Форум общения и хорошего настроения

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Роза Мира - начало...


Роза Мира - начало...

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Доброго времени суток, мои  Возлюбленные!
Я  - пророк Иаков.
Моя задача, как пророка - объединить сознание людей земли в едином стремлении жить в Любви, Радости, Гармонии с самим собой и с окружающим миром, а также прекратить существование на планете Земля все дисгармоничные и разлагающие духовные практики, приводящие к конфликтам, как на уровне семьи, так и на уровне государств Планеты Земля.
С этой целью я создал несколько последовательных тем, в результате которых нашел единомыслие с двумя людьми, которые имели достаточно реализованный внутренний потенциал души, для того, чтобы принять и  поддержать Свет Истины.
Но, силы противоборствующие Истине, через спящие сознания таких участников форума, как Дмитрий4680, и Felles,  зафлудили окончание  последней темы, мотивируя, это тем, что  форум общения и, значит, можно всячески морально извращаться, используя фаллические элементы, и прочие вещи, которые унижают достоинство самих этих людей.
Я им не судья, но знайте, мои Возлюбленные, что за всеми негативными элементами нашей жизни стоят невидимые силы, которые используют людей в качестве носителей зла.
Я не сомневаюсь, что и на этой теме будут присутствовать эти, и им подобные участники, которых можно будет сразу увидеть по тому злу, которое излучает энергетика их сообщений, поэтому, советую - не стоит поддаваться на провокации тьмы, ибо задача темы - привести сознание читающих к познанию своей истинной природы  Бога - мы все - Сыны Божии, не взирая ни на нацию, ни на пол, ни на принадлежность к любой из возможных существующих на земле религий.
Для того, чтобы вкратце направить сознание читающих в русло интереса темы, предлагаю вашему вниманию статью Л. Н. Толстого, с которой совсем недавно меня познакомила моя единомышленница и соратница МиЕлена, присутствие которой я ждал на форумах интернет пространства в течение десяти лет.
Я приношу Вам, дорогая МиЕлена, свою самую глубочайшую признательность и Любовь, так как Вы наполнили меня той энергией, которая была мне недоступна в течение многих лет.
Так же, я приношу свою признательность участнику форума под ником - хакер, который вдохновил меня на  открытие движения в реальном мире.

Всем духовным искателям планеты, посвящается.

Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.
Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности,для народов, соединенных в государства.
Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается обыкновенно установившейся в народе религией.
Так это было всегда и в языческой древности, так это есть и теперь и в языческих, и магометанские народах, и с особенной ясностью в самомдревнем и до сих пор продолжающем жить одной и той же мирной и согласной жизнью народе Китая. Так это было и среди так называемых христианских народов. Народы эти были внутренне соединены тойрелигией, которая носила название христианской (все выделениясделаны редакцией).
Религия эта представляла из себя очень неразумное и внутреннепротиворечивое соединение самых основных и вечных истин о жизничеловеческой с самыми грубыми требованиями языческой жизни. Но какни грубо было это соединение, оно, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечало нравственным и умственным требованиям европейских народов.
Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем всё очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, её неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками и в наше время дошло до того, что религия эта держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ:соединения людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.
Прежде религиозное учение это распадалось на различные секты, и секты горячо отстаивали каждая свое понимание, теперь этого уже нет. Если и существуют различные секты между разными охотниками словопрений, никто уже серьезноне интересуется этими сектами. Вся масса народа — как самые ученые, так и самые неученые рабочие не верят ужене только в эту когда-то двигавшую людьми христианскую религию, но не верит ни в какую религию, верят, что самоепонятие религии есть нечто отсталое и ненужное. Люди ученые верят в науку, в социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды, в церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание, приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем нет, или остаются исчезающие её остатки.
Ослабление веры, замена или скорее затемнение её суеверными обычаями и для масс и рационалистическоетолкование основ веры высшими учеными классами происходит везде: и в браманизме, и в конфуцианстве, и в буддизме, и в магометанстве, но нигде нет того полного освобождении народов от религии, какое произошло и с необыкновенной быстротой происходит в христианстве.
Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть общее всем религиям явление. Общие причины затемнения основ веры заключаются, во-первых, и главное, в том, что всегда именно непонимающие люди желают толковать учение и своими толкованиями извращают и ослабляют его; во-вторых, в том, что большинство ищет видимых форм проявления учений и переводит на вещественный духовный смысл учения; в-третьих, в общих всем религиям жреческих искажений религиозных основ учений ради выгод жрецов и властвующих классов.
Все три причины эти извращения религии общи всем религиозным учениям и исказили отчасти учения браманизма, буддизма, таосизма (ныне называется «даосизм» — прим. редакции), конфуцианства, еврейства, магометанства; но причины эти не уничтожили веру в эти учении. И народы Азии, несмотря на извращения, которым подверглись эти учения, продолжают верить в них и соединены между собой и отстаивают свою независимость. Только одна так называемая христианская религия утратила всякую обязательность для народов, исповедующих её, и пересталабыть религией. Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина эта в том, что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основаниипроповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперьисповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо, прежде всего, освободиться от тогобессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от насучение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но естьучение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая /в них/ особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя быпризнаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стали то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарными подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.

