Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Флудильня » Оффтоп из тем... (3)


Оффтоп из тем... (3)

Сообщений 461 страница 468 из 468

461

Целящееся благо-диво из оптического

Эссэ - ре интровка nds игры Castlevania - portrait of ruin.

Пишут писатели часто мол просвещается... Я укажу директиву: Проклятию такое возлагается... И продолжу далее писать учтиво.

Были времена когда на возложение благ и вниманий кому то избранно говорили сразу грозно: - Почему сие сулятся не всем и сразу?!

И ведь иные годы проходят десятками спокойно когда никто ни готов не ринуться на помощь высунув язык, объясняя это может быть что мол иному нет в этом не нужды не повода, ведь ты принадлежишь к другому мистер полу.
А что же на такое бывает у другого? И бывает до сих пор как старый добрый Д’Артаньян такое. К примеру графиня хотя и не графиня а обыкновенная пассажирка поезда туда-сюда до города но с талантом казаться после этого иначе. Идёт далее в какое то народное явление и Д’Артаньян да, да от туда да как на коне, да в шмотках деловых и вроде той же ролью, речью. Он наивен как малец ведь есть плохое в жизни а есть такое что раз и нет. Как не шли дожди годами, над городами и как над крышами чужими головами суровые дожди, как не супили над иными брови доверия не вызывая но давно его вторым лишь оборотом нынче как употребляя, как не шла миомо иных гордой поступью судьба почти как по солдатски ать-да два. Но это был не Д’Артаньян который лишь один как овощь от в его сумел себя спасти и только в этот самый час если графине то вдруг себя преподнести. Для этого с него слетает в этом уважение и чины - если это были бы они... Не по ним он голоден да и в любой момент к чему то годен. Для начала он узналал бы через кого-то при покупке в ценном месте телефон для того сказав что тут для скидки нужен он. Там где за одно и более то больше ничего была ему и камера и микрофон. Тусанув потом тот телефон - как привык от жизни правду знать а ни чё как раз не исключать. До приличной кое-как графини приглашение стало тут в итоге если тот бы телефон приличный стало поступать... Прилично бы ему звонить, всего лишь раз. Ведь барин. Да не тут то было у компаний местных для того надо знать своё тут место, и поэтому звонил бы он не раз, место чувствуя своё как раз. В итоге среди хмура как обычно неба звонил бы телефон по гравски ведь не кто нибудь другой а это вроде он... По смысу предложения он будет где-то - не маркиза будет для кого-то во дворцы звонить и звать а только кто-то себя тут будет на людях лишь развлекать и угощать. Где смыслу он как нарошно выйдет в массы, будет там его и дрыгать и трясти где он сбреет для того и плесневелые как у Мюнхаузена самого усы.
Вообще явленье Д’Артаньяна возникает обычно много времени тут не спустя с того момента как может быть графиня в городе теперь появится едва едва.
Найдётся и подмог и повод и итог где Д’Артаньян несётся да как на коне, да меж болот неправых, неудачных где не ездил даже паровоз считая это незадачным. Где от от чужих только забот человек не отворачивал себя не забывая этого не днём не ночью как только лишь из за себя.

Был бы хоть бы телефон где предложенья мог бы делать только он. Да и тот не свой - чужой, да ещё и не любой.
Безделушки в бутиках - где от пустоты, беспомощнейшей бесполезности товара другая бы судьба лишь говорила бы об этом ох да ах. Другая что при этом и не снизошла лишь голосу тому вторила как обняв для этого и испуг тот только теребила.
Пела бы и повторила - «я же те условье говорила...» первый ход за НИМ а уж ОНА лишь как нибудь потом... Хотя чтоб то произнести на людях я владела для начала языком... Не сама и это говорила. Правда ОН всё ходит ходом первым и к мужчинам - это в принципе не странно правды не смутило. Я для того чтоб недостаток пополнять когда бы ты бы мог иметь как будто право сыграв лишь проиграть и графство чтоб не мог при этом как пустой мешок не забывать, для того чтоб мог ты гневать гравство и негодование благородных кстате Дартаньянов вызывать. Что с этого бы быть могло - оно б и раньше было. А сейчас что было не было то в принципе как всё равно ибо не о том как таковой дано. А скорей читать бы далее куда ведёт оно.

- А граф то чё?
- Ах граф. Он происхождением то отличие смеет называть...
Оно само идёт от понимания даты. Вот например возможности у человека и отличая графства все от даты. Например у прежних дат есть полномочья полные квадрат метры выкупать, есть полномочья когда жизнь вопросов гнусных им не смеет называть и те как дождь минуют их. Тогда и получается с такого граф. Вот как и сейчас он на такое рассчитал, он например начистил стремена и не родному, благородному коню к бокам прижал. Ходил до этого годами и дресеровал. Да каждый день каждого в конюшне за удила всё ходил хватал.

