Вот только хотела спросить, чем красите. Хотя для меня что кисточкой, что аэрографом - это очень кропотливая работа. Но оно того стоит!
О-о-о, Настя!
Тема аэрографа и работы с ним бесконечна.
С такими площадями как у Лансера без аэрографа
никак!
Поэтому первым делом у меня была реанимация компрессора, поскольку за двадцать лет он умер.
Но у меня был запас и компрессор после ремонта заработал.
Заодно переделал узел регулировки и поддержания
заданного давления в ресивере.
Аэрографов у меня аж три штуки, включая ещё
советский, единственный тогда белорусский.
Кроме технической стороны процесса работы с аэрографом есть и так сказать творческая,
трудно описываемая сторона.
Тут тебе и выбор давления и регулировка
количества подаваемой краски и оптимальное
расстояние от аэрографа до модели.
И очень важный процесс регулярной
промывки аэрографа, без овладения которым
аэрограф или будет плеваться или вааще
работать не будет.
А добиться нужной консистенции краски-
вот это из области очевидного-невероятного)))
Кстати, меня изумляет качество буржуйских
красок и их упаковки.
Прошло двадцать лет, а они как будто вчера
сделаны! Вот сейчас пользуюсь старыми запасами.
Отечественная Звезда давно окаменела
и отправилась на помойку.






























