Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Здравствуйте, я решил попробовать занять...


Здравствуйте, я решил попробовать занять...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте, я решил попробовать заняться психологической помощью людям. Сразу говорю - никаких физических дефектов. Только психологическая без сильных отклонений ... я не врач и не специалист. Просто появилось такое желание ... опробовать в этом свои силы. Так как работаю - помощь будет осуществляться в будни только после 6-7 вечера по Московскому времени, в выходные как буду за компьютером. Помощь будет осуществляться
через программку Skype и только по средством передачи голоса ... МОЙ НИК - Namomen и только на русском языке. Возможно исключения - ICQ 493-052-473 но они будут только в случае КРАЙНЕЙ необходимости. Заранее говорю, что я не всегда смогу решить ваши проблемы - но честно попытаюсь хотя бы помочь их решить. Надеюсь на ваше понимание.
ПС добавляйтесь с подпиской помощь (ну или пометкой), с уважением Дмитрий - Chronogor.

0

2

Сообщение для Chronogor
Ну ты завернул конешно))

0

3

Не хватает разъяснений  и пояснений. И порчу снимать тоже будешь... :D

0

4

Сообщение для Meneltor
Ну как бэ особо желающих нет ... так что наверное это просто мои личные амбиции =)

#p438260,варвара написал(а):

Не хватает разъяснений  и пояснений. И порчу снимать тоже будешь... :D

Я думаю что всем понятно что и как я хочу попробовать помочь людям - многие с подобными проблемами идут к психиатру - я же это делаю бесплатно =)

0

5

#p438448,Chronogor написал(а):

Я думаю что всем понятно что и как я хочу попробовать помочь людям - многие с подобными проблемами идут к психиатру - я же это делаю бесплатно =)

ну ты молодец, что хочешь помогать)

#p438448,Chronogor написал(а):

Ну как бэ особо желающих нет ... так что наверное это просто мои личные амбиции