- И готов случению бумаги благородны посвятить? Или как обычно похвалялся сорт такой всего лишь гражда-браком заразить?
- Да я не думаю что год такой сегодня только на дворе бумаги по работе от самого лишь вдохновения давно носила при себе. Там если складно текст идёт то и следом Джонатан возьмёт да по крылечку графа как в зайдёт... Так что и напрягаться бы не собиралась пусть берёт и сам бумагу таковую для начала прочитает а там и глянуться оно ему иль нет в принципе ему без разницы должно быть там квартет иль нет.

* * *

Это ре интровка nds игры Castlevania - portrait of ruin. Попытался свести ещё к смыслу традиционных романтичных аниме где женские персонажи катят бочку на мужского а тем понятен единственный смысл.

Сюжет по смыслу такой что благо судьбы которая должна бы вознаграждать этим всех - вознаграждает как бы прицеливаясь конкретно. При том одни точно и чётко видят что любые положительные отношения социума к ним не относятся не от намеренных причин не от случайных, зато у иных персонажей все социальные связи вдруг не с того не с сего находятся слишком быстро и в местах неожиданных. А так как закона о том что нужно думать по этому поводу не вышло в этой версии версия везения откидывается и подменяется во первых на право собственного мнения, разбора, анализа и далее вывода.
Поскольку закона о выводах не вышло то и вывод таков какой человеку надо. В нём получается что чьёто везение было подстроено и обставленно коварным, недостойным, несовершеннолетним, вероятно что и не психически сдравым мотивом и способом. Персонажу это имеет право не нравиться так как это регулярно как на правах рекламы назойливо происходит рядом. И вообще сплошь и рядом и не обязательно без дополнительных умыслов причастий кого-то к каким то сценам.
Но это смысл узкий. У назначения произведения вариантов больше. Переводить вообще весь смысл слишком долго и далее кратко.
Где то после этого там есть персонаж далее переходящий в значение графа который везде так называемо имеет право выбрать себе что посимпатичнее а год то исторический при сём давно приличный. И далее он рискует столкнуться с промысловой идеей толи двух персонажей игры Кастлы, то ли одного двойного. Первый персонаж женского рода и пользуется в качестве наносящего ущерб принципа некие бумаги которые можно выдать за документ но при этом документ сорта не имеющего обратной ответственности творящего подобного на правах как заклинаний. Другой персонаж он может быть двойным по назначению ибо например граф говорил бы что чего то там может со знакомствами, свиданиями да без оформления бумаг (персонаж этот достал) так как без бумаг нет и не может быть никакого принципа гражданского брака а только одна конкретная известная статья. Джонатан мог бы помогать как женскому персонажу доводить подобное до правильной кондиции тюк ещё лучше выговаривать смысл своей профессии как подвида графу прямым текстом. Джонатан должен был бы появляться по сюжету от идеи не разборчивости связей графа в ультра современных бэраках. В руках персонажа Джонататна традиционный для серии этих игр бэраковый хомут, лассо.

Также это символ той же как и у графа подразумеваемой длинной руки и тянутой жилы. Для создания аналогии с насферату граф показывает себя как главного потому что ему что-то важнее и нужнее других, плюс на фоне как говорят всеобщего исключительно кровосоства что является народной же характеристикой отрицательного позитивного социального действа. Далее граф исходно не являет благодати всем - это должно означать что он не лучше любого как того у которого нет ничего, но и далее действо не явления благодати всем и каждому характеризуется как коварное действо, выполнить правда в положительном варианте это нельзя но сути от этого не меняется.

Граф был бы рад найти все объяснения недостатков правоты своих намерений в банальной фразе: «-разве он что женщина?» на что сценарий и подкидывает ему персонажа которого надо. Ведь не одному решать.

Отредактировано Livinor (2021-06-24 16:57)

0

462

Тема: Были найдены похоже что следы и довольно свежие культа времени где это мужского пола.