Л. Н. Толстой. 1907. 17 мая.

0

2

Вспомнилась народная мудрость: - Бог то Бог, будь сам не плох.
Творец вне религий. Религии творят люди. И это всегда в чем то не совершенно. Но раз это явление имеется в жизни (религии) на протяжении истории людей, то следовательно это нужно. Пусть и не в совершенном, не всех устраивающем виде.
Но, что я, простой хакер, могу внести, кроме ощущения сердечного тепла перед нашим Творцом? И видеть этого Творца в других людях, как мы уже порешили. Это максимум, что я могу дать. Так что не обессудьте...
А насчет духовных практик, я не совсем понял? Мы же не в средневековье, когда везде чудилось колдовство? Есть техники обуздания своих страстей. В которых на первое место ставится духовное существо человека. Которое целенаправлено трансформирует сознание. Приводит в гармонию физическое тело и внутренний психический мир. Все, что помогает овладению человеком возможностями нашего генотипа, должно по моему приветствоваться. Я лично именно в этом вижу свою задачу - научиться как можно лучше пользоваться тем, что дал наш Творец.
Александр, вы спрашивали совета насчет дочки...Будьте с нею побольше в контакте. Так чтобы возник взаимный интерес и точки соприкосновения, типа разных увлечений, игр. И, конечно, терпения вам, смирения, любви.

0

3

Дорогой Саша. Честно ты сильно приукрашиваешь действительность. Твои задачи и мои не совпадают. Изначально я хотела спорить с той и доказать твою неправоту, но твоим языком. Но потом набежали эти начинающие тролли и испортили мне всю охоту. Да, охоту на тебя.  Тем самым изменили траекторию моего присутствия, поменяв знаки с минуса на плюс.
Дорогой друг, боюсь переоценить себя, но я для тебя могу поработать психологом, благо образование и специфика работы позволяют.  Только имей в виду, что для меня прозрения Даниила Андреева мало что значат. Но мне есть, что тебе сказать. И  мне стал интересен диалог с тобой.
Далее я перехожу на конспиративную работу и приглашаю тебя. Здесь адрес электронной почты, которую я открыла сегодня и специально для тебя.
Что тебе написать, чтоб я узнала, что это ты, ты знаешь. Можешь из сложной терминологии Андреева, я почти с ней разобралась. Это не значит, что приняла, а то опять сделаешь неправильные выводы.
Догадки нас посещают гораздо чаще, чем мы о чём-то догадываемся.

Если я тебя расстроила, прости, можешь не писать мне.

0

4

Да, ещё я ухожу с этой темы и с этого форума, т.к. он не подошёл для моей задачи. Нет, это вовсе не троллинг.
Но оказывается на этом сайте есть интересная для  многих, особенно для тебя, Саша тема-  Мультиводы и тролли в разделе опросы.  Прежде чем общаться здесь дальше прочти её обязательно.

0

5

хакер,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15196#p614213 написал(а):

Вспомнилась народная мудрость: - Бог то Бог, будь сам не плох.
Но, что я, простой хакер, могу внести, кроме ощущения сердечного тепла перед нашим Творцом? И видеть этого Творца в других людях, как мы уже порешили. Это максимум, что я могу дать. Так что не обессудьте...

А это совсем не мало, вернее это почти всё. Я тоже люблю тебя. Удачи, прощай.

0

6

хакер,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15196#p614213 написал(а):

Но, что я, простой хакер, могу внести, кроме ощущения сердечного тепла перед нашим Творцом? И видеть этого Творца в других людях, как мы уже порешили. Это максимум, что я могу дать. Так что не обессудьте...

