Сообщение для Der Wolf
вот именно что это дань моде и это плохо. а что касается догматов, то это же азы, это не свсем плохо. хотя смотря как их преподнести. нам давали более равномерно, чуть чуть но про все и не утверждали что одна религия хорошо, а другая плохо. эдакий взгляд со стороны был. можно даже назвать неким скептицизмом все это.
Что не нужного было в школе?
Сообщений 141 страница 160 из 206
Поделиться1412011-07-26 15:11
Поделиться1422011-07-26 15:13
Но ведь согласись это перегиб планки - раз.Начинают детей подталкивать к прогулам раньше времени два.)
разумеется перегиб и еще какой. а потом удивляются почему у нас такая неверующая молодежь. да потому что уже в печенках у них эта религия сидит наверное)
Поделиться1432011-07-26 15:14
Но ведь согласись это перегиб планки - раз.Начинают
детей подталкивать к прогулам раньше времени два.)
Это не просто перегиб, а намеренное разжигание межрелигиозной розни.
И, все это смахивает на продуманную акцию, ибо любой бардак всегда
бывает тщательно спланирован.
Поделиться1442011-07-26 15:18
Сообщение для amber
Знаешь, я сильно сомневаюсь, что православный батюшка так-же
рьяно будет расписывать ислам, как и христианство... Но именно
история религий вообще никак не связана с их догматами. Никак!
А для обще-эстатического воспитания можно давать углубленное
изучение истории факультативно.
Не надо делать религии инструментом политики. Такого отношения
они не заслужили.
Поделиться1452011-07-26 15:21
хм.. ну вот у нас в средней школе "религии" и прочего нет. не так давно, несколько лет назад этот предмет ввели в начальных классах, но его преподают сами учителя)
а насчёт того, что приезжают всякие батюшки, так вот к нам в восьмом классе приезжал один и всякую чушь рассказывал)) не, ну так то интересно послушать, но всё равно как то неправдоподобно) тогда на уроке был весь класс, т.к. должна была быть химия, а тут такое развлечение - тупо сидишь и слушаешь)) аа, он ещё на один вопрос так и не ответил..: "в чём отличие души от духа?" просто рассказал то, что выучил, а на казалось бы такой элементарный вопрос не ответил и сделал вид, что вообще его не слышал)
Поделиться1462011-07-26 15:28
Сообщение для Ilmarinen
А, вопрос-то принципиальный, т.ч. простодушно спросили в самую
морду. И ни один батюшка на него отвечать не захочет или соврет...
Поделиться1472011-07-26 15:30
И ни один батюшка на него отвечать не захочет или соврет...
да может они сами не знают на него ответа)
Поделиться1482011-07-26 15:36
да может они сами не знают на него ответа)
Хм. В семинарии дают. Но для унутреннего пользования. Точно так-же
ни один батюшка не ответит, почему у нас два календаря - юлианский
и григорианский. Уклонится или соврет.
Поделиться1492011-07-26 15:38
Уклонится или соврет.
ну а почему?
Поделиться1502011-07-26 15:49
ну а почему?
Видишь-ли, священники от религий, это не есть самые верующие адепты,
а чиновники при должностях, и их задача - привлекать новых верующих,
а не вносить сомнения в умы уже действительных или еще потенциальных.
Ответы на эти вопросы ставят под сомнение главные догматы христиансва,
потому целая креликальная индустрия трудится над созданием подобия
правдоподобных объяснений.
Поделиться1512011-07-26 15:54
Сообщение для Der Wolf
ну вот сейчас вроде понятно.
трудится над созданием подобия правдоподобных объяснений.
ну то есть, если бы они начали отвечать на эти вопросы, то ответы были бы неправдоподобны? да мне кажется это не сильно бы что то изменило, т.к. они и так всякую чушь мелят))
Поделиться1522011-07-26 16:04
ну то есть, если бы они начали отвечать на эти вопросы, то ответы
были бы неправдоподобны? да мне кажется это не сильно бы что то
изменило, т.к. они и так всякую чушь мелят))
Вся якоревина в том, что ответы на такие вопросы должны давать в
средней школе, но вся европейская культурная традиция основана
на том-же христианстве, и их обходят, не задумываясь над их сутью.
Начнем с того, что пытаются давать историю не веры, а религий, т.е.
тех-же монархии, а они вполне гармонично ложатся в общую историю.
Поделиться1532011-07-26 16:07
и их обходят, не задумываясь над их сутью.
а следовало бы задуматься.
пытаются давать историю не веры, а религий
а в чём отличие религии от веры?
Поделиться1542011-07-26 16:16
Не нужен был предмет МХК ( к черту мировую художественную культуру, когда со своей разобраться не мешало бы).
Не очень удачно - проведение линеек каждую неделю, куда попробуй только опоздать, где траблы одни и те же, кто в теме, кто нет, одно и то же мусолят все по очереди (очередь, кстати, не меняется). А затем всё сказанное висит на стендах для чтения. Не вижу актуальность классных часов, кружков (за которые учителям не платят, но детей вовлекать надо на 2 часа). Учась в школе, думала, а на фига столько ненужных предметов изучать, если для поступления нужно совсем другое и в жизни тоже.
Поделиться1552011-07-26 16:23
а следовало бы задуматься.
Напр., христианский "храм" и мусульманский "гарем",
это слова одного корня, от арабск. "харам" - закрытый,
запретный. А почему, захочет тебе объяснить батюшка?
Поделиться1562011-07-26 16:25
А почему, захочет тебе объяснить батюшка?
наверно нет)
Поделиться1572011-07-26 16:33
наверно нет)
А если не может, то зачем он вообще нужен в школе, призванной
давать объективные знания, а не культивируемые заблуждения...
ИМХО, школа вообще должна быть макс. деклерикализирована,
деполитизарована, и денационализирована... У нас-то, во всяком
случае, а в идеале, везде.
Поделиться1582011-07-26 17:13
А если не может, то зачем он вообще нужен в школе
вот и я о том же)
Поделиться1592011-07-26 19:21
вот и я о том же)
Ни батюшка, ни мулла, ни тхеравадин не нужны ни в одном
государственном институте... И более того, я считаю крайне
бестактным публичное шатание по храмам с освешением в
СМИ первых лиц государства... Это - чистой воды хамство
в многонациональной и равноконфессионной стране, а все
разговоры о "стержневой нации и цементирующей религии"
попахивают нацизмом/сионизмом... Мы к этому хотим идти?
Мало крови ушло на такие идеи?
Поделиться1602011-07-26 19:24
Мы к этому хотим идти?Мало крови ушло на такие идеи?
думаю, мне бесполезно задавать такие вопросы