Начать пришлось бы с того что со временем я лично убедился что лучше не стоит как к этому побуждает литература и под видом якобы только атеистиче ких суждений использовать религиозные слова. Например есть слово которое по религиозному должно быть исчерпывающим в своём значении но его ещё советуют понимать как подмножество. И этого и не нужно произносить для избегания плохой приметы. И в принципе для этого есть красивое слово на латыни - диарум. Далее я для своих убеждений его и буду использовать. А советуют как раз использовать не на латыни. И далее, далее в подобном же направлении насчитал много как нарочно предпринятых приёмов как со знанием дела. Например эзотерические технологии нарочито использовали сходство в построениях с культурными культонесениями что мне известно должно приносить только один ущерб и соприкоснувшемуся ближайше. Была версия что подобные приёмы использовала школа исторического аккультиста Парацельса но и в этом случае школу можно выбирать. А приёмов этого сорта очень много. Например прибедняться там и перед тем где не положено. Т.е. практически выведанный приём пассивного ассоциирования. Они могут быть и заимствованы откуда-то. Это кратко называлось бы сподвигание к ериси и под видом якобы только атеистических взглядов и у чего известно есть эффект. С этого всего, выяснения наличия этих соискательных приёмов и было сделано отталкивание и помогло найти следующее.

Потому что выяснилось таки что у этих приёмов есть двойник и относящийся к другому диаруму, не понятно почему. И ещё выяснилось что регулярность и актуальность использования не на много меньше. Его таки я бы пока определил по имени которое опять полным не назову но оно очень известное каждому и оно мужского пола. Мне в принципе откуда, почему пока всё равно. Главное нашлось.

Про подобное несение культа не с того не с сего есть компьютерная игра Машина времени - платформа ПК и 2000 год. Я её играл естественно всю. А сценарий сумел понять спустя только много десятков лет. Во всяком случае в самых пригодных местах.

Писатель Льюис Кэрол писал в произведении что время мужского пола и иное склонение не любит. А далее что в связи может предпринять меры.

Дело ещё в том что и до всякого прочтения Кэрролла я сам время называл мужским родом. Замечал что как будто боялся даже намекнуть в выговаривание о нём и малейший акцент на не тот род. В это самое время не понимал часы. Ибо показывали они по моему мнению не то и не могли показывать как либо то.
Мне бы показалось что оно не взялось без причины потому что я потом обнаружил и сходства знания. Ко времени я относился также как в суеверной части сценария этой компьютерной игры.
Также в том же детстве запомнился сильный эффект от первого собеседования о том каким должно было быть время. То бишь зафиксировались эмоции высоких значений и на насколько дней.

В приёмах которые накидают в виде хорошего совета т.е. на неудачу и сплошной гнев того диарум из известных были и взяты за счёт того вычисления когда они имели вид что когда советуют называть их человеку то у них вид гневящей приметы а когда сам учитель бы пользовался то пользовался бы безопасно. С этого и вычислил например то что учитель откуда то носил корни почтения такого культа.

Например диарум не любит обозначения другого рода кроме названного.
Потому что к этому и регулярно подстрекания как и к следующему что
во вторых из вычисленного он не любит посягательства на единство сферы.
И тогда когда учителям приподносят то что время и можно изменять - возникает более чем надо эмоций с их стороны. Мне как человеку на это всё равно - эмоций у меня сдесь нет. И почему нельзя этого мне известно. Но обсолютно без эмоционально. Эмоций которых в принципе могло не быть наблюдаются. Постановка отвечающих диалогов учителей получается таковой что им почти не пришлось бы использовать слово «оно» ибо то сразу соотносилось бы с аналогией сравнения физического происхождения времени. И ещё странноватое место оно занимает в науке где можно ему быть не физической величиной.
Я не против того что эти состояния, попытки складывать правила ведения диалогов связаны синаследственной, может не осознанной памятью. И у числа лиц значительного - так как это принцип.

На всё на этом основной по значимости след наблюдается в эээ полномочиях принятия основных положений в официальной науки по структуре как согласованной с таким культом.

Дополнения:

За очередной искажающий удачу приём вероятно должно сходить то что имеет наивысший рейтинг предложений называть устно обстоятельства именно таким образом. И по рейтингу можно было бы считать такой попыткой где склоняется на падежи и рода известное имя в виде предметного приспосабливания. Для известного же имени есть мифологические варианты и никогда они не используются. Сторона активации интереса более расширенного порядка при этом использует отличный термин time.

Было бы присовокуплено и то в качестве графика эмоционально отношенческой пораболы что и сборка тех же художественных, фантастических произведений о путешествиях во времени - как достижение очень и очень была бы затруднена. И как правило распространялась только через журналы. Вероятно далее в этих произведениях правильно похвальным могло быть отношение сценария справедливо наказываемого посягнувшего и кроме того не приобредшего скорей всего. И ещё есть каноны американского чтива где только предлагают хаппи энд. У этих сценариев на мой взгляд какое то вдруг отклонение.