Дорогой, хакер.  Что Вы можете внести.
Общайтесь со мной, и, этого будет достаточно. В современном мире, где властвует тьма, таких людей как Вы и МиЕлена, очень трудно найти. Я искал в течение десяти лет....
И этого будет достаточно. Если увидите, нестыковки, или  несоответствия с Вашим внутренним чистым ощущением Бога в других людях - честно и открыто выражайте своё мнение, ибо Вашими устами говорит Сын Бога, чем Вы успешно сейчас и занимаетесь. Для меня поддержка Бога - это уже победа. Значит, у нас всё получится. Главное  - верить в это.  Если будут какие-то идеи - так же, предлагайте и всё заработает.  Диалог,  ведущий к теме свободы от рабства иллюзий, сам по себе весьма сильная штука, но, если будет и практическая работа в этом плане, с освещением всех результатов на форуме,  тогда это вдвойне эффективный  метод коммуникации, ибо он приводит к объединению сознаний. Так где двое собраны во имя Христа, там и Бог с ними. Кроме того, ввиду того, что Творец в каждом, а не только во мне или в Вас, или в МиЕлене, или вообще в любом человеке,  значит каждый проходит одни и те же этапы в своей индивидуальной жизни, только по разным жизненным путям. И, познание своей природы Бога, также интересно каждому. Вот. Тем для общения много. Я же не говорил, что конкретно будет освещено в теме, главное - начало.....

А насчет духовных практик, я не совсем понял? Мы же не в средневековье, когда везде чудилось колдовство? Есть техники обуздания своих страстей. В которых на первое место ставится духовное существо человека. Которое целенаправлено трансформирует сознание. Приводит в гармонию физическое тело и внутренний психический мир. Все, что помогает овладению человеком возможностями нашего генотипа, должно по моему приветствоваться. Я лично именно в этом вижу свою задачу - научиться как можно лучше пользоваться тем, что дал наш Творец.

Если практики дают результат - познание Бога в себе, то зачем их прекращать?
И, если люди идут своими путями, весьма эффективно и стабильно, то зачем их чему-то учить?  Но, если дерево не даёт плода, или сухое, его сжигают. По плодам только  узнаются  те, кто Христовы.
Мы можем создать  эффективную систему духовного взросления,  чтобы она, как пожар, охватила  Россию, и, затем планету. Но, прежде, Вы правы, нужно на себе все эти техники опробовать.
И еще, у меня к Вам предложение. Давайте считать, что каждое наше Слово несёт в себе Силу, и, нести за слово ответственность. Если сказал что-то, то будь любезен делай. А если взял ответственность за другого, будь любезен контролируй и проверяй, не давая страстям победить ни себя, ни другого.
По-поводу техник обуздания своих страстей, можете поподробнее?

0

7

МиЕлена,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15196#p614214 написал(а):

Но мне есть, что тебе сказать. И  мне стал интересен диалог с тобой.
Далее я перехожу на конспиративную работу и приглашаю тебя. Здесь адрес электронной почты, которую я открыла сегодня и специально для тебя. dlayyakova@mail.ru
Что тебе написать, чтоб я узнала, что это ты, ты знаешь. Можешь из сложной терминологии Андреева, я почти с ней разобралась. Это не значит, что приняла, а то опять сделаешь неправильные выводы.
Догадки нас посещают гораздо чаще, чем мы о чём-то догадываемся.
Если я тебя расстроила, прости, можешь не писать мне.

Дорогая МиЕлена. Рад Вас видеть на новой теме. Мне тоже есть, что Вам сказать.
Я думаю, что можно поступить проще, Вы узнаете меня по адресу моей электронной почты, потому что, завести подобную при уже имеющейся существующей, дело проблематичное: ROZA-MIRA2005@yandex.ru
Буду рад общению.
Свет  Бога, да пребудет в Вас обильно!

0

8

продолжение:

