Доброго времени суток, мои Возлюбленные!
Я - пророк Иаков.
Моя задача, как пророка - объединить сознание людей земли в едином стремлении жить в Любви, Радости, Гармонии с самим собой и с окружающим миром, а также прекратить существование на планете Земля все дисгармоничные и разлагающие духовные практики, приводящие к конфликтам, как на уровне семьи, так и на уровне государств Планеты Земля.
С этой целью я создал несколько последовательных тем, в результате которых нашел единомыслие с двумя людьми, которые имели достаточно реализованный внутренний потенциал души, для того, чтобы принять и поддержать Свет Истины.
Но, силы противоборствующие Истине, через спящие сознания таких участников форума, как Дмитрий4680, и Felles, зафлудили окончание последней темы, мотивируя, это тем, что форум общения и, значит, можно всячески морально извращаться, используя фаллические элементы, и прочие вещи, которые унижают достоинство самих этих людей.
Я им не судья, но знайте, мои Возлюбленные, что за всеми негативными элементами нашей жизни стоят невидимые силы, которые используют людей в качестве носителей зла.
Я не сомневаюсь, что и на этой теме будут присутствовать эти, и им подобные участники, которых можно будет сразу увидеть по тому злу, которое излучает энергетика их сообщений, поэтому, советую - не стоит поддаваться на провокации тьмы, ибо задача темы - привести сознание читающих к познанию своей истинной природы Бога - мы все - Сыны Божии, не взирая ни на нацию, ни на пол, ни на принадлежность к любой из возможных существующих на земле религий.
Для того, чтобы вкратце направить сознание читающих в русло интереса темы, предлагаю вашему вниманию статью Л. Н. Толстого, с которой совсем недавно меня познакомила моя единомышленница и соратница МиЕлена, присутствие которой я ждал на форумах интернет пространства в течение десяти лет.
Я приношу Вам, дорогая МиЕлена, свою самую глубочайшую признательность и Любовь, так как Вы наполнили меня той энергией, которая была мне недоступна в течение многих лет.
Так же, я приношу свою признательность участнику форума под ником - хакер, который вдохновил меня на открытие движения в реальном мире.
Всем духовным искателям планеты, посвящается.
Люди мирно живут между собой и согласно действуют только тогда, когда они соединены одним и тем же мировоззрением: одинаково понимают цель и назначение своей деятельности.
Так это для семей, так это и для различных кружков людей, так это для политических партий, так это для целых сословий и так это, в особенности,для народов, соединенных в государства.
Люди одного народа живут более или менее мирно между собой и отстаивают дружно свои общие интересы только до тех пор, пока живут одним и тем же усвоенным и признаваемым всеми людьми народа мировоззрением. Общее людям народа мировоззрение выражается обыкновенно установившейся в народе религией.
Так это было всегда и в языческой древности, так это есть и теперь и в языческих, и магометанские народах, и с особенной ясностью в самомдревнем и до сих пор продолжающем жить одной и той же мирной и согласной жизнью народе Китая. Так это было и среди так называемых христианских народов. Народы эти были внутренне соединены тойрелигией, которая носила название христианской (все выделениясделаны редакцией).
Религия эта представляла из себя очень неразумное и внутреннепротиворечивое соединение самых основных и вечных истин о жизничеловеческой с самыми грубыми требованиями языческой жизни. Но какни грубо было это соединение, оно, облекаясь в торжественные формы, долгое время отвечало нравственным и умственным требованиям европейских народов.
Но чем дальше подвигалась жизнь, чем больше просвещались народы, тем всё очевиднее и очевиднее становилось внутреннее противоречие, заключающееся в этой религии, её неосновательность, несостоятельность и ненужность. Так это продолжалось веками и в наше время дошло до того, что религия эта держится только инерцией, никем уже не признается и не исполняет главного свойственного религии внешнего воздействия на народ:соединения людей в одном мировоззрении, одном общем всем понимании назначения и цели жизни.