0

463

Трудно считать хаппи эндом то что в произведении Уэлса «Машина времени» где в итоге персонаж напоминает ничего не приобредшего бессеребреника. Странновато описывать рациональность если не рациональность лежала в основе возможностей таковых путешествий.

Ещё один приём из назначения вышеописанных - это когда на дискусы и дебаты о времени как таковом с вопросом что можно с ним сделать из соображения всё же что оно включено в соображение естественной науки то при этом как нарочито представляемые стороннему обозрению дискусы будут как в исчерпывающем, единственном варианте повёрнуты на обсуждение которое можно понимать возможностей посягательства на описаный неприкосновенный удел, сферу. Но никогда как будто и на ум не могло прийти что при этом сфера остаётся в неприкосновенности а изменению, выгодам, перспективам подлежала бы только материя того-же физического времени, как если бы рассуждать про перспективы только электромагнитного поля. Все результаты диспутов как из за предвзятости - лишены выгодных, хоть как-то годных к применению перспектив.

Также как и приём вероятно это бросаться названием «Машина времени» - т.е. ссылка на не творческий процесс отношения к сфере и только как в варианте посягательства на сферу. Или конвейерное производство без мнения. Вариант таковой машины по назначению всегда одни. Где она должна посягать на сферу... Понятие «Машины времени» не имеет более разумных разновидностей интереса, как близких по назначению но рознящихся.

Перечень приёмов сглаза был найден таким способом.

Например в фильме «Машина времени» в стиле героя Герберта Уэлса и так же выглядящей машины в итоге есть схватка с существом напоминающим того же диарум.

К схватке с ним же сподвигал сценарий игры Машина времени ПК - 2000 (на 2 CD).

Непонятно вдруг с чего то же самое в фильме Путешественники: Полиция измерений. Где в финальной сцене фильма подразумевали скорей всего опять его же.
Но по моему с диарумом мог как и в других случаях иметь дело только такой же.

Так как в сюжете названой уже компьютерной игры - главный персонаж зачем-то должен был оказаться в каком то монастыре. Но и сам быть подан не подабаюшим образом с самого начала игры.

Непонятно зачем диарум должен был появляться в этих фильмах будто как что-то ожидаемое.

Далее в сериале про те же путешествия во времени - «Доктор - кто» в одной из серий вдруг говорится что он самый и есть диарум названой сферы.

Соответственно просмотр именно сцен с особым персонажем не в том отношении - смысл преследуемого сглаза и должен был иметь.

Постройка приёмов такого сглаза не всегда означает что в их правильном варианте должна находиться только ссылка на правильный антипод культа но и то что действенно и не то что бы правильно по исходному.

В менее значимом значении смысла темы:

Про диарума в конце фильмов боевиков ещё можно догадаться. А про пресловутую полицию измерений где она же - «полиция времени» - сразу нет. Она смахивает на религиозный объект который фигурирует как по праву в нескольких фильмах о путешествиях во времени и не всегда расшифровывается что это именно она. Стоит заметить что в фильмах и книгах эту компанию всегда рассматривают отличным образом. Например в более подробных ракурсах - только в сценариях фильмов.
Появление этих персонажей там по количественности предпочтений сценариев - выглядит как какая-то обязанность.
По названию объекта - как бы должно следовать что их цель предотвращение религиозного апокалипсиса связанного с пресловутым нарушением причинно-следственной последовательности. К чему собственно соображению нарочито сводят толки идей путешествий во времени. И сводят исскуственно потому что механизм постоянно крутящейся модели времени - к этому эффекту и не ведёт, и там есть причина которая не в невозможности попадания туда теоретической, если останавливаться только на теории идеи.
А идея же правовых действий очередного религиозного элемента - не правильная. Не должно было выглядеть так что в идее этого формирования могло быть хоть какое-то правовое начало ибо только наоборот. Следует ещё обратить внимание что временной апокалипсис - подразумевается как наружности религиозной. А в основе возникновения практики полиции времени лежит не человеческих пределов и возможностей идея сверх догляда которая кстате происходит от минования соображения понимания воли выбора первого диарум. Т.е. от разногласий с ним.

0

464

Существует высказывание где используется значение слово диарум (лат.) которое не то что бы знает это из положенной книги но гласит о том что планирование будущего - примета плохая и провокация смешения. Она о том что не стоит тем более в слух прогнозировать то что находится в будущем и причина реакции не указывалась.
А есть оно так, или нет оно так но причём ссылка на значение именно диарума? Она значится что «хочешь посмешить ... расскажи о своих планах». А существует ли вообще время в понятии той какой надо книги и то неизвестно.