Как сущность учения Христа (как всё истинно великое) проста, ясна, доступна всем и может быть выражена одним словом: человек сын Бога, — так сущность учения Павла искусственна, темна и совершенно непонятна для всякого свободного от гипноза человека.
Сущность учения Христа в том, что истинное благо человека — в исполнении воли отца. Воля же отца — в единении людей. А потому и награда за исполнение воли отца есть само исполнение, слияние с отцом. Награда сейчас — в сознании единства с волей отца. Сознание это дает высшую радость и свободу. Достигнуть этого можно только возвышением в себе духа, перенесением жизни в жизнь духовную.
Сущность учения Павла в том, что смерть Христа и его воскресение спасает людей от их грехов и жестоких наказаний, предназначенных Богом теперешним людям за грехи прародительские.
Как основа учения Христа в том, что главная и единственная обязанность человека есть исполнение воли Бога, то есть любви к людям, — единственная основа учения Павла та, что единственная обязанность человека — это вера в то, что Христос своей смертью искупил и искупает грехи людей.
Как, по учению Христа, награда за перенесение своей жизни в духовную сущность каждого человека есть радостная свобода этого сознания соединения с Богом, — так, по учению Павла, награда доброй жизни не здесь, а в будущем,  посмертном состоянии. По учению Павла, жить доброй жизнью надо, главное, для того, чтобы получить за это награду «там». Со своей обычной нелогичностью он говорит, как бы в доказательство того, что должно быть блаженство будущей жизни: «Если мы не распутничаем и лишаем себя удовольствия делать гадости здесь, а награды в будущей жизни нет, то мы останемся в дураках».
Да, основа учения Христа — истина, смысл — назначение жизни.
Основа учения Павла — расчет и фантазия.
Из таких различных основ естественно вытекают и еще более различные выводы.
Там, где Христос говорит, что люди не должны ждать наград и наказаний в будущем и должны, как работники у хозяина, понимать свое назначение, исполнять его, — всё учение Павла основано на страхе наказаний и на обещаниях наград, вознесения на небо или на самом безнравственном положении о том, что если ты веришь, то избавишься от грехов, ты безгрешен.
Там, где в евангелии признаётся равенство всех людей и говорится, что то, что велико перед людьми, мерзость перед Богом. Павел учит повиновению властям, признавая их от Бога, так что противящийся власти противится Божию установлению.
Там, где Христос учит тому, что человек должен всегда прощать, Павел призывает анафему на тех, кто не делает то, что он велит, и советует напоить и накормить голодного врага с тем, чтобы этим поступком собрать на голову врагу горячие уголья, и просит Бога наказать за какие-то личные расчеты с ним Александра Медника.
Евангелие говорит, что люди все равны, Павел знает рабов и велит им повиноваться господам. Христос говорит: «Не клянись вовсе и кесарю отдавай только то, что кесарево, а то, что Богово — твоя душа — не отдавай никому». Павел говорит: «Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены», (Римл. XIII, 1, 2).
Христос говорит: «Взявшие меч от меча погибнут». Павел говорит: «Начальник есть божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч, он — божий слуга… отмститель в наказание делающему злое» (Римл. XIII, 4).
Христос (Так в публикации журнала “Слово”, хотя здесь явная опечатка, поскольку далее цитируются слова апостола Павла) говорит: «Для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые. И потому отдавайте всякому должное; кому подать — подать; кому оброк — оброк, кому страх — страх, кому честь — честь» (Римл. ХIII, 6, 7).
Но не одни эти противоположные учения Христа и Павла показывают несовместимость великого, всемирного учения, уясняющего то, что было высказано всеми величайшими мудрецами Греции, Рима и Востока, с мелкой, сектантской, случайной, задорной проповедью непросвещенного, самоуверенного и мелко-тщеславного, хвастливого и ловкого еврея. Несовместимость эта не может не быть очевидна для всякого человека, воспринявшего сущность великого христианского учения.
А между тем целый ряд случайных причин сделали то, что это ничтожное и лживое учение заняло место великого вечного и истинного учения Христа и даже на много веков скрыло его от сознания большинства людей.
Правда, во все времена среди христианских народов были люди, понимавшие христианское учение в его истинном значении, но это были только исключения. Большинство же так называемых христиан, в особенности после того, как властью церкви писания Павла даже и его советы приятелям о том, чтобы пить вино для поправления желудка, были признаны непререкаемым произведением святого духа, — большинство верило, что именно это безнравственное и запутанное учение, поддающееся, вследствие этого, самым произвольным толкованиям, и есть настоящее учение самого Бога-Христа.
Причин такого заблуждении было много различных.
Первая та, что Павел, как и все самолюбивые, славолюбивые проповедники лжи, суетился, бегал из места в место, вербовал учеников, не брезгуя никакими средствами для приобретения их; люди же, понявшие истинное учение, жили ими не торопились проповедовать.
Вторая причина была в том, что послания, проповедующие, под именем Иисуса Христа, учение Павла, известные прежде чем евангелия (это было в 50 х годах после рождения Христа. Евангелия же появились позднее).
