amber написал(а):

принципиально отличается всем. в простой истории речь идет о развитии государств и прочих социально-политических факторах. а в истории религий уклон идет в сторону того как зараждались и развивались разные религии, чему они учат и т.п. на самом деле обще развивающая программа, почему бы и нет. единственное что в школе возможно не стоило бы вводить этот предмет, разве что в старших классах.

Дим, возможно щас о двух разных предметах всё же толкуете.. то о чём ты писал, религиеведение, там даже в самом начале в какой то степени интересно, как зародилось и тд.А вот к примеру у моей малой в школе, предмет называется то ли религия то ли духовное что то.. в общем это нормально когда батюшки приезжают ма иномарке и начинают толкать про свою религию?

0

131

#p435122,Der Wolf написал(а):

Значит мы говорим о разных учебниках, хотя я знаю только один.

я этот учебник в глаза не видел ни разу если честно, не застал этот предмет в школе. но есть много другой разной литературы на эту тему.

#p435122,Der Wolf написал(а):

Наприм. зачем давать историю религий в гос. учереждении, если оно сугубо светсткое?

тут мне кажется программа одна для всех, вне зависимости от учреждения. еще один общеобразовательный предмет как то же мхк в школе, предмет ни о чем, а в программе есть. но тем не менее это лучше чем давать детям в младших классах предмет "христианство". они просто не поймут о чем им рассказывают в таком возрасте.

0

132

#p435123,Meneltor написал(а):

Дим, возможно щас о двух разных предметах всё же толкуете.. то о чём ты писал, религиеведение, там даже в самом начале в какой то степени интересно, как зародилось и тд.А вот к примеру у моей малой в школе, предмет называется то ли религия то ли духовное что то.. в общем это нормально когда батюшки приезжают ма иномарке и начинают толкать про свою религию?

не-не, мы как раз говорим об одном и том же. там не батюшки читают все это. а что касается "религии" или "духовного что-то" то этот предмет в корне ненужен, т.к. мы многонациональная страна и например мусульманину это христианство как пятое колесо в машине

#p435123,Meneltor написал(а):

то о чём ты писал, религиеведение

просто везде предмет называется по разному, но суть одна

0

133

#p435126,amber написал(а):

а что касается "религии" или "духовного что-то" то этот предмет в корне ненужен, т.к. мы многонациональная страна и например мусульманину это христианство как пятое колесо в машине

ну вот, волк за школу имел скорее всего именно это))

0

134

#p435128,Meneltor написал(а):

ну вот, волк за школу имел скорее всего именно это))

ну в старших классах я думаю такой ерундой не занимаются. хотя Россия страна контрастов, всяко может быть)) но я считаю, для этого есть специальные приходские школы в церквях где этому учат специально и делать это общеобразовательной программой бред

0

135

#p435129,amber написал(а):

ну в старших классах я думаю такой ерундой не занимаются.

Логично, а то туда не кто бы не ходил..)  но ведь с начальных классов, прививать..фуфу  духовенство аля 12го века) У нас тут активно против этого предмета выступают,мб и отменят.

0

136

#p435134,Meneltor написал(а):

Логично, а то туда не кто бы не ходил..)  но ведь с начальных классов, прививать..фуфу  духовенство аля 12го века) У нас тут активно против этого предмета выступают,мб и отменят.

это тупо пропаганда христианства в школах пошла, как буд-то нет других религий. я понимаю что у нас оно считается основным но делать обязательным предметом это уже слишком. у нас тоже насколько я знаю есть много противников этому, но что точно там творится я могу лишь догадываться

0

137

#p435137,amber написал(а):

я понимаю что у нас оно считается основным но делать обязательным предметом это уже слишком.

это точно,каждый сам выберет какая ему ближе или вовсе никакая.

#p435137,amber написал(а):

но что точно там творится я могу лишь догадываться

ну в двух словах накидаю что тут делается, собирают в актовый зал несколько классов и батюшки им что то рассказывают там..втирают, задают вопросы и т.д. Там ведь даже оценок нет, по сути просто "кружок-божок")), лучше бы  добавили пару физры еще.Это явный перебор, хорошо хоть малая в это время в наушниках сидит :D

0

138

Сообщение для amber
Дело в том, что напр. в школе Монтессори такого предмета нет,
а аттестат общего образца...
Предметно дают не сколько саму хронологию развития религий
в разных обществах, сколько догматы, причем, неравноценным
образом (напр., ислам представляется как крайне агрессивное
учение, что вообще является прямым нарушением конституции),
и последнее, совершенно непонятно, каким образом в мировые
религии затесался иудаизм...
Но главное, конечно, это клерикализация светского института.
Искренне надеюсь, что это неумная дань моде, которая скоро
отомрет.

0

139

#p435146,Meneltor написал(а):

ну в двух словах накидаю что тут делается, собирают в актовый зал несколько классов и батюшки им что то рассказывают там..втирают, задают вопросы и т.д. Там ведь даже оценок нет, по сути просто "кружок-божок")), лучше бы  добавили пару физры еще.Это явный перебор, хорошо хоть малая в это время в наушниках сидит

:D не знаю почему, но напомнило сеансы Кашпировского

0

140

#p435154,amber написал(а):

не знаю почему, но напомнило сеансы Кашпировского

:D Но ведь согласись это перегиб планки - раз.Начинают детей подталкивать к прогулам раньше времени два.)

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Работа и Учёба » Что не нужного было в школе?