Существуют ещё тайм страйкеры для соображения этой темы которые были в сценарии игры Casm The rift если точно. Я их решил выделить потому что они не сверх существа, по характеристикам это пришельцы из другого времени. Потому что было замечено что только кандидатуры пришельцев из времени людского к тому же только типа и рассматривались в художественно творческих сюжетах тогда когда никогда не использовались иномиряне. Даже тогда когда о таковом говорилось в книгах к примеру, но только так называлось а в его качестве всегда было только то что можно было спутать и с прошлым разве там работала магия. Иногда вид пришельцев заменялся ещё как то на инопланетян и в сумме кандидатур пришельцев выходило не более двух.
В выделеной идее тайм страйкеров особенность того как в фильме пришельцы 1,2 смотрелся бы пост фактум их деятельности ведь на сколько они имели право существовать в нужном времени. В идее тайм страйкерства - он первый в организации действий и подтасовок а далее от них доставалось обычным людям того же фильма или как в оригинальной игре Casm the rift.
Короче говоря механизм этого страйкерства можно было бы считать принимаемым во внимание но только как уже результат удачно выполненных действий таковыми персонажами которые получается виноватыми в перестановке ситуации. И результат страйкеров выше чем у тех кто далее о него спотыкается. И в обоих частях фильма со своими миссиями они исправно справлялись но не другие которые были вокруг. Этот же принцип в книге Хроники Нарнии и в принципе в подобных. В которых также каждая задуманная миссия в принципе пришельцев - относительно их собственных удобств но не таковых же относительно не пришельцев - исправно выполняется переходя из книги к следующей. В чём кстате говоря они смотрят на исходных персонажей на сквозь потребительски. Соображение тайм страйкеров подчёркнуто всегда в понимании исключительности их не сверх вещественности на фоне в принципе множественно видового существования суперменства. Также тайм страйкер всегда находился только в настоящем времени и в принципе этим в своей роли мог быть ограниченным. Далее тайм Страйкер в отличае от соображения путешественника во времени должен пониматься только как воинствующий типаж. Т.е. достаточно точно подробный портрет без вариаций. Далее по сюжетам книг путешествий во времени например в игре Машина Времени ПК 2000 в интро игры персонаж как будто хочет сослаться почему то на как будто всю причину своего путешествия во времени от того что некий наутилус сначало всё же возник от туда. И как будто не сам посмел почему-то путешествовать во времени.
И такое же есть и в других сюжетах про путешествия во времени. Например в Коридорах времени (Пол Андерсен) всё пошло всё же с самого начала от пришельца из будущего. В другой книге по моему 12 мест в машине времени - изобретатель не сам посмел что то, но срисовал чертёж машины в принципе не с этого времени а уж по нему...

Далее по сюжетам оталкнувшись от начал действий тайм страйкерства персонажи естественного времени выглядят только заложниками достаточно воинственно себя ведущего типажа.

В сценарии фильма Назад в будущее - право на путешествие было только от первоначальной идеи поточного конденсатора но и с ним не было всё гладко. А далее существуют рассказы или видения того что чертежи машин времени надо было получать от инопланетян которые с этим работали но не отдельно.
В подовляющем большинстве литературных сюжетов на роль перестановщика обстоятельств от которых далее отталкивается сюжет никогда почти за исключением Пикника на обочине не используется роль иномирян и инопланетян практически.
Например это в игре Dino crisis 1 причём там всё удаётся тем самым перестановщикам и вообще говоря есть их следы а не следы одного какого то якобы во всём виноватого Доктора Керка или динозавров. Далее следы пополняются правда молча в игре Dino crisis 2 когда можно было покупать оружие типа орудие будущего да и способом в принципе телепортационным. Хотя оно там было одно всего. Но зато файлов с динозаврами на дисках хватало в виде вполне себе культурно составленных.

0

465

В этой части игры почти после первого же уровня их как раз и можно увидеть как людей в касках. А в первой и второй части следы предыдущей деятельности тайм страйкеров заключаются в созданных исходно проблемах решения квеста которые выглядят как нарошно обставленные ранее разумной и противостоящей силой.

Даже в игре Time Mashine ПК 2000 и то в итоге существо самого высшего по пониманию в сценарии порядка и которого в протекании игры не было но выглядело образом похожим на тайм страйкера из casm the rift и далее этот персонаж делал много отступлений на счёт того кем он там в итоге есть то?. Но он обставляет себя что именно с его воли всё и началось с самого интро игры и не без его вмешательства предпринятого заранее до впринципе путешествия во времени. Но этот тайм страйкер не похож на тех которые из Dino crisis 2 но зато этот самый вид чаще всего мелькает в виде поподающегося на глаза изображения воина будущего - вероятно означая это в буквальном смысле. И они чередуются с персонажами имеющими большие крылья. И которых то на слух всё время рекомендуют ещё называть. Ещё в каких нибудь стрелялках обязательно подпихнут кого то похожего на этого страйкера и ношенца больших крыльев.
Надо ли напоминать что нарочно крутят для наведения порчи визуальный образ выясненного тайм страйкера как и того который с крыльями.