Третья причина была в том, что грубо суеверное учение Павла было доступнее грубой толпе, охотно принявшей новое суеверие, заменявшее старое.
Четвертая причина была та, что учение это (как ни ложно оно было по отношению тех основ, которые оно извращало), будучи все-таки разумнее грубого исповедуемого народами язычества, между тем не нарушало языческих форм жизни, как и язычество, допуская и оправдывая насилия, казни, рабство. Тогда как истинное учение Христа, отрицая всякое насилие, казни, войны, рабство, богатство, — в корне уничтожало весь склад языческой жизни.
Сущность дела была такая.
В Галилее и Иудее появился великий мудрец, учитель жизни, Иисус, прозванный Христом. Учение его слагалось из тех вечных истин о жизни человеческой, смутно предчувствуемых всеми людьми и более или менее ясно высказанных всеми великими учителями человечества: браминскими мудрецами, Конфуцием, Лао-Тзе, Буддой. Истины эти были восприняты окружавшими Христа простыми людьми и более или менее приурочены к еврейским верованиям того времени, из которых главное было ожидание пришествия мессии.
Появление Христа с его учением, изменявшим весь строй существующей жизни, было принято некоторыми как исполнение пророчества о мессии. Очень может быть, что и сам Христос более или менее приурочивал свое вечное, всемирное учение к случайным, временным религиозным формам того народа, среди которого он проповедовал. Но, как бы то ни было, учение Иисуса привлекло учеников, расшевелило народ и, всё более и более распространяясь, стало так неприятно еврейским властям, что они казнили Христа и после его смерти гнали, мучили и казнили его последователей (Стефана и других). Казни, как всегда, только усиливали веру последователей.
Упорство и убежденность этих последователей, вероятно, обратили на себя внимание и сильно поразили одного из фарисеев-гонителей, по имени Савла. И Савл этот, получив потом название Павла, человек очень славолюбивый, легкомысленный, горячий и ловкий, вдруг по каким-то внутренним причинам, о которых мы можем только догадываться, вместо прежней своей деятельности, направленной против учеников Иисуса, решился, воспользовавшись той силой убежденности, которую он встретил в последователях Христа, сделаться основателем новой религиозной секты, в основы которой он положил те очень неопределённые и неясные понятия, которые он имел об учении Христа, все сросшиеся с ним еврейские фарисейские предания, а главное, свои измышления о действенности веры, которая должна спасать и оправдывать людей.
С этого времени, с 50-х годов, после смерти Христа, и началась усиленная проповедь этого ложного христианства, и в эти 5—6 лет были написаны первые (признанные потом священными) псевдо-христианские письмена, именно послания. Послания первые определили для масс совершенно превратное значение христианства. Когда же было установлено среди большинства верующих именно это ложное понимание христианства, стали появляться и евангелия, которые, в особенности Матфея, были не цельные произведения одного лица, а соединение многих описаний о жизни и учении Христа. Сначала появилось /евангелие/ Марка, потом Матфея, Луки, потом Иоанна.
Все евангелия эти не представляют из себя цельных произведений, а все они суть соединения из различных писаний. Так, например, евангелие Матфея в основе своей имеет краткое евангелие евреев, заключающее в себе одну нагорную проповедь. Всё же евангелие составлено из прибавляемых к нему дополнений. То же и с другими евангелиями. Все евангелия эти (кроме главной части евангелия Иоанна), появившись позднее Павла, более или менее подгонялись под существовавшее уже павловское учение.
Так что, истинное учение великого учителя, то, которое сделало то, что сам Христос и его последователи умирали за него, сделало и то, что Павел избрал это учение для своих славолюбивых целей: истинное учение, с первых шагов своих извращенное павловским извращением, все более и более прикрывалось толстым слоем суеверий, искажений, лжепониманием, и кончилось тем, что истинное учение Христа стало неизвестно большинству и заменилось вполне тем странным церковным учением — с папами, митрополитами, таинствами, иконами, оправданиями верою и т.п., которое с истинным христианским учением почти ничего не имеет общего, кроме имени.
Таково отношение истинно-христианского учения к павловско-церковному учению, называемому христианским. Учение было ложное по отношению к тому, что им будто бы представлялось, но как ни ложно оно было, учение это всё-таки было шагом вперед в сравнении с религиозными понятиями варваров времён Константина.
И потому Константин и окружающие его люди охотно приняли это учение, совершенно уверенные в том, что учение это есть учение Христа. Попав в руки властвующих, учение это всё более и более огрубевало и приближалось к миросозерцанию народных масс. Явились иконы, статуи, обоготворенные существа, и народ искренно верил в этоучение.
Так это было и в Византии, и в Риме. Так это было и все средние века, и часть новых — до конца 18 столетия, когда люди, так называемые христианские народы, дружно соединились во имя этой церковной павловской веры, которая давала им, хотя и очень низменное и ничего не имеющее общего с истинным христианством, объяснение смысла и назначения человеческой жизни.

