Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Немного о себе.

Сообщений 1 страница 20 из 58

1

Здравствуйте. Меня зовут Настена. Я очень общительный человек, поэтому решила поселиться на этом форуме.
Мне в августе исполнится только 18 лет, и хоть я пережила за эти 18 лет немало, считаю, что мне еще многому нужно научиться и многое нужно понять. Надеюсь,что вы мне в этом поможете.
  Играю на гитаре,пою, занимаюсь 7 лет танцами, когда-то играла в молодежном театре, хожу в походы на байдарках.
  Не люблю, когда люди в чем-то необоснованно категоричны, не люблю хамов и себялюбцев. Считаю, что самолюбие и эгоизм должны присутствовать в человеке, так как это обычные жизненно необходимые качества,а вот себялюбие и эгоцентричность меня раздражают, поэтому с людьми, обладающими этими чертами, предпочитаю не общаться.
  Учусь на историко-филологическом факультете на историка.

+1

2

Здравствуй Настена я Алексей очень приятно))

0

3

Спасибо за поддержку.Мне тоже очень причтно. Можно ли мне в случае чего, обращаться к тебе в личку с вопросами? Просто пока что ты единственный,кого я знаю...))

0

4

Воскресшая Привет Настя! А почему воскресшая? интересно..:) меня Саня можно))) :cool:

0

5

Воскресшая привет)

0

6

Воскресшая написал(а):

Можно ли мне в случае чего, обращаться к тебе в личку с вопросами?

Всегда пожайлуста))Можно конечно=)

Воскресшая написал(а):

Просто пока что ты единственный,кого я знаю...))

Скоро все потянутся познакомишься с веселыми людьми..... щас одна половина футбол смотрит,а другая уже спит))

Отредактировано MichaeL (2008-06-08 00:19)

+1

7

Воскресшая привет, я дима. добро пожаловать к нам)

0

8

ADLER , LEDA , привет. Спасибо,что заглянули почитать обо мне. А Воскресшая потому что Анастасия переводится,как воскресшая и день недели мой поэтому воскресение, а еще потому что как бы мне не обламывали крылья, я встнану, воскресну духом, улыбнусь и все равно полечу.)))