В фильме Назад в будущее повествование велось бы о наличае машины времени именно от туда откуда надо или нет но по достоверности описания только персонажа Марли. Он только слышит так сказать «правду» о том как машина времени чём-то была сделана Доком а не взята им из другого времени. Кстате в первой части Док и так выглядит так что он и ещё чего нибудь мог где нибудь взять. Ведь он умудряется украсть плутоний, да ещё расфасованный, когда с такими успехами сперва пологалось бы догодаться украсть машину времени. Также в рассказе Варшавского про Эплтона - ведётся повествование о честности приобретения машины времени (установки) на версии суда слуха другого лица, которое только слышит о том как установка не была взята откуда то но построена самым известным образом.

Похожего на такого страйкера персонажа постоянно по непонятным причинам куда то прячут из показываемых обложек игры Doom 1 и Doom 2. Потому что как-то так должно выглядеть его наводящее вероятно порчу или для того предназначенное изображение.

В результате образ тайм страйкера выглядел бы как человека в чём-то зелёном, военном или с сверх тяжёлыми металлическими латами но также зелёными, на голове обязательно круглый шлем, под ним тёмные очки как правило широкие, под очками распиратор или что то похожее на таковой но обязательно с тремя фильтрами, за спиной желательно шланги которые были бы видны ещё с фаса то есть с переди и от плечей. Например таковых обязательно сразу запихали на обложку игры Return of Castle wolfenstein где похожие персонажи и фигурируют, смотрятся обособленной миссией, оружие имеют отличное от фонового.

Похожие персонажи есть в ПК игре Manhunt и с совпадением что им то как раз любая миссия бы удавалась обсолютно исправно. В первых частях игры они соответствуют и роли тайм страйкеров потому что они исходно транспортируют персонажа.
По сценарию игры можно было бы подумать что они там кто-то посторонний и отдельный от всего остального а далее не факт что имеющими именно то отношение которое надо.

В сценарии игры Time mashine - то же самое. Ибо всё удаётся а далее выглядит как посторонний.
И отдельный для всего сценария как от начала и до конца.

В Буднях и мечтах профессора Плотникова (литература) когда так сказать изобретатель теории о возможностях путешествий во времени приходит к этому самому профессору развернувшему далее консультацию но и он то непонятно почему сразу выходит из себя, это описывается сразу в книге, а тот который хотел описывать свой материал далее говорит а может пришельцы от туда уже и материал могли подстроить примерно как-то. Но этот момент я помню плохо. Но это выглядит как непонятно зачем и почему написанное для того момента. Материал кроме двух слов далее не описывается.

Зато пришельцы по моему лучезаряшиеся как от неестественной радости доброприветственной там описываются. И что от их выбора да на кого бы тот пал да зависит масштаб как обычно в сектах.

Это видимо то чего профессор дол ден был бы и остерегаться и не одобрять.

0

466

В итоге как можно было бы понимать время мужским полом и как понимать это центральным смыслом?
Хотя точности этой картины я не имею ибо не имею право восстанавливать так как это было. Но было очень давно лично у меня обо всём этом знание что время мужского пола от того что от него то и приходится ждать всех обсолютно беспокойств поэтому и начало октивное что было бы заметно с утра особенно. Говорят но стоит заметить что это только говорят и даже с точки зрения официальной физики где время не обоснованное исключения всего того что в ней присутствует исчерпывающе материальным образом, за то на время ссылаются да ещё не в том исчерпывающем материальном смысле и обосновании его причастия к реальным процессам.... Говорят что вне времени именно в том числе и времени качества творения судьбы образом небрежным, стряхивание пепла сигарет напоминающим не существует человека. Когда он может быть без кое-кого то ежедневного, судьбоносного чего-то мог существовать к примеру и сохранить своё причастие ко времени которое могло бы от такого отнимается остаться. Вобщем это и не доказано и не доказуемо что будоражащая, неприятная из неопределённости судьбоносность не могла бы обойтись без человека отдельно а он при этом оставил бы для себя все равно время. Время выглядит с просонья обсолютно перспективой всей судьбы от чего ждать можно очень чего то сомнительного, как правило суррогатного. И в принципе в своё время я заменял религиозные хоботы - такой упрощённой моделью. А за счёт того что судьбоносие довольно щепетильного качества не известно что нужно от сюда могли бы происходить инорелигиозные заботы.