Л. Н. Толстой. 1907. 17 мая.

0

9

Иншалла! Здравствуйте, Александр и Фея! Я приветствую в вас Бога!
Последняя фраза должна войти без слов в мое отношение к людям.
Как хочется мне друзья обнять вас. Сказать вам хорошие-хорошие слова. Александр. Слушайте Фею. Переписывайтесь. Дружите.
У меня был творческий кризис. И я отдохнул с вами душой. Мне нужно было разработать новую, оригинальную методу взлома, со сложными алгоритмами. И теперь, отдохнув, буду ее испытывать.
Фея, Александр. Не думайте обо мне плохо. Я делаю нужную работу в пользу, можно сказать, Розы Мира. )
По поводу управления психическими процессами возбуждения и торможения коры головного мозга я уже сообщал. Что использую "магию" Стихий.
Для меня родная стихия - вода. Я совершенно не тону в воде, в любом положении без движения. Условно говоря могу "ходить", только, конечно, погруженный по шейку. Могу стоять без движения. Лежать в любой позе. Спать плывя по течению реки или полуспать, когда плыву против течения.
Используя дружбу с этой стихией, мне ничего не стоит разогнать или затормозить психику. То есть воплотиться в воду...и или разбушевать ее или успокоить штилем.
Так же я писал про "воинов света" - гормоны радости, эндорфины.  Разными естественными способами повышаю произвольно их уровень. и от того происходит кайфовое, хорошее самочувствие. Без спиртного и тем более наркоты.
Прощайте, Фея. ((

0

10

Саша. Давай по истине все же. То есть по правде. Да и другие почитают и поймут, что в тебе есть именно болезнь.

Свойство любящих сердец таково, что они очень чувствуют друг друга. Например, если люди вступили в брак по любви, и любовь в них сильна. Если муж придет домой пьяный, то жена начнет беспокоиться о нем: а вдруг он сопьется. Её сердцу больно, она переживает. Сердце мужа, если он любит, обязательно это почувствует, ведь мы взаимосвязаны. Сердце мужа испытает эту же боль, и он, если любит, скажет в себе: «Я лучше брошу так пить, лишь бы жене не причинить боль. Иначе боль её вернется ко мне». Ведь грехи делают людей чужими друг другу и Богу. А отчуждение приносит страдание. Любящие люди способны чувствовать друг друга и за тысячи километров. И если муж втайне пьет, блудит, врет или иначе грешит, жена это чувствует не умом (так как не знает), но сердцем. Сердце начинает беспокоиться, не доверять и т. п. Люди становятся чужими.
И если человек пьет или наркотики употребляет, значит, он утратил любовь и чуткость. Словами он может и врать, уверяя, что любит, но дела его обличают его. Если человек пьет постоянно, значит, ему дела нет до вашей боли, «плюет» он на ваши чувства, лишь бы ему было хорошо.

0

11

Алкоголизм как форма блуда есть акт разрушения семьи, и разрушает его человек согрешающий. Тяжесть этого преступления лежит на нем, второй же супруг может, если желает, вторично вступить в брак. Но прежде нужно посоветоваться со своим духовником (если таковой имеется) или опытным священником – все ли средства исчерпаны? Если же развод был неизбежен и состоялся, то необходимо разведенным супругам дать контрольное время в надежде, не одумается ли согрешивший, не оставит ли пьянство? Часто бывает, что люди приходят в себя и семьи восстанавливаются.

Бог вдунул в человека свой образ, одно из свойств его – свобода самоопределения. Сам Бог человека насильно не может спасти . Бог спасает нас не без нас, нужно соработничество Бога и человека. Так же и зависимый, если не хочет исправиться, то его не может спасти никто. И с Христом ходил Иуда Искариот и многие другие, висел рядом и разбойник на кресте и хулил Спасителя. Были рядом и видели чудеса многие и не имели спасительной веры. Так и наши близкие не все хотят спастись, не до всех можно достучаться.

0

12

Доступность. Полноценное общение с Богом доступно только избранным, очистившимся до святости, а значит, специально подготовленным людям.
Достоверность. При истинном полноценном общении с Богом достоверность получаемой информации высокая.
Опасности. Если человек нечист (грешен), он может под видом Бога иметь общение с нечистым духом.