Прежде религиозное учение это распадалось на различные секты, и секты горячо отстаивали каждая свое понимание, теперь этого уже нет. Если и существуют различные секты между разными охотниками словопрений, никто уже серьезноне интересуется этими сектами. Вся масса народа — как самые ученые, так и самые неученые рабочие не верят ужене только в эту когда-то двигавшую людьми христианскую религию, но не верит ни в какую религию, верят, что самоепонятие религии есть нечто отсталое и ненужное. Люди ученые верят в науку, в социализм, анархизм, прогресс. Люди неученые верят в обряды, в церковную службу, в воскресное неделание, но верят как в предание, приличие; но веры, как веры, соединяющей людей, движущей ими, совсем нет, или остаются исчезающие её остатки.
Ослабление веры, замена или скорее затемнение её суеверными обычаями и для масс и рационалистическоетолкование основ веры высшими учеными классами происходит везде: и в браманизме, и в конфуцианстве, и в буддизме, и в магометанстве, но нигде нет того полного освобождении народов от религии, какое произошло и с необыкновенной быстротой происходит в христианстве.
Затемнение основ веры суеверными толкованиями и обычаями есть общее всем религиям явление. Общие причины затемнения основ веры заключаются, во-первых, и главное, в том, что всегда именно непонимающие люди желают толковать учение и своими толкованиями извращают и ослабляют его; во-вторых, в том, что большинство ищет видимых форм проявления учений и переводит на вещественный духовный смысл учения; в-третьих, в общих всем религиям жреческих искажений религиозных основ учений ради выгод жрецов и властвующих классов.
Все три причины эти извращения религии общи всем религиозным учениям и исказили отчасти учения браманизма, буддизма, таосизма (ныне называется «даосизм» — прим. редакции), конфуцианства, еврейства, магометанства; но причины эти не уничтожили веру в эти учении. И народы Азии, несмотря на извращения, которым подверглись эти учения, продолжают верить в них и соединены между собой и отстаивают свою независимость. Только одна так называемая христианская религия утратила всякую обязательность для народов, исповедующих её, и пересталабыть религией. Отчего это? Какие особенные причины произвели это странное явление?
Причина эта в том, что так называемое церковно-христианское учение не есть цельное, возникшее на основаниипроповеди одного великого учителя учение, каковы буддизм, конфуцианство, таосизм, а есть только подделка под истинное учение великого учителя, не имеющая с истинным учением почти ничего общего, кроме названия основателя и некоторых ничем не связанных положений, заимствованных из основного учения.
Знаю, что то, что я имею высказать теперь, именно то, что та церковная вера, которую веками исповедовали и теперьисповедуют миллионы людей под именем христианства, есть не что иное, как очень грубая еврейская секта, не имеющая ничего общего с истинным христианством, — покажется людям, исповедующим на словах учение этой секты, не только невероятным, но верхом ужаснейшего кощунства.
Но я не могу не сказать этого. Не могу не сказать этого потому, что для того, чтобы люди могли воспользоваться тем великим благом, которое даёт нам истинное христианское учение нам необходимо, прежде всего, освободиться от тогобессвязного, ложного и, главное, глубоко безнравственного учения, которое скрыло от нас истинное христианское учение. Учение это, скрывшее от насучение Христа, есть то учение Павла, изложенное в его посланиях и ставшее в основу церковного учения. Учение это не только не есть учение Христа, но естьучение прямо противоположное ему.
Стоит только внимательно прочесть евангелия, не обращая /в них/ особенного внимания на всё то, что носит печать суеверных вставок, сделанных составителями, вроде чуда Каны Галилейской, воскрешений, исцелений, изгнания бесов и воскресения самого Христа, а останавливаясь на том, что просто, ясно, понятно и внутренне связано одною и тою же мыслью, — и прочесть затем хотя быпризнаваемые самыми лучшими послания Павла, чтобы ясно стали то полное несогласие, которое не может не быть между всемирным, вечным учением простого, святого человека Иисуса с практическим временным, местным, неясным, запутанным, высокопарными подделывающимся под существующее зло учением фарисея Павла.
Л. Н. Толстой. 1907. 17 мая.