Далее уже после этой модели следовало просвещение на счёт модели времени от слова - мнения разошлись. А потом именно потом стали говорить как выглядит оригинальная религиозность кстате говоря она работала в том числе чего я не ожидал, проверил сразу - сработало и далее я стал стараться этого всего избегать ибо сработало ещё как а назад хоть и не написано там где надо - этого не было. А ещё отношения с тех времён по принципу с социумом не изменились, не получилось. Они говорили что следить надо за ними очень внимательно...

Далее если таки хотя бы с такой модели мировоззрения идти далее то ещё было бы понятно почему не встречается погони за проектом не машины времени а машины для путешествий параллельных миров. Ведь со средой временем по соображениям его представления в физике для путешествий слишком много было бы известнейших затруднений, невозможностей.
Скорей всего из за того что место дыхания судьбы как уже принятого и понятного образа времени уже было занято.
Было как будто с этого принципа понятна отсутствующая разница в материях для предполагаемых путешествий во времени или в параллельные измерения ибо среда была бы средой дыхания судьбы. И в первом и во втором случае путешествий предполагалось бы по смыслу всё равно путешествие по среде времени.

И путешествия в параллельные измерения означали бы право изменять судьбу как и в случае с путешествиями во времени. Это как будто было заранее понятно и поэтому выбрали только образ машины времени который и действовал бы как определённо действующий слоган преследуя только цель свойства слогана. И ведь понимание физического времени - физикой не обслуживается вообще, что заранее можно знать при планировании проектов именно машины времени.

В отношении заявки проекта «машины времени» к физике в отличае от проекта «машина до других как бы измерений» вдруг по детски сразу указывается среда переберания до цели по которой следовало бы перебираться и которую следовало бы выбрать. В проекте «до параллельных миров» среды так сказать перебираения до цели с точки зрения физики могли бы иметь варианты и более двух если считать это вариантами пространство и время. В варианте «машины времени» варианты моделей времени наукой были бы не допущены и далее отметены по причине не физической природы времени. В варианте «машина до параллельных миров» сам параллельный мир как любой уже мог бы не отвечать на надобность вопроса заранее до путешествия существовать как данность а с вариантом машины времени данность существования иного времени - заранее должна была бы существовать. Плюс невозможность постройки машины времени связана ещё с нарушением на первый взгляд поверхностный без детализирования сразу двух физических законов причинностного и вроде как сохранения энергии, когда для варианта путешествия до параллельных миров можно ставить задачу в нарушении и таковом ли всего только закона сохранения энергии. Второй же при этом закон оставался бы ещё под вопросом на вариант его нарушения или нет.
И самое главное что выбор варианта именно машины времени а не машины до параллельных измерений даёт возможные сектантские подтексты значений тех которые были стимулами того же Дока из фильма Назад в будущее побуждающие в очередной раз к действиям. Странновато само по себе когда статическое изделие, машина - ещё будет побуждать кого-то к действиям типа исправлений ошибок в прошлом так как по убеждению это делалось бы таким именно образом...

Во всяком случае образом управления кем-то что и демонстрировалось в фильме.
А на счёт опять же проектов «до параллельных миров» попадались варианты ноль время «бросков» что должно было означать отмену точки зрения на причастность в физике к этому его модели времени и выбор интервала вероятно из этого исходно и исходил. Но и к пространству в физике отношение не лучше во всяком случае она должна была бы поддержать существования и времени и пространства в каком надо виде но ограничиваясь пропорциями и скорей всего качествами таковых. В итоге по точке зрения физики не рассматривался и вариант что в проектах «до параллельных миров» только в одном тысячном из их допустимых по всем правилам вариантах - наличие таки пригодного пространства (хотя бы) могло в итоге с потребительской точки зрения таки и оказаться случайно в пунктах назначения. Смотреть таки полагалось на эти проэкты таким образом.
Да и кто на это смотрел? Хвалёные тем что хорошо заранее смотрят все документы?