Общения с Богом через Его пророка является достаточно совершенным.
Уровень ответственности за неисполнение сказанного Богом у людей, слушающих пророческое слово, очень высокий. Очень высокий уровень ответственности означает, что за сознательное преступление слов, сказанных пророком, непременно последует строгое наказание. В качестве примера можно привести наказания, пришедшие на фараона египетского за непокорность словам Бога, сказанным через Моисея, а также наказания, пришедшие на израильтян, непокорных словам Бога, сказанным через Моисея.
Доступность. Общение с Богом через Его пророков нередко было недоступно вообще (за неимением таковых), и на сегодняшний день доступно пока немногим.
Достоверность. При истинном* общении пророка с Богом достоверность получаемой информации высокая (*бывает ложное общение, бывают лжепророки, сознательно обманывающие людей).
Опасности. Если человек, выдающий себя за пророка, нечист (грешен), через него вполне может действовать и говорить не Бог, но нечистый дух. Об этом нужно помнить как тем, кто считает себя пророком, так и тем, кто слушает таких людей. Потому проверяйте духов, от Бога ли они - много антихристов появилось в мире.

Это доступно? Я вижу твою чистоту, Саша...

0

13

Теперь про бога. Ты пьешь несколько лет. Чтобы тебе очистить свой мозг и сознание, нужно тоже несколько лет.
Твоему ребенку примерно столько же, сколько ты пьешь (каждый день). Психоз матери и твое поведение сказывается на развитие ребенка. Это факт. Им нужно заниматься. У тебя была водка, у жены психоз по этому поводу...
Чтобы выпить ранее ты находил причины и отговорки, потом стал просто пить каждый день. Таких примеров уйма.
Мозг сейчас борется и отключает систему логики. Он борется за жизнь.  Появляется бред, нереальность, фантазии алкоголя...
Человек просто уходит в бред.
Часто твои строки были написаны под водкой. Это было просто определить.
И теперь вопрос: как человек в грехе может быть пророком? И как может повести за собой людей? Не очевидно?
Ты же помнишь как ты выглядел до и сейчас, знаешь изменение в глазах и походке.
Естественно ты общаешься здесь... Кто в реальности будет слушать пьяный бред?

0

14

http://sf.uploads.ru/t/CkEaZ.jpg

0

15

МиЕлена,https://forum-people.ru/viewtopic.php?id=15196#p614214 написал(а):

Дорогой Саша. Честно ты сильно приукрашиваешь действительность. Твои задачи и мои не совпадают. Изначально я хотела спорить с той и доказать твою неправоту, но твоим языком. Но потом набежали эти начинающие тролли и испортили мне всю охоту. Да, охоту на тебя.  Тем самым изменили траекторию моего присутствия, поменяв знаки с минуса на плюс.
Дорогой друг, боюсь переоценить себя, но я для тебя могу поработать психологом, благо образование и специфика работы позволяют.  Только имей в виду, что для меня прозрения Даниила Андреева мало что значат. Но мне есть, что тебе сказать. И  мне стал интересен диалог с тобой.
Далее я перехожу на конспиративную работу и приглашаю тебя. Здесь адрес электронной почты, которую я открыла сегодня и специально для тебя. dlayyakova@mail.ru
Что тебе написать, чтоб я узнала, что это ты, ты знаешь. Можешь из сложной терминологии Андреева, я почти с ней разобралась. Это не значит, что приняла, а то опять сделаешь неправильные выводы.
Догадки нас посещают гораздо чаще, чем мы о чём-то догадываемся.

Если я тебя расстроила, прости, можешь не писать мне.

Я бы посоветовал уделить внимание семье. Муж уверен не очень был бы рад такому раскладу, как здесь...
У меня все в порядке. Я изучал эти темы. И в семье полный порядок. Так, на всякий случай.