Отредактировано Livinor (2021-06-27 18:37)

0

467

Прочее:

Можно ещё провести такой мысленно психологический эксперимент на предмет причины наличия страха фильма Матричного апокалипсиса.
Например представить доктора с одним только предвзятым выражением лица, рядом с ним портал из квантов, частиц и он бы подсказывал что то что внутри портала - это в принципе изделие и оно не пространство а как бы пространство, суррогат. Перед доктором человеку быть не пологалось и поэтому объяснял бы он это ещё кому-то другому кого это бы не касалось.
Далее объяснял бы что для физики не обязательно заранее существующая по другую сторону порталоа координатно пространственная данность. Вроде как по другую его сторону можно было бы существовать но есть вопрос этого стабильности в отношении крепкости выстроенного анфитеатра а также по отношению к этому стабильности самой материи в его среде. Поэтому на предмет длительности пребывания там - ответа бы не было. Отсюда бы мог происходить вопрос ожидания апокалипсиса на вроде как в виртуальной среде фильма матрица так как был бы страх обрушивания картонных стен построенного квантами и частицами амфитеатра внутри результата портала который в принципе мог быть и только порталом, и не только порталом а и и или тем что исключительно всё создаёт внутри себя.

Практикой такое могло быть вряд ли зато могло быть философией. Например на результате проекта не хватало товарно заверттельных знаков, сертификатов, могло быть формой обвинения. Ведь в принципе если считать бросок во времени осуществлённым через портал то в принципе вывод после этого можно считать и тем что был описан выше а не той версии которую обычно предлагают и связывают с идеей апокалипсиса по причине кстате ранее возможной (да неизвестно почему возможной ибо не ясно где) нарушенности причинно следственной связи. И не апокалипсиса со смеющимся как обычно дедушкой а вроде тем что более явственно проступает как вездесущая явь.

Без сертификатов и без лицензий об этом была игра Dino crisis 1 и скорей всего 2. Потому что Доктор Керк как выяснилось использовал портал и как именно «изуродовпл реальность под постоянным действием или подменил частично разбавив что в принципе возможно если разбавить» под вроде как оговорённую по условиям контракта деятельность спецназа осталось бы решённым в принципе вопросом так как в результате проявились дионозавры.

Из за того что от деятельности не сертифицированной аппаратуры пространство оказалось или время или и то и другое оказалось в подменённом виде или разбавленным с чем-то что скорей всего и что возможнее. И что ещё возможнее как среды возможности и другой энергии и материи.

От этого отталкиваясь - зону другой, отклонённой реальности можно было бы получить в среде постоянного действия какого то поля (любого) или энергии. Потому что от этого изменяются первоначальные показатели свойств и частиц и атомов и молекул внутри поля.

Некоторые видят как будто (или нет) видения того как их похищает НЛО - а это в принципе прохождение через суррогатное пространство, это без сертификатов, это без лицензий. И это имеет название НЛО сокращённое как идея. Но та идея которая сама по себе уже без сертификатов и без лицензий. И таково оно как раз когда для этого вопроса могло быть пригодно.

На предмет вопроса кто и кому чего «подсыпал» в пространство подходят проекты космических исследований под названиями побудителя типа «тайна происхождения вселенной» где проигрываются варианты космических апокалипсисов на все лады. Чем планеты и космические тела при этом рассматриваются неизвестно но возможно что по научному они значиться как не достигаемые никаким способом объекты из за чего вероятен вариант перерассмотрения их физического статуса.

Отредактировано Livinor (2021-06-28 15:03)

0

468

Дальше, прицепились бы к сертификации идеи портала, к тому что варианты космических апокалипсисов - это всё чужое авторское право, поди проверь какой страны. Но тут достаточно Энштейновской сингулярности и ведь у него как раз так и началось что сначало он изобрёл относительность времени а далее пошло сводится к сингулярности и далее к вопросу ошибок колапсеров.
Я не задаю вопросов как гражданин обыкновенный мол почему вопросы установления сертифицированности данных о якобы официальных научных исследований из журналов должны лежать на моей совести? Почему далее в принципе можно всё сливать на естественное гражданство? Далее я бы предположил что в ответе (верном и ценном) я может пока что то не знаю.

Для того чтобы информация о порталах могла бы сойти за ценную, где я же сам намекнул сразу о зарубежности - это могло быть удачным проектом другой, не понятной страны и далее это частично просочилось. Американских и от того бесполезных проектов (да и тех ли именно) - полно. Но там другая законодательная система. Далее проект этот мог существовать и добиться удачных результатов.

Добавлено через 12 минут
В теме исходно просматривалось так сказать обнаружение вида наведения суеверной порчи но к кому именно это адресовывалось - не известно но возможно это те кто не известен вообще. И тексты с порчей предназначались им. Далее с этого примерно суеверного подчерка и ему же как будто могли бы принадлежать (но не единственно а вообще не им) далее излагаемые правового и официально научно видового виды так сказать правды. Это давно непонятно чья именно эта так называемая наука.

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Флудильня » Оффтоп из тем... (3)