0

16

Каждое сказанное слово имеет значение для Бога и для человека, сказавшего его (Мф 12:36,37). Намного большее значение имеют обещания, договоры и сделки человека. Насколько велико это значение в "обычной" жизни? Можно без преувеличения сказать, что вся жизнь человека определяется ничем иным, как данными обещаниями (исполненными и неисполненными), заключенными договорами (исполненными и неисполненными) и сделками.
Как это выглядит? Например, заключение сделки с Богом может выглядеть совсем обыденно и привычно: человек обращаясь к Богу с помощью слов или мыслей о чем-то Его просит, а взамен обещает что-то сделать. Один из весьма распространенных вариантов сделки с Богом: "Господи, если Ты меня спасешь сейчас от последствий моих преступлений, я обещаю Тебе исправиться и больше никогда не делать того, что привело меня к этому бедствию". Эффективность этого способа испытали на себе множество людей, получивших реальное избавление от опасности, но многие ли из них серьезно относятся к своим обещаниям после того, как получили просимое от Бога? Многие ли отдают себе отчет, что неисполненные обещания ведут к новым бедствиям? В новом бедствии также будет нужна помощь Бога, но Он может более не оказать помощи преступнику, обманувшему Его, и результатом неисполненного обещания станет смерть.
Другой широко распространенной сделкой с Богом является мысленное или словесное заявление вроде: "я желаю сделать это дело и сделаю, чего бы мне это не стоило - будь что будет". Таким заявлением человек официально дает право Богу вынести свой суд и соглашается на исполнение любого приговора. Если человек делает зло, такая позиция ведет к разрушению его жизни. Как пример можно привести довольно частую ситуацию: человек, еще не вступавший в конфликт с уголовным законодательством, желая казаться "крутым" перед своими друзьями, идет с ними на преступление. Он думает или заявляет: "я с вами, друзья мои и будь, что будет". Но "дело" оказывается неудачным, их арестовывают и отправляют в тюрьму, где этот человек, из желания угождать новым друзьям и знакомым, принимает законами своей жизни воровские "понятия", что в условиях этого мира практически всегда приводит к катастрофическим и непоправимым изменениям сознания на всю оставшуюся жизнь (отказаться от первого преступления намного легче, чем от последующих). Одной грубой ошибки, одного неразумного договора с Богом достаточно для "приобретения" бедствий на многие годы, а то и на всю оставшуюся жизнь и даже на длительное время после этой жизни.
Виды договоров и сделок с Богом многочисленны и разнообразны, чтобы описать хотя бы незначительную их часть нужна отдельная книга.

0

17

Поэтому Саша твои желания похожи на:
http://sf.uploads.ru/t/wZrWx.jpg
А без пруда не вытащить и рыбку из него.

0

18

Роза мира — система взглядов юродивого визионера Даниила Андреева, изложенная в одноимённой книге, вызывающая у своих почитателей кататонический ступор и глюки почище любых веществ. Представляет собой чудную смесь Божественной комедии Данте, шизофазии, религиозного экстаза и антисоветщины. По всей видимости, гремучая смесь родилась в воспалённом мозгу больного во время отсидки в сталинских тюрьмах и лагерях, что и определило неповторимый колорит книжки и её популярность у интеллигенции.

Это, в своём роде, гностическое учение, описывает происходящий на Земле военно-политико-религиозный алкотрэш, гордо именующий себя «человечеством», с точки зрения т. н. планетарного космоса. Под планетарным космосом понимается совокупность слоев различной материальности, различного числа пространственных и временных координат, но непременно связанных со сферою Земли как планеты. Планетарный космос — это земной шар во всей сложности материальных (а не физических только) [ЩИТО?] слоев его бытия. Подобные могучие системы имеются у множества небесных тел. Даниил Андреев называет их брамфатурами. Брамфатура Земли носит название Шаданакар. Вообще, книжка полна всяческих языколомных наименований и шизофренических классификаций, что очень круто и таинственно звучит и придаёт ей неимоверную достоверность.
Андреев, в силу своего визионерского (читай, шизофренического) дара, предуказал Россию как место, где зародится новая интеррелигия, объединяющая научный и духовный образ мышления.
Что такое "духовный образ мышления", он предуказать забыл.

Никто, кроме Господа Бога, не знает, где и когда затеплится первый огонь Розы Мира. Страна — Россия — только предуказана; ещё возможны трагические события, которые осложнят совершение этого мистического акта и принудят перенести его в другую страну. Эпоха — шестидесятые годы нашего века — только намечена; возможны гибельные катаклизмы, которые отодвинут эту дату на длительный ряд лет. + там ли, здесь ли, в этой стране или в другой, раньше на десятилетие или позже, интеррелигиозная, всечеловеческая церковь новых времён, Роза Мира, явится как итог духовной деятельности множества, как соборное творчество людей, ставших под низливающийся поток откровения, явится, возникнет, вступит на исторический путь.

+1

19

Саша! Ты круто тему выбрал. Ее название точнее...

0

20

Советую этот бред в книге почитать вскользь, все станет понятно...
Это обращение к ученикам А-Я

0


Вы здесь » Форум общения и хорошего настроения » Устаревшие темы » Роза Мира - начало...